Политика ценообразования БМВ Е30
#106
Отправлено 27 Февраль 2011 - 01:04
#107
Отправлено 27 Февраль 2011 - 10:38
#108
Отправлено 27 Февраль 2011 - 10:41
#109
Отправлено 27 Февраль 2011 - 11:31
#110
Отправлено 27 Февраль 2011 - 11:48
слишком много сорказма было в примере - типа сравните несравниваемое. ))Да я же к примеру! Нужно провести опрос,что лучше за 5000д : е46 97г 1.8,из такси,вобщем полуразвалившуюся,или е30 80мисятых,в самом соку,с моторчиком,который оставит сзади 95% авто колесящих наши дороги? Ещё можно учесть стоимость ремонта,з/ч (капот е30-30уй,капот е 46????) Кто любит когда его натягивают-выберет 46й,а кто будет ездить довольный по самые уши?
И снова пример ни в дугу. 1. Е46 - даже после такси 1,8 (мотора нет в природе) не купишь за 5к- заберут русские из под носа за 7к.
2. Е30 - продать за 5к - можно очень ограниченному контингенту " влюбленных" в Е30 людей
3. Стоимость ремонта Е30 -неуклонно будет дорожать (это раритетный автомобиль, который в скором времени с достижением возраста 30 лет переходит в категорию Антикварный. Ситуация с Е46- обратная - всего много- все дешевеет
4. Речь шла об авто Е46 рест с мотором 2,2 (170л.с.) - это не зверь конечно, но рядовая Е30 с шестеркой -попотеет ее натягивать
#111
Отправлено 27 Февраль 2011 - 12:37
Кони-крутящий-вес,отсюда ускорение,170сил в е46 едет хуже е30 1.8is,так как весит гораздо больше. Сам видел на Шабановском стрите как 330ix е46 несколько заездов видела только стопаки е30 325 м50,"рядовой шестёрки" . С такой же лёгкостью она уберёт и 750ю е38.слишком много сорказма было в примере - типа сравните несравниваемое. ))
Е46 рест с мотором 2,2 (170л.с.) - это не зверь конечно, но рядовая Е30 с шестеркой -попотеет ее натягивать
Модификация, Количество дверей, Объем двигателя,мощность л.с, Время разгона (0-100 км/ч), Максимальная скорость(км/ч), Начало выпуска Оконч. выпуска
316 i (105 Hp) 4 1895 105 12.4 200 1999 2001
316 i (116 Hp) 4 1796 116 10.9 (11.9 ) 206 (200) 2001 2005
318 d (115 Hp) 4 1951 115 10.7 (11.3) 204 (199) 2001 2005
318 i (118 Hp) 4 1895 118 10.4 (12.2) 206 (202) 1998 2001
318 i (143 Hp) 4 1995 143 9.3 218 2001 2005
320 d (136 Hp) 4 1951 136 9.9 207 1998 2001
320 d (150 Hp) 4 1995 150 8.9 (9.1) 221 (213) 2001 2005
320 i (150 Hp) 4 1991 150 9.9 (10.9) 219 (216) 1998 2001
320 i (170 Hp) 4 2171 170 8,2 (9.3) 226 (223) 2001 2005
323 i (170 Hp) 4 2494 170 8 (9) 231 (228) 1998 2001
325 i (192 Hp) 4 2494 192 7.2 (8.3) 240 (237) 2001 2005
325 i X (192 Hp) 4 2494 192 7.4 (8.5) 234 (231) 2001 2005
328 i (193 Hp) 4 2793 193 7 (9) 240 (228) 1998 2000
330 d (184 Hp) 4 2926 184 7.8 227 1999 2005
330 d (204 Hp) 4 2926 204 7.2 (7.4) 242 (235) 2003 2005
330 i (231 Hp) 4 2979 231 6.5 (7) 250 (247) 2000 2005
330 i X (231 Hp) 4 2979 231 6.6 (7.4) 247 (242) 2000 2005
330 xd (184 Hp) 4 2926 184 8.5 224 1999 2003
330 Xd (204 Hp) 4 2926 204 7.7 (7.9) 234 (228) 2003 200
Ни одной 1.8... И только одна быстрей до сотки е30 325 м50 (средненькой)...
#112
Отправлено 27 Февраль 2011 - 12:47
опять не правильный пример 330 в полном приводе тяжелая машины, стартует плохо (хотя владельцы и тут поспорят все таки 231 ps) да и не верю я . что 318 is (обычная!!!!) - ее рулит, мот драйвер никакой в 330 сидел или 318 -заряжена была, и опять таки дело не в этом, хочеться красиво и быстро можно Е92 М3 и точка (все отдыхают) - вопрос стоял о том подымутся ли цены на Е30 в связи с поднятием пошлин--- мой вариант ответа НЕТ. но подимутся ли они вообще на отдельно взятые экземпляры --- безусловно ДАКони-крутящий-вес,отсюда ускорение,170сил в е46 едет хуже е30 1.8is,так как весит гораздо больше. Сам видел на Шабановском стрите как 330ix е46 несколько заездов видела только стопаки е30 325 м50,"рядовой шестёрки" . С такой же лёгкостью она уберёт и 750ю е38.
#113
Отправлено 27 Февраль 2011 - 01:50
#114
Отправлено 27 Февраль 2011 - 02:02
#115
Отправлено 27 Февраль 2011 - 08:27