Сообщение отредактировал Olza: 10 Февраль 2013 - 04:59
Выбор: США или ЕВРОПА
#1
Отправлено 09 Февраль 2011 - 03:10
#2
Отправлено 09 Февраль 2011 - 06:11
1. отражатели в заднем (переднем) бампере. желтые катафоты в фарах (дорестайл).
2. диапазон радио ограничен нечетными частотами, частота чего-то 315 MHZ.
3. надписи в милях, фаренгейтах.
больше-то и добавить нечего... дополнения приветствуются.
#3
Отправлено 09 Февраль 2011 - 06:19
315 MHZ Если не ошибаюсь это частота при которой работает ключ дистанционного отпирания (США). В европейских версиях она другая.здесь обсуждаем только отличия по существу!
1. отражатели в заднем (переднем) бампере. желтые катафоты в фарах (дорестайл).
2. диапазон радио ограничен нечетными частотами, частота чего-то 315 MHZ.
3. надписи в милях, фаренгейтах.
больше-то и добавить нечего... дополнения приветствуются.
#4
Отправлено 09 Февраль 2011 - 06:33
#5
Отправлено 09 Февраль 2011 - 06:37
#6
Отправлено 10 Февраль 2011 - 01:31
#7
Отправлено 25 Март 2011 - 03:50
Подскажете, все ли машины из США е60 будут оцинкованыы или обработаны чем-нибудь другим? Тоесть проблем по кузову не будет, если взять автомобиль из США? Спасибо!1. В е39 была другая кожа и другой пластик.
2. Покраска тоже была другая (европейки всегда смотрятся веселее, ярче что ли)
3. 525i со штатов едет как 2.0 европейка (сугубо по ощущениям) - тут много спорят, некоторые говорят, что нифига, другие соглашаются, мотивируя это повышенными требованиями к экологичности ....
Кто что может сказать по е60 по тем же вопросам ???
#8
Отправлено 25 Март 2011 - 08:49
взяв авто из США как раз-таки есть больший риск нарваться на серьёзные траблы чем из дойчлендаПодскажете, все ли машины из США е60 будут оцинкованыы или обработаны чем-нибудь другим? Тоесть проблем по кузову не будет, если взять автомобиль из США? Спасибо!
и да, по экологии они сильнее зажаты, у них там всякие ULEV действуют что принуждает бмв дефорсировать моторы и исхитряться в их удушении дабы стандартам соответствовать, так было очень давно (е28) и поныне
#9
Отправлено 25 Март 2011 - 09:55
не факт,только если брать на конченных дешевых аукционах. Достоверную историю авто из сша как и пробег достаточно легко узнать,в отличии от германии.взяв авто из США как раз-таки есть больший риск нарваться на серьёзные траблы чем из дойчленда
#10
Отправлено 28 Март 2011 - 10:48
Сообщение отредактировал Olza: 11 Апрель 2011 - 01:49
#11
Отправлено 29 Март 2011 - 06:57
100%Машины на 90% идентичны.
Основной плюс авто из США, возможность купить авто с маленьким пробегом (подтвержденным), по адекватной цене.
Еще и изначально хорошо укомплектованной.
Год откатал на американце - не заметил не одного момента, который бы перевесил чашу весов в пользу европейца.
#12
Отправлено 30 Март 2011 - 10:15
После трех полных химчисток салона они становятся похожими на европейцевне заметил не одного момента, который бы перевесил чашу весов в пользу европейца.
#13
Отправлено 30 Март 2011 - 12:27
зажаты на программном уровне? т.е перепрошивкой можно исправить?
и да, по экологии они сильнее зажаты, у них там всякие ULEV действуют что принуждает бмв дефорсировать моторы и исхитряться в их удушении дабы стандартам соответствовать, так было очень давно (е28) и поныне
Сообщение отредактировал Olza: 11 Апрель 2011 - 01:50
#14
Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:45
После трех полных химчисток салона они становятся похожими на европейцев
Это не так. Покупаешь на манхейм.. оценка по состоянию не ниже 4 и состояние салона clean... Гарантрованно, машина будет идеальная. Видел 10 машин примерно, в основном БМВ с манхейма купленые по нормальной оценке. никаких химчисток никто не делал.
А стереотип о грязности амеров от купленных за 2 копейки трупов с копарта. Какие деньги, такая и машина.
#15
Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:48
зажаты на программном уровне? т.е перепрошивкой можно исправить?
Итересно, а с Е60 528 американкой можно что нибудь сделать. Там 3,0 N54 вроде но только 230 сил. В принципе не сторонник вмешиваться в заводские вещи, но если без значительного ущерба для расхода... Есть у кого опыт?