а с Е-34 524 td ставить не пробывал по идеи должен подойти у меня стоит с Е-34 хотя у меня Е-28 правда 524td 1986Подскажите,кто нибудь пробывал поставить другой радиатор охлаждения на 2,4д,а то родного хорошего не найти,а мой сгнил?

E28: эксплуатация, ремонт
#1036
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 05:47
#1037
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:21
#1038
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:03
На 524 е34 такой же двигатель как и на е28. Разницы нет. Так что подойдет как не крути. А вот уже с 525tds е34 есть разница.
а тут вот не факт.....у чела была е28 520 поехали покупать радиатор от е30 320....и чуток выше был....при помощи уберание нижних резинок он стал конечно но не так как хотелось....всё таки кузова разные не смотря на то что моторы м21...
#1039
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 12:07
#1040
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 01:13
радиатор от е34 524 не подойдет на е28.не становится между лонжеронами,он шире.На 524 е34 такой же двигатель как и на е28. Разницы нет. Так что подойдет как не крути. А вот уже с 525tds е34 есть разница.
#1041
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 12:11
значит гдето ещё есть кудой идти воздуху. я вчера обнаружил ещё шлан под дросселем который идёт в коллектор с противоположной стороны.mind_bsd Так дроссель приоткрывает клапан ХХ. Вернее должен открываццо им, если мы друг друга правильно поняли. Но обороты высокие, а дроссель в исходном положении и клапаном не двигаеццо. Собственно вот что меня удивляет. От чего тогда они высокие?
причём там стоит некий хитрый девайс о 4 трубках - два с воздухом и два с ОЖ
#1042
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 05:09
радиатор от е34 524 не подойдет на е28.не становится между лонжеронами,он шире.
Точно не подойдёт от е 34 м21 , но вроде подходит от е28 М30 2,5 2,8
#1043
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 05:11
значит гдето ещё есть кудой идти воздуху. я вчера обнаружил ещё шлан под дросселем который идёт в коллектор с противоположной стороны.
причём там стоит некий хитрый девайс о 4 трубках - два с воздухом и два с ОЖ
М20 надо переделывать на Мотроник 1,3 Кста есть проводка с е34 525 M20 Motronic 1.3
#1044
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 06:54
Спасибо купил новый, от 34 неподходит,широкий,между ланжерономи не влазит!радиатор от е34 524 не подойдет на е28.не становится между лонжеронами,он шире.
#1045
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 07:38
#1046
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:55
Это биметаллический клапан ХХ. Там внутри пружина, которая подогревается антифризом и прикрывает воздушный канал при прогреве двигателя.значит гдето ещё есть кудой идти воздуху. я вчера обнаружил ещё шлан под дросселем который идёт в коллектор с противоположной стороны.
причём там стоит некий хитрый девайс о 4 трубках - два с воздухом и два с ОЖ
#1047
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 12:09
о, спасибоЭто биметаллический клапан ХХ. Там внутри пружина, которая подогревается антифризом и прикрывает воздушный канал при прогреве двигателя.

после мотроника джетрон повергает в ужас ....
#1048
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:10
#1049
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:39
Разбираться надо, почему стоят неродные.на экзисте таких размеров нет, пробывал пробивать по номеру самая большая высота подушек 40мм
#1050
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:44
на Е28 524td или на E28 524d?Точно не подойдёт от е 34 м21 , но вроде подходит от е28 М30 2,5 2,8
Молодец. Хвастайся, что купил и почем?Спасибо купил новый, от 34 неподходит,широкий,между ланжерономи не влазит!
Я ставил пружины Е34 в сборе с родными аммо.подскажите кто ставил задние амортеры с Е-34 на Е-28 подойдут
или нет
Подойдут, но, возможно, в сборе с пружинами.