
E28: эксплуатация, ремонт
#751
Отправлено 02 Февраль 2010 - 07:12
#752
Отправлено 02 Февраль 2010 - 07:39
#753
Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:35

Минимальный ток зарядки гены должен быть не менее 13,8 В, максимальный - 14,5. Причём под нагрузкой!!! (дальний свет, печка, обогрев заднего стекла и магнитола - всё долно быть включено). Утечка 0,3 милиампер. тады заряжаться аккум будет нормально. Далее по приборке - не всё там так просто как кажется - надо попасть в нужные аккумуляторы, они точечной сваркой приварены к контактам. В процессе замены можно поломать ещё кучу вещей - чуть плату изогнул - припой на дорожках лопнул, контакта нет и пипец. сам на такие же грабли наступил в своё время. У меня Ешка, приборок таких нету ни у кого, пришлось отдавать чуваку, он мобильники ремонтирует, под микроскопом паяльным феном восстанавливал.на акум,и восклицательный знак...вчера гонял к знакомому мне генератор мерял-12.9 было,он холостые подкрутил и 13.95 начало выдовать (но по-моему это не выход из положения) я по кольцевой от него ехал,катился на нейтралке с горки и у меня лампочки загорелись на ходу-акум,восклицательный знак и ручник,включил передачу-машину тряхонуло, подергало... ну,и дальше вроде норм все было...Что это за глюк был???
а вообще, две красные полоски - первый признак, что ты залетел

#754
Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:00
ну с зарядкой понятно....а по инспекшену чет ты меня в заблуждение ввел...что это может значить-залетел??
Минимальный ток зарядки гены должен быть не менее 13,8 В, максимальный - 14,5. Причём под нагрузкой!!! (дальний свет, печка, обогрев заднего стекла и магнитола - всё долно быть включено). Утечка 0,3 милиампер. тады заряжаться аккум будет нормально. Далее по приборке - не всё там так просто как кажется - надо попасть в нужные аккумуляторы, они точечной сваркой приварены к контактам. В процессе замены можно поломать ещё кучу вещей - чуть плату изогнул - припой на дорожках лопнул, контакта нет и пипец. сам на такие же грабли наступил в своё время. У меня Ешка, приборок таких нету ни у кого, пришлось отдавать чуваку, он мобильники ремонтирует, под микроскопом паяльным феном восстанавливал.
а вообще, две красные полоски - первый признак, что ты залетел
#755
Отправлено 03 Февраль 2010 - 12:51
#756
Отправлено 03 Февраль 2010 - 01:15
#757
Отправлено 03 Февраль 2010 - 03:14
#758
Отправлено 03 Февраль 2010 - 05:00
#759
Отправлено 04 Февраль 2010 - 12:34
а где именно на жданах,и бампера хром или они все только хромированные на е-28?Только что интересовался ценами на бампера на Жданах: хороший задний $50, передний $70
#760
Отправлено 04 Февраль 2010 - 01:15
#761
Отправлено 04 Февраль 2010 - 10:29
а где именно на жданах,и бампера хром или они все только хромированные на е-28?
Эдику с Волгоградской позвони.
#762
Отправлено 04 Февраль 2010 - 11:25
Спасибо,сегодня наберу его.Эдику с Волгоградской позвони.
#763
Отправлено 05 Февраль 2010 - 07:31
#764
Отправлено 05 Февраль 2010 - 07:45
доброго времени суток.у меня проблемка-на ходу иногда машина глохнет на холостых оборотах..после этого если остановишься нужно подгазовать чтобы завести!!Отчего это может быть??
Вот в чем причина (он холостые подкрутил)
на акум,и восклицательный знак...вчера гонял к знакомому мне генератор мерял-12.9 было,он холостые подкрутил и 13.95 начало выдовать (но по-моему это не выход из положения) я по кольцевой от него ехал,катился на нейтралке с горки и у меня лампочки загорелись на ходу-акум,восклицательный знак и ручник,включил передачу-машину тряхонуло, подергало... ну,и дальше вроде норм все было...Что это за глюк был???
#765
Отправлено 05 Февраль 2010 - 11:01