
E28: эксплуатация, ремонт
#721
Отправлено 21 Январь 2010 - 03:35
#722
Отправлено 21 Январь 2010 - 07:36
#723
Отправлено 21 Январь 2010 - 07:55
100% меняй акум, твой отжил своеВ смысле без акума?Снял клему на минус ,посмотрел что работает и назад одел..Вчера заглохла заведенная-вышел на 10мин...работала магнитола и печка на всю...мне один якобы знаточок втирал,что типо на малых обаротах всю зарядку забирает неработающее втягивающее,а на больших оборотах акуму немного переподает и из-за этого на ходу все норм...Разве может такое быть?Или мне туфты нагородили?Я генератор на днях тестером проверю и акум другой поставлю.Но,если не это то что может быть?Поподробнее? plizzz...ща завожу только с талкоча или "прикуриваю" (( Спасибо за советы...
#724
Отправлено 22 Январь 2010 - 11:49
мерять ток утечкиЛюди помогите начинающему БМВ-любителю!Недавно купил себе аппарат 518 87 года!Сразу норм все было,потом на утро перестала заводиться-акумм садился!Бывало если слабо прогреешь, едешь и подергивать начинает - заглушишь и уже не заведешь..А ща вообще жесть на ночь на зарядку акумм поставил-завел,прогрел,100 метров до магазина проехал,вышел-а когда вернулся уже не завел...Даже дворники еле-еле работали!При дальних поездках,на горячую-заводится.Снимал клему на минус-на генераторе работает,завожу -лампочки тухнут.Акумм одноразовый(Бош 60)старый,но еще троху живой,вскрывал смотрел...В чем причины могут быть?Заранее благодарю...
Так делать нельзя - двести раз уже говорено-переговорено - будешь чинить генератор.Снимал клему на минус-на генераторе работает,завожу -лампочки тухнут
#725
Отправлено 22 Январь 2010 - 12:35
Уже ответил в другой теме.Люди помогите начинающему БМВ-любителю!Недавно купил себе аппарат 518 87 года!Сразу норм все было,потом на утро перестала заводиться-акумм садился!Бывало если слабо прогреешь, едешь и подергивать начинает - заглушишь и уже не заведешь..А ща вообще жесть на ночь на зарядку акумм поставил-завел,прогрел,100 метров до магазина проехал,вышел-а когда вернулся уже не завел...Даже дворники еле-еле работали!При дальних поездках,на горячую-заводится.(но не долго)Снимал клему на минус-на генераторе работает,завожу -лампочки тухнут.Акумм одноразовый(Бош 60)старый,но еще троху живой,вскрывал смотрел...В чем причины могут быть?Говорят втягивающее может с гениратора энергию забирать?Заранее благодарю...
мерять ток утечки, проверять зарядку, смотреть акку и состояние стартера.
Если в Минске - могу помочь.
Снимать клемму на работающем двигателе нельзя ни в одном автомобиле, начиная с жигулей-копейки. Тем более, что это ничего не дает.
#726
Отправлено 23 Январь 2010 - 07:10
да в Минске!на Ландера!Буду очень признателен если поможешь,я пока в этом деле не асс,тока она стоит...акум нулевый-завтра думаю за новым съездить,не подскажешь на мой 1.8 какой лучше брать?ты оставь свой тел я наберу тебе или вот мой 2588396мтс и 5167539вел...буду ждать-заранее спосибо!Уже ответил в другой теме.
мерять ток утечки, проверять зарядку, смотреть акку и состояние стартера.
Если в Минске - могу помочь.
Снимать клемму на работающем двигателе нельзя ни в одном автомобиле, начиная с жигулей-копейки. Тем более, что это ничего не дает.
#727
Отправлено 23 Январь 2010 - 07:30
#728
Отправлено 23 Январь 2010 - 07:58
А по фирме что?для м10 60-ач будет более чем достаточно
#729
Отправлено 24 Январь 2010 - 02:42
#730
Отправлено 24 Январь 2010 - 09:47
я опять на е28 ....ура..
Да ну... Покажи!
#731
Отправлено 27 Январь 2010 - 03:03
#732
Отправлено 27 Январь 2010 - 01:29
А что ЕТК уже отменили?обладатели е28 м30 сфоткайте плиз выпуск ваш...
#733
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:08
#734
Отправлено 28 Январь 2010 - 11:40
#735
Отправлено 29 Январь 2010 - 03:40