Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#6811 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2015 - 05:26

понял, затыкаюсь, извиняюсь. просто на форуме тухляк, никто ниче не рассказывает, ни у кого ниче не ломается... скучно стало, вот и решил поприкалываться. сорри.

а я посмеялся от души))))  :good: 



#6812 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 18 Апрель 2015 - 11:46

а я посмеялся от души))))  :good:

:) да и меня улыбнуло на всё лицо... просто с темы слетели напрочь :)...

Ps: а насчёт "тухляка на форуме"... что-то меня гнетут кривые мысли, что будет ещё тухлее. Криз пришёл и всё гаснет, печально...

ну а теперь вопрос по теме: т.к собираюсь менять Акпп на Мкпп вопрос- стоит ли заморачиваться с поиском двухмассового маховика? Ваше мнение? Т.к собирается пойти под замену турбина, вопрос-есть ли кто, кто на практике сможет настроить смесь топливо-воздух. Турба будет дуть где-то 1.5-1.8 бар. Интересен вопрос применения впрыска воды, либо метанола (водки) с целью уменьшения температуры входного заряда(интеркуллер тоже планируется). Да, интернет уже лопатил :)
Заранее спасибо за советы!!!

#6813 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 19 Апрель 2015 - 01:01

маховик двухмассовый приятная штука, но найти живой не так просто, а новый дорого стоит. одномассовый недорогой и надёжный. насчет впрыска водки... зайди на ютюб, на канал жорика ривазова, рубрика тюнинг тайм, он недавно ставил на турбо бумер с м50 и на турбо 12шку, подробно объясняет чё и как.
точнее Ревазов, сорри.
выпуск 81 и 83.

#6814 ёёёё

ёёёё

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • E34
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 19 Апрель 2015 - 10:36

:) да и меня улыбнуло на всё лицо... просто с темы слетели напрочь :)...

Ps: а насчёт "тухляка на форуме"... что-то меня гнетут кривые мысли, что будет ещё тухлее. Криз пришёл и всё гаснет, печально...

ну а теперь вопрос по теме: т.к собираюсь менять Акпп на Мкпп вопрос- стоит ли заморачиваться с поиском двухмассового маховика? Ваше мнение? Т.к собирается пойти под замену турбина, вопрос-есть ли кто, кто на практике сможет настроить смесь топливо-воздух. Турба будет дуть где-то 1.5-1.8 бар. Интересен вопрос применения впрыска воды, либо метанола (водки) с целью уменьшения температуры входного заряда(интеркуллер тоже планируется). Да, интернет уже лопатил :)
Заранее спасибо за советы!!!

 

В стоке давление наддува 0,8 бар. 1,5 это в два раза больше поэтому турбина долго не отходит. В своей я дул 1,2 бара так турбина умерла за два месяца. Турбина была, правда, уже подъизношена, но на стоковом давлении еще поездила бы. Мощность нормальная будет даже при заводских настройках при условии нормального состояния ЦПГ, ГБЦ и топливной систем. С нормальным двигателем с заводскими настройками товарищ поднимал Е28 524TD на задние колеса.



#6815 Denisjan

Denisjan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • e28 525 m30b25
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2015 - 11:17

как снять панель потолочную, если не открывается люк? 



#6816 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2015 - 12:04

 поднимал Е28 524TD на задние колеса.

Это невозможно физически!



#6817 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 19 Апрель 2015 - 12:28

маховик двухмассовый приятная штука, но найти живой не так просто, а новый дорого стоит. одномассовый недорогой и надёжный. насчет впрыска водки... зайди на ютюб, на канал жорика ривазова, рубрика тюнинг тайм, он недавно ставил на турбо бумер с м50 и на турбо 12шку, подробно объясняет чё и как.точнее Ревазов, сорри.выпуск 81 и 83.


Жорик прикольный чел, вопрос в том насколько буджетен его вариант? :)

#6818 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 19 Апрель 2015 - 12:34

В стоке давление наддува 0,8 бар. 1,5 это в два раза больше поэтому турбина долго не отходит. В своей я дул 1,2 бара так турбина умерла за два месяца. Турбина была, правда, уже подъизношена, но на стоковом давлении еще поездила бы. Мощность нормальная будет даже при заводских настройках при условии нормального состояния ЦПГ, ГБЦ и топливной систем. С нормальным двигателем с заводскими настройками товарищ поднимал Е28 524TD на задние колеса.

Немного поправлю: давление в стоке 0.987, т.е грубо 1.0 бар, а за турбу я не переживаю, она не сток, я забыл упомянуть. Holset HX30. ..я сейчас больше думаю, как её давку ограничить!
Ps: всегда хотел посмотреть как Е28 с места асфальт рвёт (мне АКПП не давала).

#6819 dimakorg

dimakorg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • форд
  • минск

Отправлено 19 Апрель 2015 - 03:13

Немного поправлю: давление в стоке 0.987, т.е грубо 1.0 бар, а за турбу я не переживаю, она не сток, я забыл упомянуть. Holset HX30. ..я сейчас больше думаю, как её давку ограничить!
Ps: всегда хотел посмотреть как Е28 с места асфальт рвёт (мне АКПП не давала).

524 тд рвет) по крайней мере на первой передаче. сам удивлен был:)



#6820 ёёёё

ёёёё

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • E34
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 19 Апрель 2015 - 04:02

Это невозможно физически!

За то возможно практически)))



#6821 ёёёё

ёёёё

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • E34
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 19 Апрель 2015 - 04:15

Немного поправлю: давление в стоке 0.987, т.е грубо 1.0 бар, а за турбу я не переживаю, она не сток, я забыл упомянуть. Holset HX30. ..я сейчас больше думаю, как её давку ограничить!
Ps: всегда хотел посмотреть как Е28 с места асфальт рвёт (мне АКПП не давала).

 

Давление наддува у Е28 524TD в стоке 0,83 бара, т.е грубо 0,8.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   36,7К   0 Количество загрузок:


#6822 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 19 Апрель 2015 - 05:08

Давление наддува у Е28 524TD в стоке 0,83 бара, т.е грубо 0,8.


странно, моя инфа по турбине ккк24 было 0.987, сейчас найти ссылку не смогу, попозжа... да, у себя на авто кидал монометр, было 1.0... :)

#6823 ёёёё

ёёёё

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • E34
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 19 Апрель 2015 - 05:34

странно, моя инфа по турбине ккк24 было 0.987, сейчас найти ссылку не смогу, попозжа... да, у себя на авто кидал монометр, было 1.0... :)

Значит была настроена на 1,0.

проверял в 3 машинах  было либо 0,8, либо еще ниже

А так сама турбина может выдать больше. лично настраивал на 1,2.


Сообщение отредактировал ёёёё: 19 Апрель 2015 - 05:37


#6824 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2015 - 05:37

не не не!!! Всё не то)) Турбированные траХтора это конечно круто и асфальт они рвут, но веселье когда у тебя м30б35 дует 1.7 бара)))

 

вот это весело))))))  :P


Сообщение отредактировал urka_77: 19 Апрель 2015 - 05:37


#6825 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 19 Апрель 2015 - 07:14

Жорик прикольный чел, вопрос в том насколько буджетен его вариант? :)

его вариант от АЕМ, стоит около 17 000 российских рублей. на ваши это где то 5 000 000 р..






Яндекс.Метрика