
E28: эксплуатация, ремонт
#7741
Отправлено 21 Май 2016 - 11:29
#7742
Отправлено 23 Май 2016 - 07:15
помогите решить проблему.Заклинило мехлюк в положении почти полностью открыто и соскочили тросики в общем дело было утром после ночи я не подумав Короче - обшивки потолка в машине нет (и не будет пока не сделается новая). А вот люк сволочь такая остался.Вопрос как его достать -просто боюсь сломать что нибудь(там просто уже тросики соскочили походу тк торчат с двух сторон из люка. Подскажите как эту гребаную крышку достать.
#7743
Отправлено 24 Май 2016 - 06:05
Помогите пожалуйста купил е28 с ке jetronic ,он еле работ переливал,решил поменять на l jetronic купил проводку, впускной коллектор, топливную рейку,заслонку, расхотомер,термостат новый,все поменял и не завелась. Искра есть, топливо подается, а вот фарсунки не открываются может кто подскажет почему? Заранее всем спасибо
#7744
Отправлено 27 Май 2016 - 01:07
регулятор давления неисправен.
#7745
Отправлено 27 Май 2016 - 01:29
регулятор давления неисправен.
Читай внимательно, у меня 3 регулятора, которые снимал с рабочей машины и ставил на свою!
Сообщение отредактировал PavelE28: 27 Май 2016 - 01:29
#7746
Отправлено 27 Май 2016 - 10:21
Читай внимательно, у меня 3 регулятора, которые снимал с рабочей машины и ставил на свою!
а насос с рабочей не пробовол протестить если есть такая возможность? Скорее всего насос довление держит но во время интенсивного разгона Акула кушает прилично,возможно насос просто немного не справляется с подачей топлива.
#7747
Отправлено 28 Май 2016 - 11:15
У кого какие соображения будут!? При интенсивном разгоне (при большой нагрузке) проседает давление топлива до 1,5-1,8 bar. Насос НОВЫЙ bosch, фильтр новый, регулятор давления 100% рабочий (подкидывал с двух машин), напряжение в сети нормальное, подключал насос на прямую от аккума, на пережатой обратке насос давит 6,5 очков.
Есть подозрение на подкачивающий насос в баке...
Подкачивающий в баке можешь выбросить, он там как корове 5я нога. У тебя в баке сетка будет забита, снимать, чистить. И реже на пустом баке езди, чтобы мусор не подсасывало в сетку.
Сообщение отредактировал jam_p: 28 Май 2016 - 11:15
#7748
Отправлено 29 Май 2016 - 09:36
м20б27. поменял радиатор, перекрутил датчики из старого радика в новый, не показывает температуру на приборке. стоит 2 датчика в радиаторе и 2 в корпусе термостата. Вопрос знатокам, как из 4-х датчиков идет на приборку?
вопрос второй. Полная замена антифриза 11 литров. в новый радик залил 6 и все. больше не лезет. развоздушивал сам радиатор, развоздушивал через корпус термостата. вроде как воздуха быть уже больше не должно. патрубки жмякаешь- сначала качает антифриз, через пару качков чувствуется что жидкости в нем нет, но из бачка не уходит
Сообщение отредактировал mironius: 29 Май 2016 - 09:36
#7749
Отправлено 29 Май 2016 - 09:48
#7750
Отправлено 29 Май 2016 - 09:51
на приборку идёт чёрный одноконтактный датчик, который на корпусе термостата. с блока антифриз сливал? если нет, тогда нормально влезло...
с блока не сливал, тоже об думал об этом, но при развоздушке нормально спускал- все равно в бачке меньше его не стало
#7751
Отправлено 29 Май 2016 - 03:32
с блока не сливал, тоже об думал об этом, но при развоздушке нормально спускал- все равно в бачке меньше его не стало
попробуй поставить "мордой" максимально кверху и прокачать еще раз(в радике печки может быть завоздушено)
#7752
Отправлено 29 Май 2016 - 06:27
#7753
Отправлено 30 Май 2016 - 09:03
а насос с рабочей не пробовол протестить если есть такая возможность? Скорее всего насос довление держит но во время интенсивного разгона Акула кушает прилично,возможно насос просто немного не справляется с подачей топлива.
нашел причину, сдох насос подкачки в баке, выкинул его, все поехало!
Сообщение отредактировал akula76: 01 Июнь 2016 - 10:44
#7754
Отправлено 01 Июнь 2016 - 10:47
Может кто подскажет где хром бампер отрихтовать так чтобы акуратно вышло?
боюсь, что аккуратно уже не выйдет.....
#7755
Отправлено 01 Июнь 2016 - 03:44
Поставил себе м20б25 мотрон - при разгоне бывает мащина зарывается носом на секунду, как будто пропадает искра, потом тяга появляется и выстрел с трубы и так постоянно, может есть у кого какие соображения!?