Перейти к содержимому



Фотография

Выбор: США или ЕВРОПА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#31 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 07:53

Нормальные там болты, у меня уже 3я машина со штатов - никаких проблем, а вот как не европейский дизель так устаешь баксовать! В европе хоть и в меньшей степен но тоже кризис, поэтому последние годы от туда едут одни ушатки с отмотанными пробегами. Более менее нормальных дизелей - единицы. С манхайма реально купит не ушатка.

Нет, не совсем правильно. В основном мотают ушатков здесь или в Польше, Литве по пути сюда. "Гэта нашы чэсныя :120374: таргашы чужым" баблом карманы набивают, а потом копытом в грудь бьют, что все так и было. Правду сказать, и в Дойчленде появились сообщники из наших, для "чэсных наших", которые уже там подыскивают хлам и готовят его по все параметрам прохождения в зачет. Есть еще разные чурки (национальностей много), которые откровенно плют на справедливые арийские законы. :good: Но, попасть на последних решится просто лошак. Итог: из Европы можно покупать - только там и сам берешь, или через человека, которому есть доверие на 130%. А если откровенно, то этоже самое касается и америкосовских машин. Там тоже есть прослойка барыг. :down:

#32 bmw730d

bmw730d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • BMW
  • Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:38

Нет, не совсем правильно. В основном мотают ушатков здесь или в Польше, Литве по пути сюда. "Гэта нашы чэсныя :120374: таргашы чужым" баблом карманы набивают, а потом копытом в грудь бьют, что все так и было. Правду сказать, и в Дойчленде появились сообщники из наших, для "чэсных наших", которые уже там подыскивают хлам и готовят его по все параметрам прохождения в зачет. Есть еще разные чурки (национальностей много), которые откровенно плют на справедливые арийские законы. :good: Но, попасть на последних решится просто лошак. Итог: из Европы можно покупать - только там и сам берешь, или через человека, которому есть доверие на 130%. А если откровенно, то этоже самое касается и америкосовских машин. Там тоже есть прослойка барыг. :down:


Манхейм, покупка у заводских лизинговых контор BMW Financial, MB Leasing ... и про барыг забываешь. Забывали...

#33 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 07:42

Манхейм, покупка у заводских лизинговых контор BMW Financial, MB Leasing ... и про барыг забываешь. Забывали...

Вынапрямую у лизинговых контор покупаете? Или нет, с аукциона вы сами машину берете?

#34 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 03:20

Вынапрямую у лизинговых контор покупаете? Или нет, с аукциона вы сами машину берете?

Не знаю про манхейм, скажу за OVE.
Там есть рейтинг (оценка) машины, прилагается список недочетов и стоимость устранения в американских ценах. Видно кто продавец, какими машинами торгует в остальных лотах. При желании и возможностях машину можно осмотреть на дилерской площадке.
Есть возможность на аукционе заказать предпродажный осмотр, или после аукциона постпродажный осмотр (и соотв. скинуть цену, за кот. машина уже куплена, если есть расхождения у реальности с описанием).
Опять таки история по карфаксу и реальный пробег.

Имхо, если не пытаться взять самое дешевое (или битка), то по удобству (уверенности) покупки Штаты ничем не уступали(-ют) Европе, а может даже и наоборот.

#35 werter-e60

werter-e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • e60 528iA & e46 318CiA
  • Minsk

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 04:11

Не знаю про манхейм, скажу за OVE.
Там есть рейтинг (оценка) машины, прилагается список недочетов и стоимость устранения в американских ценах. Видно кто продавец, какими машинами торгует в остальных лотах. При желании и возможностях машину можно осмотреть на дилерской площадке.
Есть возможность на аукционе заказать предпродажный осмотр, или после аукциона постпродажный осмотр (и соотв. скинуть цену, за кот. машина уже куплена, если есть расхождения у реальности с описанием).
Опять таки история по карфаксу и реальный пробег.

Имхо, если не пытаться взять самое дешевое (или битка), то по удобству (уверенности) покупки Штаты ничем не уступали(-ют) Европе, а может даже и наоборот.


Ну не все так гладко.
Покупал Кэмри с OVE. Оценка 4,6 (из 5-ти возможных). Пару скольчиков на переднем бампере (заявлено в описании). Купил! Пришли доки. Решил проверить по Карфаксу. Три раза была в ДТП!!! Про то что авто подкрашивался (ремонтировался) - нигде ни слова. Хорошо что брал через крупную фирму. Они связались с представителями OVE и я отказался от авто, по причине того, что его реальное состояние не соответствует заявленному. На следующий день эту машину выставили на 2000 дешевле с оценкой 2,6!!!
Понимаю что сразу надо было смотреть Карфакс, но бывает и такое.

После этого взял три Кэмри (прокатные) с Манхейма - никаких проблем. Помыты, почищены, заменено масло, фильтра, диски, колодки (сам офигел). Эх, если бы не перевозчики :(.

#36 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 05:17

Ну не все так гладко.
Покупал Кэмри с OVE. Оценка 4,6 (из 5-ти возможных). Пару скольчиков на переднем бампере (заявлено в описании). Купил! Пришли доки. Решил проверить по Карфаксу. Три раза была в ДТП!!! Про то что авто подкрашивался (ремонтировался) - нигде ни слова. Хорошо что брал через крупную фирму. Они связались с представителями OVE и я отказался от авто, по причине того, что его реальное состояние не соответствует заявленному. На следующий день эту машину выставили на 2000 дешевле с оценкой 2,6!!!
Понимаю что сразу надо было смотреть Карфакс, но бывает и такое.

После этого взял три Кэмри (прокатные) с Манхейма - никаких проблем. Помыты, почищены, заменено масло, фильтра, диски, колодки (сам офигел). Эх, если бы не перевозчики :(.

Ну так речь же не идет о покупке как в "магазене на диване" - увидел-купил, это ж не фен в упаковке, а б.у. автос. :)
Суть в том, что сидя дома ты можешь сделать максимум, чтобы убедиться в правильности выбора (рейтинг тачки, карфакс, имидж дилера, осмотры живыми людьми и тп), и в случае чего потом отказаться от покупки.

По твоему случаю, очень жаль, что пришлось потрепать нервы, но в итоге-то удалось вернуть свое..что есть здорово, и врядли легко возможно при работе с перегонами из Европы.
Имхо, про ДТП никто и не должен был писать в лоте, если последствия устранены...

В общем, всякое бывает в жизни.
Я просто написал о системе, которая мне понравилась.

#37 xenn_33

xenn_33

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • уже Infiniti FX45
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 06:14

Если пытаться взять машину по цене ниже рыночной на 30% и более то и там и там 99% вероятность взять автохлам. В остальном покупка Е60 из америки добавляет только риски, связанные с транспортировкой Да, из отличий еще - на американцах часто стоят средненькие аккумуляторы типа Interstate (это в лучшем случае). По отзывам на американских форумах они намного хуже чем Varta, Bosch итд

#38 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 950 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 07:18

Биток с Бруклина. :ph34r:

#39 bmw730d

bmw730d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • BMW
  • Minsk

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 07:50

Вынапрямую у лизинговых контор покупаете? Или нет, с аукциона вы сами машину берете?

Мог бы показать даже, ... но какой смысл сейчас...

А вообще, покупая на манхейм...

1. Смотреть только с оценкой по состоянию. От 3,5 и выше. 4,5 будет идеальная машина... 5 как новая. И смотреть описание дефектов, так как оценщик там, за изношенные тапки может оценку снизить... Без оценки - кот в мешке. С оценкой, отличий почти не бывало от заявленного, очень незначительные. В основном, было так, что дефекты не были так серьезны как касалось из описания. Т.е. написано.. "царапина на бампере - красить", а вы ее и не увидите, она где нибудь снизу.

2. Всегда смотреть кто продавец... Так и написано.. БМВ Лизинг, или Дилер такойто... Я всегда покупал машины у БМВ, МЕРС, Тойота лизинг... по рекомендации посредника. С дилером возмодны сюрпризы, как и в Германии.

3. Смотреть карфакс.

4. Ну и выезжает чел на осмотр в любом случае. Так нормальные посредники с недешёвыми машинами работают.

5. Бывшие в ДТП машины заведомо значительно ниже по ММР (статистика).


6. Ну и главное, не пытаться купить дешевое, так как дешевое как правило хорошим не бывает.

А лучше не вникать в это самому а работать с проверенными людьми.


При соблюдении этого алгоритма кидалово практически исключено. Сам отъезжаю уже 3-ю машину и знакомые купили может 10 или больше я уже не помню. Было просто супер. Как в салоне машины выбирал. Теперь млин, плачу... лишили маленькой свободы выбора...

ОВЕ это просто интернет портал, это не аукцион. Там какую захотел оценку, такую и поставил... Так же, БМВ лизинг может повесить конкретную машину и на ОВЕ... и какие нибудь шулеры так же. Еще у разных аукционов разная репутация. Репутация Манхейм №1. Есть косячные аукционы.

#40 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:22

Мог бы показать даже, ... но какой смысл сейчас...

А вообще, покупая на манхейм...

1. Смотреть только с оценкой по состоянию. От 3,5 и выше. 4,5 будет идеальная машина... 5 как новая. И смотреть описание дефектов, так как оценщик там, за изношенные тапки может оценку снизить... Без оценки - кот в мешке. С оценкой, отличий почти не бывало от заявленного, очень незначительные. В основном, было так, что дефекты не были так серьезны как касалось из описания. Т.е. написано.. "царапина на бампере - красить", а вы ее и не увидите, она где нибудь снизу.

2. Всегда смотреть кто продавец... Так и написано.. БМВ Лизинг, или Дилер такойто... Я всегда покупал машины у БМВ, МЕРС, Тойота лизинг... по рекомендации посредника. С дилером возмодны сюрпризы, как и в Германии.

3. Смотреть карфакс.

4. Ну и выезжает чел на осмотр в любом случае. Так нормальные посредники с недешёвыми машинами работают.

5. Бывшие в ДТП машины заведомо значительно ниже по ММР (статистика).


6. Ну и главное, не пытаться купить дешевое, так как дешевое как правило хорошим не бывает.

А лучше не вникать в это самому а работать с проверенными людьми.


При соблюдении этого алгоритма кидалово практически исключено. Сам отъезжаю уже 3-ю машину и знакомые купили может 10 или больше я уже не помню. Было просто супер. Как в салоне машины выбирал. Теперь млин, плачу... лишили маленькой свободы выбора...

ОВЕ это просто интернет портал, это не аукцион. Там какую захотел оценку, такую и поставил... Так же, БМВ лизинг может повесить конкретную машину и на ОВЕ... и какие нибудь шулеры так же. Еще у разных аукционов разная репутация. Репутация Манхейм №1. Есть косячные аукционы.

Все правильно, в европе тоже можно взять не дешевую машину у дилера, лизинговую и так далее. Но существуют еще и доставщики, и закупщики, рестовраторы и все остальное. Кто заставляет брать машину из Европы у цыган? Все тоже самое.

#41 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:41

Все правильно, в европе тоже можно взять не дешевую машину у дилера, лизинговую и так далее. Но существуют еще и доставщики, и закупщики, рестовраторы и все остальное. Кто заставляет брать машину из Европы у цыган? Все тоже самое.

Жаба!
Желание съэкономить!
Как и из Пиндосии!
Тяжело сравнивать, если надо бензиняка-Пиндосы! Хотя вроде и дизеля Щас есть!

#42 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • 3, 7
  • не далеко

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 09:14

я те реально говорю - квадратные!!!!


может тебе синий негр вкрутил что-то не то? хде стоят пойду смотреть

#43 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • 3, 7
  • не далеко

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 09:20

Если пытаться взять машину по цене ниже рыночной на 30% и более то и там и там 99% вероятность взять автохлам.
В остальном покупка Е60 из америки добавляет только риски, связанные с транспортировкой

Да, из отличий еще - на американцах часто стоят средненькие аккумуляторы типа Interstate (это в лучшем случае). По отзывам на американских форумах они намного хуже чем Varta, Bosch итд

не несите бред, уровень цен посмотрели бы на 530 в Германии и в США при пробеге тыс 80. Цены не сопоставимые. Транспортировку нормальные люди страхуют

#44 xenn_33

xenn_33

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • уже Infiniti FX45
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 01:44

не несите бред, уровень цен посмотрели бы на 530 в Германии и в США при пробеге тыс 80. Цены не сопоставимые. Транспортировку нормальные люди страхуют


вы это где смотрите, уважаемый правдоруб? ;)
свою машину брал в американском автохаусе где была возможность провести тест драйв (что и делал два раза человек, мне машину покупающий). Нашел через cars.com
Про аукционы ничего не говорю - туда я просто не смотрел из-за значительных рисков взять шильное шило

Хотя и искал я в свое время очень редкий экземпляр - 530 бензиновую на ручке черную на черном, на другие не смотрел вообще, особенно на немецкие дизеляки

#45 bmw730d

bmw730d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • BMW
  • Minsk

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:04

вы это где смотрите, уважаемый правдоруб? ;)
свою машину брал в американском автохаусе где была возможность провести тест драйв (что и делал два раза человек, мне машину покупающий). Нашел через cars.com
Про аукционы ничего не говорю - туда я просто не смотрел из-за значительных рисков взять шильное шило

Хотя и искал я в свое время очень редкий экземпляр - 530 бензиновую на ручке черную на черном, на другие не смотрел вообще, особенно на немецкие дизеляки


Е мае... будете в следующий раз покупать авто в штатах звоните, проконсультирую... Вы переплатили наверняка и прилично, может штуки 3 может больше.

Карс.ком это мобиле.де только в штатах. Аукцион манхейм это экспортный аукцион, в котором участвуют юр лица и экспортеры. Физикам доступа туда нет. Машины без НДС. На Манхейм тарятся как наши посредничные конторы, так и дилеры в США, которые эти же машины выставляют потом в штатах + 3 и более. (в случае с 60-м кузовом.) Вот оттуда берется разница. Я был свидетелем покупки множества отличных машин с манхейма... Могу сказать что с цивилизованностью этого способа покупки может сравниться разве покупка новой в салоне, либо по Премиум селекшен в Германии у дилера оф. Но это на 10 тыс. дороже... из моего опыта.

Вот скажу что последняя моя 5-ка 2008 г. 528 полный привод, комфорт, лоджик, навипроф, спортпак, 18-е диски , шадоулаийн, и все такое, пробег 75 тыс миль встала в миске в 25 тыс., на Карс ком такая машина - 30 примерно обошлась бы. Германия, даже не хочу вспоминать, либо лотерейная дизеляка, с неподтвержденным никем пробегом, либо Премиум селекшен за тысяч 35... вот и вся разница. И при этом вы сидите, и не гоняетесь за вариантами с мобиле, наперегонки со всякими турками и земляками, а дома с пивом перед моником выбираете из 50-ти вариантов еженедельно.. блин как в салоне.

Потом доставку страх-те за 150 долл., и ждете спокойно. Такое удовольствие было... теперь это удовольствие сделали дороже на 5 штук.




Яндекс.Метрика