Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#7036 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 11 Июнь 2015 - 12:49

Еще подскажите как должен работать вентилятор охлаждения двигателя. м20б20. Конкрентнее,как он должен себя вести при подьеме температуры ОЖ выше половины. Можно ли его остановить рукой и тд? Принцип работы кароче,все нюансы, т.к. греется мотор выше нормы

судя по всему, речь про вентилятор с вязкостной муфтой, а не про электровентилятор? если так, то при срабатываниии на температуру, а он срабатывает от температуры радиатора (реагирует биметаллическая пластина на муфте), примерно около 80 гр. по цельс."+ -" , , рукой ты его не остановишь, если он рабочий! пальцы поотбивает напрочь, если не хуже. При нерабочем, да, остановить не проблема. По поводу замены-есть два варианта-новая, либо залить внутрь силиконовое масло ПМС-400 (в продаже на радиорынке на Жданах) около 6 кубиков, а вообще, сколько влезет. Посты ранее, недавно были на эту тему. При разбитой вискомуфте восстанавливать нельзя!!! А то есть вероятность увидеть её над капотом в движении!!! 


Сообщение отредактировал akula76: 11 Июнь 2015 - 02:29


#7037 artem7777

artem7777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 525
  • Минск, Беларусь

Отправлено 11 Июнь 2015 - 02:24

а должен ли постоянно вращаться вентилятор на моей 525i? У меня постоянно он вращается с постоянной скоростью (что на холодную и на горячую). Вискомуфта новая. Как правильно должно быть?



#7038 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2015 - 04:09

всегда вращается вместе с двигателем, смотри термостат

#7039 artem7777

artem7777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 525
  • Минск, Беларусь

Отправлено 11 Июнь 2015 - 06:50

всегда вращается вместе с двигателем, смотри термостат

то есть так и должно быть? термостат (хоть ему 30 лет) в порядке



#7040 mironius

mironius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • 728I 1998, VT750 Phantom 2011
  • minsk

Отправлено 11 Июнь 2015 - 07:56

то есть так и должно быть? термостат (хоть ему 30 лет) в порядке

да, так должно быть. только когда нагревается градусов до 80-ти, вискомуфта открывается, и должна начинать быстрее крутиться



#7041 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2015 - 10:44

да, так должно быть. только когда нагревается градусов до 80-ти, вискомуфта открывается, и должна начинать быстрее крутиться

Она крутится на горячую быстрее чем на холодную, но не быстрее чем коленвал.
Ребят, какие максимальные по мощности генераторы ставились? Или от чего можно по мощнее поставить? Ампер на 120-160

#7042 artem7777

artem7777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 525
  • Минск, Беларусь

Отправлено 11 Июнь 2015 - 11:40

спасибо за информацию



#7043 SergeyMn

SergeyMn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • пешик
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Июнь 2015 - 12:19

С помощью трубы лишь открутил колесо, а суппорт не получилось сразу, там болты с головками под шестигранник M12X1,5X41. Насоветуйте чего нибудь что поможет мне в этом деле. Вот думаю поездить снова покуда супорт опять не станет горяченным и сразу попытаться.
П.С. Первая попытка была маленьким воротком, так как шестигранник нашелся лишь под него)

#7044 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 12 Июнь 2015 - 05:05

Ну как вариант снимать суппорт и пробовать шестигранником в тисках, предварительно хорошенько разогреть горелкой. Если уже слижешь грани, тогда берешь самозажимные пассатижи, и пробуешь ими, но тогда направляшки под замену. Ну и переберешь суппорт заодно.
Небольшой совет: что б вынять поршень, обычно использую компрессор. Дую в отверстие, куда вкручивается шланг. Обязательно положить вместо колодки деревяшку или тряпку. Поршень может очень сильно выстрелить, ну и есстественно не сувать пальцы под поршень.
-------
Упс, не обратил внимание на ращмер резьб (подумал про длинные направляющие)
Купи балон с газом и нагрей. Предварительно сними диск (что б не повело) и возми кусочек жестянки, накрыть подшипник, что б сипаратор и пыльники не попалить( в теории не должно пламя попасть на подшипник, но я на всякий случай)

Сообщение отредактировал trend: 12 Июнь 2015 - 05:05


#7045 SergeyMn

SergeyMn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • пешик
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Июнь 2015 - 08:51

Ну как вариант снимать суппорт и пробовать шестигранником в тисках, предварительно хорошенько разогреть горелкой. Если уже слижешь грани, тогда берешь самозажимные пассатижи, и пробуешь ими, но тогда направляшки под замену. Ну и переберешь суппорт заодно.
Небольшой совет: что б вынять поршень, обычно использую компрессор. Дую в отверстие, куда вкручивается шланг. Обязательно положить вместо колодки деревяшку или тряпку. Поршень может очень сильно выстрелить, ну и есстественно не сувать пальцы под поршень.
-------
Упс, не обратил внимание на ращмер резьб (подумал про длинные направляющие)
Купи балон с газом и нагрей. Предварительно сними диск (что б не повело) и возми кусочек жестянки, накрыть подшипник, что б сипаратор и пыльники не попалить( в теории не должно пламя попасть на подшипник, но я на всякий случай)

Как раз и собираюсь снять суппорт для преборки, так как поршенёк похоже обратно не отходит и суппорт подклинивает. И если я правильно понимаю, то болты под шестигранник как раз и нужно мне открутить, что бы снять суппорт.
За подсказку с компрессором спасибо, раньше кто то тоже писал про такой.

#7046 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 12 Июнь 2015 - 09:15

Ну что б снять суппорт можео и направляющие открутить под внутренний шестигранник

#7047 SergeyMn

SergeyMn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • пешик
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Июнь 2015 - 09:40

Ну что б снять суппорт можео и направляющие открутить под внутренний шестигранник


А какой ещё вариант? Я тогда по быстрому не особо приглядываясь за эти направляющие походу и стал крутить, как то интуитивно. А второй вариант как то не разглядел)

#7048 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 12 Июнь 2015 - 10:03

Народ памагитя!
Вы тут писали про некую жидкость ПМС.
Её в вискомуфту заливают?
Научите, как это делается. Сдохла вискас муфта)

#7049 artem7777

artem7777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 525
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Июнь 2015 - 01:13

Народ памагитя!
Вы тут писали про некую жидкость ПМС.
Её в вискомуфту заливают?
Научите, как это делается. Сдохла вискас муфта)

Проще мне кажется купить новую вискомуфту (брал на exist в районе 600тыс.)



#7050 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 12 Июнь 2015 - 07:30

так же цены уже не как раньше, санкции и всё такое, серьёзно... в 2013 брал муфту Бехр 8MV 376 732-111 за 3200 рос. руб., щас она 5700 стоит.






Яндекс.Метрика