Перейти к содержимому



Фотография

Политика ценообразования БМВ Е30


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 114

#1 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 12:53

N20 натолкнул на мысль, давайте расставим все точки над "и". Почему некоторые Е30 стоят дорого, в некоторые мягко говоря ничего не стоят... Высказывайте мысли.

#2 DezMonD

DezMonD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 332 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 01:07

если в машину вложено много денег и сил (сужу по себе, но на этом форуме таких немало), зачем ее продовать за дешево, хотя врядли много кто-то даст, наверное вот поэтому кто-то выставляет за высокую цену и ждет, а для кого е30 это просто поджопник да еще и в никаком состоянии, то за что там просить деньги

#3 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 01:13

каждый, кто вбухивает деньги в е30, втайне надеется, что расходы окупятся. нНа самом деле расходы окупятся только моральным удовлетворением от езды на хорошей, сделанной под себя , машине.

#4 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 01:18

недавно столкнулся с такой картиной: мне говорят - у тебя е30, она не может стоить столько (больше 5к).... просто тупо потому что это е30 - старое ведро с болтами. Лучше типа я куплю е36 годом посвежее, а значит это якобы круче. Я человеку говорю, е36 упилков гораздо больше, чем ты можешь себе представить, но ему собственно пофиг :) Главное год и сам факт того что новее машина..

#5 DezMonD

DezMonD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 332 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 01:26

недавно столкнулся с такой картиной:

мне говорят - у тебя е30, она не может стоить столько (больше 5к).... просто тупо потому что это е30 - старое ведро с болтами. Лучше типа я куплю е36 годом посвежее, а значит это якобы круче.

Я человеку говорю, е36 упилков гораздо больше, чем ты можешь себе представить, но ему собственно пофиг :) Главное год и сам факт того что новее машина..

и у меня куча таких знакомых

#6 Snooop

Snooop

    BadAss

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 215 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 01:45

недавно столкнулся с такой картиной:

мне говорят - у тебя е30, она не может стоить столько (больше 5к).... просто тупо потому что это е30 - старое ведро с болтами. Лучше типа я куплю е36 годом посвежее, а значит это якобы круче.

Я человеку говорю, е36 упилков гораздо больше, чем ты можешь себе представить, но ему собственно пофиг :) Главное год и сам факт того что новее машина..

хватает таких людей, которые за годом гоняются. У меня девочке не фартануло, вместо е46 2000 года, купили нисана 2004 года, потому что лет машине меньше(((

#7 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 01:51

актуальная тема, надо её в шапку :) почему некоторые е30 стоят дорого?  вариант 1: потому что владелец вешал на неё всякие ништяки, ставил новые и дорогие запчасти, ликвидировал неисправности и некомплектности и мало ездил. т.е. машина стала новее и лучше во всех отношениях. естесственно это отражается в цене. вариант 2: куплен уставший экземпляр народным умельцем, занидорого и народными хитростями машина возвращена к жизни, ценник соответсвенно рассчитывается из понятий - а у меня ведь не хуже той что за 3-4-5к + какойто интерес владельца. почему е30 стоят должны стоить дёшево? вариант 1: е30 был куплен очень давно, когда 2кб были приличные деньги. огромных денег в обслуживание не тратилось - машина ведь старая! то есть объективно ценнику расти причин нету. в итоге имеется среднеушатанный е30 за мало денег. вариант 2: е30 труп и ничто этот труп уже не спасёт :)

#8 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 01:59

приведу самый простой пример того как может е30 стоить 4к покупаем более менее живое ведро, разбираем, варим, красим, собираем. пройтись по подвеске, сделать то мотору (если тот не просится на замену). если салон вменяемый, то повезло, диски и прочее по вкусу.. математика: машина 1500 подварить в среднем 300 достойно покрасить 1500 запчасти на ходовую 200-400, работа по замене не в счет непредвиденные расходы 200-500 (по минимуму) сколько там набежало? чуть больше 4х. И это просто вменяемая е30, без аддонов. А дальше по списку, кожа-рожа, свап, обвес, диски, апгрейд томрозов и по итогу легко доходим до 10кб

#9 lff

lff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 02:22

приведу самый простой пример того как может е30 стоить 4к

покупаем более менее живое ведро, разбираем, варим, красим, собираем. пройтись по подвеске, сделать то мотору (если тот не просится на замену). если салон вменяемый, то повезло, диски и прочее по вкусу..

математика:

машина 1500
подварить в среднем 300
достойно покрасить 1500
запчасти на ходовую 200-400, работа по замене не в счет
непредвиденные расходы 200-500 (по минимуму)

сколько там набежало? чуть больше 4х. И это просто вменяемая е30, без аддонов. А дальше по списку, кожа-рожа, свап, обвес, диски, апгрейд томрозов и по итогу легко доходим до 10кб

и тем не менее такую просто вменяемую е30 за 4к уже не продашь. тем более как ее не вари и не крась, а после 2-3 сезонов все косяки повылазят,а если и зимой ездить, то и раньше. про ценник после всех "аддонов" , эта цена останется только для владельца который на нее их потратил, но никак не для потенциальных покупателей, причем очень редких покупателей. деньги вложенные в постройку хорошей е30 это скорее плата за удовольствие которое получаешь в процессе постройки а потом в процессе владения и управления такой машиной, но не стоит строить иллюзий, что продать эту машину можно за все вложенные в нее деньги. есть конечно исключения в виде экслюзивов в виде м3 и кабриолетов, но опять таки для очень редких и состоятельных ценителей.
так что братцы, стройте е30, тюнигуйте их или доводите до оригинала, вкидывайте в них деньги(вкладывать как-то язык не поворачивается) и получайте от этого огромное УДОВОЛЬСТВИЕ!

#10 Maneken

Maneken

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 922 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 03:09

ооо эта тема будет популярна! :tongue:

#11 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 03:54

мне говорят - у тебя е30, она не может стоить столько (больше 5к).... просто тупо потому что это е30 - старое ведро с болтами. Лучше типа я куплю е36 годом посвежее, а значит это якобы круче.

так и есть.
с 82о года в мире многое изменилось.


приведу самый простой пример того как может е30 стоить 4к
....
сколько там набежало? чуть больше 4х.

это не е30 стоит 4. это в е30 потрачено 4
а стоить она осталась два рубля.
вы все рассуждаете, что каждый потраченный в машину доллар ложится в ее цену. а это совсем не так.

#12 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 11 Февраль 2011 - 04:14

Чет я не пойму темы. Новые машины стоят дороже старых. например новый гольф стоит дороже 20-летнего. Это почему то вопросов не вызывает. е30\36\46\90 таки же машины кк и все остальное - соответвенно стоят они так же. Аномалии в ценообразовании я не вижу.

#13 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 04:17

есть такое экономическое понятие как аммортизация.  согласно ему та обычная е30 на момент окончания всех работ по освежению дейтвительно должна стоить 4к, но при дальнейшей эксплуатации происходит износ ЛКП, деталей подвески, двигателя и прочего. - поэтому цена за какоето время может и должна снизится к типичной. (если конечно не принимаются некоторые меры) изза низкого качества работ аммортизация может происходить ужасающе быстро. т.е. красивая блестящая е30 за год-два жёсткой эксплуатации может превратится в обычное ведро

#14 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 04:21

так и есть.
с 82о года в мире многое изменилось.


что именно?

Чет я не пойму темы. Новые машины стоят дороже старых. например новый гольф стоит дороже 20-летнего. Это почему то вопросов не вызывает. е30\36\46\90 таки же машины кк и все остальное - соответвенно стоят они так же. Аномалии в ценообразовании я не вижу.


сергей, как раз все наоборот. но не в нашем гондурасе :)

#15 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 04:22

есть такое экономическое понятие как аммортизация. 

согласно ему та обычная е30 на момент окончания всех работ по освежению дейтвительно должна стоить 4к

я еще раз повторюсь. не надо путать "обошлась" и "стоит"




Яндекс.Метрика