[censored]ши,подъмажешь когда будешь весить столько сколько Якрик души
Политика ценообразования БМВ Е30
#31
Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:39
#32
Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:58
#33
Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:13
#34
Отправлено 12 Февраль 2011 - 12:26
#35
Отправлено 12 Февраль 2011 - 02:09
+1000000000... Витя я полностью с тобой согласен!!! У меня отец в свое восстанавливал запорожец. Денег было вложено по тем временам не мало!!! и ездил на нем долгое время, потом захотелось чего то большего пришлось продать пацану за 200уе полностью ухоженный запор который через неделю торчал в столбе... Обидно было вложить в него столько трудов времени и сил и продать чтобы его убили!!! Естественно они не вечны но как приятно ехать на том что ты грубо говоря сотворил сам!!! Помоему в этом должна заключаться цель а не в том у кого новее и круче... Если машина стоит действительно тех денег которые за нее хотят то она за столько и уйдет!!! Вроде высказал свою точку зрения...каждый, кто вбухивает деньги в е30, втайне надеется, что расходы окупятся. нНа самом деле расходы окупятся только моральным удовлетворением от езды на хорошей, сделанной под себя , машине.
#36
Отправлено 12 Февраль 2011 - 03:19
#37
Отправлено 12 Февраль 2011 - 04:58
америка нас опережает навсегда. но я о другом - переваренная е30 с пересыпанной подвеской ничего общего с амерскими кастомами не имеет)Америка нас опережает на 20-30 лет развития? про масштабируемость темы я не зря написал.
хотя нет, у нее тоже 4 колеса и она сама ездит, это да.
Кстати про какие е30 идеть речь? Опиши плиз
про такие.покупаем более менее живое ведро, разбираем, варим, красим, собираем. пройтись по подвеске, сделать то мотору (если тот не просится на замену). если салон вменяемый, то повезло, диски и прочее по вкусу..
...
сколько там набежало? чуть больше 4х.
зачем покупать дрова под переварку, если можно купить живую е36?
#38
Отправлено 12 Февраль 2011 - 05:07
в большинстве случаев.2КА аналогия с гнилой хатой хороша и действительно имеет место быть в каких то случаях.
определять он может что угодно) каждый волен сколько угодно выставлять за свою машину. можно и бенз со страховкой включить в цену, тоже дело)но поскольку мы говорим о ценообразовании, то цену определяет продавец исходя из своего понимания рынка.
#39
Отправлено 12 Февраль 2011 - 10:33
#40
Отправлено 12 Февраль 2011 - 11:05
#41
Отправлено 12 Февраль 2011 - 11:54
да, ты прав, с Американскими кастомами - действительно ничего общего. Е30 это та же классика - только европейская, поэтому ее много кто в европе восстанавливает, ставит мощные моторы, улучшенную подвеску и тормоза. Просто в европе никто так не подвинут на своей классике как америкосы подвинуты на своей. Вот и вся разница. Однако в любой стране находятся люди, которые занимаются восстановлением старых машин, потом ездят на них и получают от этого кайф.америка нас опережает навсегда. но я о другом - переваренная е30 с пересыпанной подвеской ничего общего с амерскими кастомами не имеет)
хотя нет, у нее тоже 4 колеса и она сама ездит, это да.
#42
Отправлено 12 Февраль 2011 - 04:08
Если у тебя болото ,то флаг тебе в руки и барабан на шею,не суди других не зная...))))))))веселуха)
каждый хвалит свое болото
думай ,что пишешь
и ваще мне по[censored] ,что сколько стоит,у каждого свои заморочки...)))))))
У меня сегодня днюха и я гуляю ,с цыганями и медведями......
#43
Отправлено 12 Февраль 2011 - 05:57
покупка е36 даст машину свежее, новее технически и в лучшем состоянии. это же правило будет работать в связке 36-46. и сегодня уже 46-90.и что даст покупка е36 ? смысл не в покупке е36 и 46 и думать что на голову выше дргуих, тут у многих обитателей е30 клаба есть возможности купить и е92 и е46 м3 - только смысл? Тажа потеря денег при продаже, только в больших масштабах, стил дисэгри?
чтобы сразу предупредить всякие глупости - в среднем поголовье живых е36 ЗАМЕТНО больше поголовья живых е30.
кроме того, кроме редких случаев типа с50, с54 или еще каких чудомоторов - все проекты направлены на переставку гаек с е36 в е30.
т.е. попытки подтянуть машину до.
а про потерю денег я не говорю, просто в случае с покупкой е46 ты теряешь деньги через удешевление машины, а с е30 ты еще и прилагаешь усилия чтобы их потерять)
кроме того, теже строители и переварщики, за редким исключением типа Хале - при наличии 10+ тыщ на машину - купят не грамотно переваренный автос с мт2 и м52 под капотом с заводским рекаро и чем-нить еще подобным)
ну хз, я в хотродах не очень разбираюсь, тебе, наверное, виднее)хотроды тот же гнилой шрот, переваренный и с пересыпанной подвеской
#44
Отправлено 12 Февраль 2011 - 06:16
#45
Отправлено 12 Февраль 2011 - 08:36
да, ты прав, с Американскими кастомами - действительно ничего общего. Е30 это та же классика - только европейская, поэтому ее много кто в европе восстанавливает, ставит мощные моторы, улучшенную подвеску и тормоза. Просто в европе никто так не подвинут на своей классике как америкосы подвинуты на своей. Вот и вся разница. Однако в любой стране находятся люди, которые занимаются восстановлением старых машин, потом ездят на них и получают от этого кайф.
Истина тут ! за кайф нужно платить !