

E28: эксплуатация, ремонт
#1066
Отправлено 04 Январь 2011 - 12:46

#1067
Отправлено 04 Январь 2011 - 09:54
Прикрепленные файлы
#1068
Отправлено 05 Январь 2011 - 12:14
#1069
Отправлено 05 Январь 2011 - 08:29
да топливо поступает!!свечи мокрые после пару рывков стартером!Подача топлива проверялась?
#1070
Отправлено 05 Январь 2011 - 12:28
#1071
Отправлено 05 Январь 2011 - 03:18
#1072
Отправлено 05 Январь 2011 - 03:39
и я в эту же сторону клонюЗдается мне насос вмирае...
#1073
Отправлено 05 Январь 2011 - 08:08
а если расходометр причина!что с ним делать??!он и так немножко хлопот доставлял!шкала истёрлась графитовая вроде там!и плавали немного обороты!900 не реально было выставить постоянно разница в +200 обор!если он умёр может из за него машина не заводиться???она ка бы схватывает но нет процесса норм детонации топлива!только бензином страшно начинает разить!Проверить искру, если проблемы с искрой - проверить/заменить крышку распределителя/бегунок/высоковольтные провода/заменить свечи. Вообще, свечи лучше в любом случае поменять, если они не новые. Если искра в порядке - посмотреть расходомер. Еще давление топлива тоже неплохо посмотреть, хотя, при дохлом насосе, обычно вообще не подхватывает.
#1074
Отправлено 05 Январь 2011 - 08:22
#1075
Отправлено 05 Январь 2011 - 08:28
#1076
Отправлено 05 Январь 2011 - 09:24
хотел спросить!а что за камутатор?это на языке механник как называется?или где это стоит и как выглядит??!уже год пачти акула а не слышал такого названия!прям чувствую себя лохом каким то=)))от незнания этой детали!!!у меня без расходомеа не заводилась, было похожая фигня когда провод на темпиратурный датчик сломался, который стоит посути там где ты его сам мог сломать когда голову мучали
и было что сдох камутатор и небыло искры а только при включении зажигания и выключении - замена и сразу все ок
#1077
Отправлено 05 Январь 2011 - 09:29
дарожку я мазюкал эту!как то был глюк тоже заводилась но тяги не было !газ жмёшь а там ноль!я было раз подрисовал так с гаража как пуля летела сам не поверил!=)а потом когда всё хуже становилось я думал мот пружинку там натянуть или подрегулировать!там не пометил как она была сбил видимо и подтянул на угад вроде тяжелее заслонка стала двигаться!но не чего лучше не стало или хуже!а без расходометра один раз пробывал заводить так полный ноль!ещё был глюк завёл и крышечку куда мало заливать открыл и машина заглохла!может совпадение?!!сам не знаю не машина а загадка прям=)Ну если есть сомнения насчет дорожек, то снимаешь крышку и мазюкаешь их от души карандашом обычным.
Ну и просто попробуй отруби расходомер, посмотри измениццо что или нет
#1078
Отправлено 05 Январь 2011 - 10:12
С крышечкой так и должно быть - при открытии обороты сильно падают, т.к. сосет лишний воздух мимо расходомера. Без расходомера машина заведется только на пусковой форсунке, т.е. недолго будет работать, при нажатии на газ сразу заглохнет. Попробуй вручную открыть калитку на расходомере и попытаться завести. Коммутатор - это такая коробочка, стоит на правом брызговике недалеко от катушки зажигания, на алюминиевом радиаторе, разъем на 7 контактов.дарожку я мазюкал эту!как то был глюк тоже заводилась но тяги не было !газ жмёшь а там ноль!я было раз подрисовал так с гаража как пуля летела сам не поверил!=)а потом когда всё хуже становилось я думал мот пружинку там натянуть или подрегулировать!там не пометил как она была сбил видимо и подтянул на угад вроде тяжелее заслонка стала двигаться!но не чего лучше не стало или хуже!а без расходометра один раз пробывал заводить так полный ноль!ещё был глюк завёл и крышечку куда мало заливать открыл и машина заглохла!может совпадение?!!сам не знаю не машина а загадка прям=)
Еще обязательно проверь бегунок на распределителе - там бывает вариант с механическим ограничителем оборотов, такой контакт подпружиненный, который при превышении оборотов замыкает искру на массу. Если пружина выскочит, то он замыкает даже на малых оборотах, и машина глохнет.
#1079
Отправлено 05 Январь 2011 - 10:24
спасибо за советы!буду пробывать оживлять!=)мот что и выйдет!!С крышечкой так и должно быть - при открытии обороты сильно падают, т.к. сосет лишний воздух мимо расходомера. Без расходомера машина заведется только на пусковой форсунке, т.е. недолго будет работать, при нажатии на газ сразу заглохнет. Попробуй вручную открыть калитку на расходомере и попытаться завести. Коммутатор - это такая коробочка, стоит на правом брызговике недалеко от катушки зажигания, на алюминиевом радиаторе, разъем на 7 контактов.
Еще обязательно проверь бегунок на распределителе - там бывает вариант с механическим ограничителем оборотов, такой контакт подпружиненный, который при превышении оборотов замыкает искру на массу. Если пружина выскочит, то он замыкает даже на малых оборотах, и машина глохнет.
#1080
Отправлено 06 Январь 2011 - 06:17