
Чип-тюнинг 2,4td
#31
Отправлено 13 Февраль 2011 - 05:23
#32
Отправлено 13 Февраль 2011 - 05:27
А после перепрограмирования ЭБУ тоже шлейф дыма будет стоять? Ресурс сократиться? Спасибо за инфу про коробочку - вопрос установки отпал. Про более мощный мотор я уже задумывался - но где найти Е34 в достойном состянии с отличным движком не более 5500у.е. Смотрел я две за 5000 и 5200 2,5 литра - нюансов по ним хватало, а пригнать такую - растоможка будет на порядок выше цены авто. По поводу обмена - не знаю, кто пересядет на дизель после "мощного" бензина? Да и свою как-то очень жалко продавать - стоько души и времени в нее вложилчто бы тебе увеличить крутящий и мощность-тебе надо сделать имитацию завышенной подачи топлива...что собственно и будет в будущем у тебя,что естественно добавит дымность. Ах да ,если это будет через кнопку то пользоватся будешь лишь иногда и то на 1,2,3передачах...и если ты решил что на трассе тебя вдавит при обгоне какого-нибудь Опелька-глубокое заблуждение. Да,в городе повыеб..ся можно будет,но..оставлять за собой пелену дыма(так и будут думать-старый мамонт). Исходя из вышеизложенного,нахрена тебе на твою ляльку ставить фуфло,которое будет уменьшать ресурс твоего мотора,если ты его так боготворишь.
Про чип-коробочку: она запитана на датчике давления турбины(довелось мне поездить на такой),ощущения ужасные-пока не раскрутишь мотор до 2,5-3,0тыс-она едет как ехала,после только толчок-напрягало сильно.
И вот еще-хочешь острых ощущений,бери более мощный мотор,из положенных 115л.с. сколько ты хочешь выжать??? 150-200л.с.-бред...кучу дыма и вылета саляры-вот что ты получишь!и хорошо если баловатся будешь редко-иначе прямая дорога к мотористам!

Так фотки хоть выбрось своей чудо машины.
Посмотреть очень хоцца!
Я её чудо-машиной не называл. А фотки в марте все сброшу, когда доделаю все, что хотел

#33
Отправлено 13 Февраль 2011 - 05:34
Я тоже немного в ах..е.
Хозяин,если вам кузов и двигатель достался "Ну просто идельные",то куда можно запихнуть 2500у.е.?
Димка,блин,реально хочу глянуть твою 34-ку.Куда ехать?
П.С. Еще пол года,и ваш авто по стоимости перегнет М-ку.
Диски 500 у.е., 2 аккумулятора (1 запасной), бандажный подогреватель топливного фильтра, радиатор печки, радиатор основной, рычаги подвески, наконечники, масло, фильтры все, антифриза очень много ушло, потому что на морозе 2 раза косяк был с патрубком


В Сокол ехать


#34
Отправлено 13 Февраль 2011 - 05:36
Список деталей (очень краткий) перечислен выше. Если уж очень интересно то и тебе тоже все подсчеты пришлю. А кто говорил про то, что все деньги на обслуживание ушли? Из них большая половина на крачивый внешний и внутренний вид. Магнитолу не покупал, а саббуфера нетусписок деталей, работ? или магнитола, сабфувер и подсветка решетки сейчас называется обслуживанием е34???

#35
Отправлено 13 Февраль 2011 - 05:46
Я тоже знаю, что М21 только до 1990 года выпускался. Но в документах написано, что машина 1991Уважаемый автор темы! Советую тебе не заниматься ерундой, и оставить ветерана М21 в покое. В хорошем состоянии он едет и так не плохо (в разумных пределах), а если труп - то никакая чудо-кнопка или прошивка тебе не поможет. Соглашусь с Yasik525, всё чего ты добьёшься - постоянный шлейф дыма за тобой, дикий расход соляры, и, в итоге- капиталка двигателя!!! Если уж так хочется погонять - надо было продавать её за 5000 и искать М60В30-40, или, в крайнем случае, М50В25. А пытаться выжать 200 сил из 20-летнего трактора - БРЕД!!! Про твой 1991 год улыбнуло - дизель М21 ставился на Е34 до августа 1990-го))) Ещё очень хотелось бы посмотреть на чудо-такси Е34 с М20В25 белого цвета, которая стоит дороже 4000... У меня друг недавно свою 34-ку с М50В25 1993 года, туринг, тёмно-синий металлик, в богатой комплектации, отдал за 3600, и состояние там было неплохое... А тут 4000 за белый м20-такси? ХЗ, может я чего не догоняю... И ещё - Е34 в идеальном состоянии без всякого тюннинга очень хорошо выделяется из толпы, без всяких там неоновых подсветок решётки радиатора и т.д. P.S. Всё написанное ИМХО, и, надеюсь, не вызовет никаких обид и прочего негатива...

Ещё очень хотелось бы посмотреть на чудо-такси Е34 с М20В25 белого цвета, которая стоит дороже 4000... - эта машинка тоже в Соколе стоит и еще на ст. м. Могилевская частенько таксует. Будешь там, обрати внимание - белая БМВ в седане на белых R17. Ну может не повезло твоему другу с кругом покупателей - я тоже свою прошлую машину в очень отличном состоянии совсем недорого продал




#36
Отправлено 13 Февраль 2011 - 05:53

#37
Отправлено 13 Февраль 2011 - 08:36


Прикрепленные файлы
#38
Отправлено 13 Февраль 2011 - 09:26
#39
Отправлено 13 Февраль 2011 - 10:58
в одном ты прав - каждому своё (с)Alex81 И ещё - Е34 в идеальном состоянии без всякого тюннинга очень хорошо выделяется из толпы, без всяких там неоновых подсветок решётки радиатора и т.д.
Позволь с тобой не согласиться (на вкус и цвет товарищей нет), каждому своё
Хочу отметить, что в реальности смотрится лучше и эффектнее
#40
Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:02

#41
Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:08

#42
Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:14
Позволь с тобой не согласиться (на вкус и цвет товарищей нет), каждому своё
Я тоже так рассуждал в 17 лет.
#43
Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:18
100пудово)))Это возрастное,со временем пройдёт.
P.S. Я надеюсь
#44
Отправлено 14 Февраль 2011 - 12:03
#45
Отправлено 14 Февраль 2011 - 12:23
