На предыдущих страницах писали об этом.Народ памагитя!
Вы тут писали про некую жидкость ПМС.
Её в вискомуфту заливают?
Научите, как это делается. Сдохла вискас муфта)

E28: эксплуатация, ремонт
#7051
Отправлено 13 Июнь 2015 - 12:05
#7052
Отправлено 13 Июнь 2015 - 01:50
...........
Ребят, какие максимальные по мощности генераторы ставились? Или от чего можно по мощнее поставить? Ампер на 120-160
ставились 80-ки, а 120, если не ошибаюсь-на М5....
Сообщение отредактировал akula76: 13 Июнь 2015 - 01:50
#7053
Отправлено 13 Июнь 2015 - 04:37
не нашел доходчивой инструкции, куда и как заливать этот пмс)На предыдущих страницах писали об этом.
#7054
Отправлено 13 Июнь 2015 - 07:04
Во ппервых. Писали, что если у муфты есть люфт, то её сразу на свалку. Покуда ещё не снята поболтать в разных направлениях. У меня люфтит к примеру) то есть подшибник муфты разбит похоже.не нашел доходчивой инструкции, куда и как заливать этот пмс)
Во вторых. Советовали заправлять через отверстие в передней части муфты, то есть со стороны радиатора (но бывают спецуги, которые сверлят отверстие, заправляют, а потом закручивают болтик или замазывают чем то). Что бы отверстие найти, нужно как то аккуратно снять пластинку, которая по центру, не поломав отростки которые держат пластинку. Я поломал один отросток, так как думал что они покрепче) А за этой пластиной штифт, в отверстии в которое советуют заливать ПМС. https://c-a.d-cd.net/cb4a44cs-960.jpg (фото не моей).
Хоть у меня и имеется люфт, я решил попробовать как это делается. По итогу залил от силы один тюбик и плюнул, так как гемор ещё тот. Позже правда подумал, что иглу шприца можно было попробовать обрезать хотя бы пополам, может легче пошло бы это густоватое силиконовое масло. Рядом была кострюлька с кипятком, в который ставил тюбик для разогрева масла, что бы оно было более жидким. Высота воды в кострюле была как в тюбике, но не выше, чтобы тюбик не опрокинулся. Пытался заливать, но воздух как то не особо выходил через этоже отверстие и жидкость очень медленно проваливалась. По этому я и закончил свой эксперимент) Ведь у меня люфтит муфта и её всё равно под замену.
П.С. Вроде как эта пластинка, в переди муфты, выгибается от температуры, регулируя штифтом режим работы муфты. И думаю что при установке обратно пластина должна иметь тот же изгиб. Ведь если она будет больше, чем изначально, выгнута в сторону радиатора, то муфта будет включаться раньше чем нужно. А если слишком прямая или вогнута в сторону муфты, то видимо позже чем раньше будет срабатывать (если она сама исправна разумеется). Но это покуда предположение товарища, который мне это говорил, но и я считаю это логичным.
П.П.С. Что думают думающие по поводу (1)роли изгиба пластины и (2)как вынимать и вставлять пластину не накосячив?
Сообщение отредактировал SergeyMn: 13 Июнь 2015 - 07:13
#7055
Отправлено 14 Июнь 2015 - 12:21
Во ппервых. Писали, что если у муфты есть люфт, то её сразу на свалку. Покуда ещё не снята поболтать в разных направлениях. У меня люфтит к примеру) то есть подшибник муфты разбит похоже.
Во вторых. Советовали заправлять через отверстие в передней части муфты, то есть со стороны радиатора (но бывают спецуги, которые сверлят отверстие, заправляют, а потом закручивают болтик или замазывают чем то). Что бы отверстие найти, нужно как то аккуратно снять пластинку, которая по центру, не поломав отростки которые держат пластинку. Я поломал один отросток, так как думал что они покрепче) А за этой пластиной штифт, в отверстии в которое советуют заливать ПМС. https://c-a.d-cd.net/cb4a44cs-960.jpg (фото не моей).
Хоть у меня и имеется люфт, я решил попробовать как это делается. По итогу залил от силы один тюбик и плюнул, так как гемор ещё тот. Позже правда подумал, что иглу шприца можно было попробовать обрезать хотя бы пополам, может легче пошло бы это густоватое силиконовое масло. Рядом была кострюлька с кипятком, в который ставил тюбик для разогрева масла, что бы оно было более жидким. Высота воды в кострюле была как в тюбике, но не выше, чтобы тюбик не опрокинулся. Пытался заливать, но воздух как то не особо выходил через этоже отверстие и жидкость очень медленно проваливалась. По этому я и закончил свой эксперимент) Ведь у меня люфтит муфта и её всё равно под замену.
П.С. Вроде как эта пластинка, в переди муфты, выгибается от температуры, регулируя штифтом режим работы муфты. И думаю что при установке обратно пластина должна иметь тот же изгиб. Ведь если она будет больше, чем изначально, выгнута в сторону радиатора, то муфта будет включаться раньше чем нужно. А если слишком прямая или вогнута в сторону муфты, то видимо позже чем раньше будет срабатывать (если она сама исправна разумеется). Но это покуда предположение товарища, который мне это говорил, но и я считаю это логичным.
П.П.С. Что думают думающие по поводу (1)роли изгиба пластины и (2)как вынимать и вставлять пластину не накосячив?
начну по поводу №2-вынимал свою не накосячив, насколько помню, там подогнуть рожки у пластины надо было, один или оба, уже не помню. Вынималось без проблем. Да, процесс Ооооочень творческий....и ругательный (выше говорил ). По поводу выгнутости пластины (№ 1)-да, это биметаллическая пластина именно для этих целей-нажимать на шток при собственном нагреве. По поводу раннего или позднего включения: лично я перестраховался и сделал сознательно, более раннее (в нашем случае-турбодизель, лучше рАньше, чем пОзже
). Ну и на всякий злостный случай-нОвая помпа, потому как сколько отходила старая и каков её остаточный ресурс известно только свыше...
ps при "заправке" я сгибал иглу и засовывал её как можно глубже (давно енто было, но помню, как вчера!!
#7056
Отправлено 14 Июнь 2015 - 01:14
Ну вот собственно и главный мне советчик на эту тему) А по поводу загибания иглы зря раньше не сказал))
начну по поводу №2-вынимал свою не накосячив, насколько помню, там подогнуть рожки у пластины надо было, один или оба, уже не помню. Вынималось без проблем. Да, процесс Ооооочень творческий....и ругательный (выше говорил ). По поводу выгнутости пластины (№ 1)-да, это биметаллическая пластина именно для этих целей-нажимать на шток при собственном нагреве. По поводу раннего или позднего включения: лично я перестраховался и сделал сознательно, более раннее (в нашем случае-турбодизель, лучше рАньше, чем пОзже
). Ну и на всякий злостный случай-нОвая помпа, потому как сколько отходила старая и каков её остаточный ресурс известно только свыше...
ps при "заправке" я сгибал иглу и засовывал её как можно глубже (давно енто было, но помню, как вчера!!
#7057
Отправлено 14 Июнь 2015 - 01:28
Ну вот собственно и главный мне советчик на эту тему) А по поводу загибания иглы зря раньше не сказал))
жарА, мозг пухнет, мысли путаются, да и давновато сие действо было, с ходу не всё и припомнишь
а по поводу разогрева ПМС: саму бутылочку, не вскрывая- в кружку с кипятком и пусть поплавает. В моём случае баночку не скукожило...
Сообщение отредактировал akula76: 14 Июнь 2015 - 01:30
#7058
Отправлено 15 Июнь 2015 - 05:15
Ребята подскажите где можно купить вот это или это
B
UP
#7059
Отправлено 16 Июнь 2015 - 11:24
на некрасова
на лещинского
Ждановичи
в точках продажи материала для кузовного ремонтв
#7060
Отправлено 16 Июнь 2015 - 09:21

Есть у кого фото, на котором я смогу увидеть как пластина N7 должна стоять? А то у меня она в багажнике обнаружена))
#7061
Отправлено 16 Июнь 2015 - 09:47
вот так.))
Прикрепленные файлы
#7062
Отправлено 16 Июнь 2015 - 09:57
вот так.))
О, спасибо тебе.
#7063
Отправлено 17 Июнь 2015 - 06:00
Что за коробка getrag 262 0?
Сообщение отредактировал jam_p: 17 Июнь 2015 - 06:01
#7064
Отправлено 17 Июнь 2015 - 09:22
Раньше как то ковырялся я на немецком форуме, дак там 262я стояла на купе Е9 CS2800. Он там вроде её на 265ю менять собирался...Что за коробка getrag 262 0?
Spoiler
Подозреваю что этот коробас мог быть и на М5
Но! Раз этот коробас был на е9, которая выпускалась 1968-1977х годах, то она похоже четырёхступка. И если она от эмки, то похоже от е12.
P.S. Сейчас немного погуглил, оказывается 262я и на 728i устанавливалась, в кузове е23.
Сообщение отредактировал SergeyMn: 17 Июнь 2015 - 09:39
#7065
Отправлено 17 Июнь 2015 - 09:57
5ступка она, афтаритетна атвичаю) стоит на м30б28, порядок передач стандартный, состоит из 3х кусков. На 4 передаче едет 80 с редуктором 3.25. В целом едет 180 с дьявольским запасом под педалью газа.Раньше как то ковырялся я на немецком форуме, дак там 262я стояла на купе Е9 CS2800. Он там вроде её на 265ю менять собирался...
Подозреваю что этот коробас мог быть и на М5
Но! Раз этот коробас был на е9, которая выпускалась 1968-1977х годах, то она похоже четырёхступка. И если она от эмки, то похоже от е12.
P.S. Сейчас немного погуглил, оказывается 262я и на 728i устанавливалась, в кузове е23.
Сообщение отредактировал jam_p: 17 Июнь 2015 - 09:59