я тоже думаю, что если обшивку двери без инструкции снять не получается, то в другие места лучше вообще не лезть.)))))

E28: эксплуатация, ремонт
#6781
Отправлено 11 Апрель 2015 - 10:46
#6782
Отправлено 13 Апрель 2015 - 01:36
Мужики такой вопрос, лампочка на масло горит.. уровень масла в норме, фильтр новый, насос вроде качает. что это может быть?
#6783
Отправлено 13 Апрель 2015 - 01:53
#6784
Отправлено 13 Апрель 2015 - 04:25
сначала лампочка не горела на холостых, если увеличивал обороты гдето до 2-ух тыс. лампочка загоралась, я подумал может датчик не работает и поехал дальше.. через километров 20 выжав сцепление машина заглохла...остановившись попробовал завести, завелась..появился непонятный шумок в раёне маховика.. возможно ли что вкладышь провернуло? и сколько будет примерно стоить двигло перебрать?
#6785
Отправлено 13 Апрель 2015 - 07:13
сначала лампочка не горела на холостых, если увеличивал обороты гдето до 2-ух тыс. лампочка загоралась, я подумал может датчик не работает и поехал дальше.. через километров 20 выжав сцепление машина заглохла...остановившись попробовал завести, завелась..появился непонятный шумок в раёне маховика.. возможно ли что вкладышь провернуло? и сколько будет примерно стоить двигло перебрать?
лампочка должна гореть только до запуска двигателя!если она горит или моргает после заводки то это признак низкого давления масла!если появился шум при поднятии оборотов то можно сказать что сдохли шатунные вкладыши!
#6786
Отправлено 13 Апрель 2015 - 08:03
это надо вместо датчика вкрутить манометр и замерить давление масла.
#6787
Отправлено 13 Апрель 2015 - 09:11
Если лампочка давления масла моргает на повышенных оборотах, то поздравляю скорее всего умирет твой ДВС! Как Chiyan написал проверь давление масла....но скорее всего замена насоса врятли поможет, только капиталка, только хардкор)))
лампочка должна гореть только до запуска двигателя!если она горит или моргает после заводки то это признак низкого давления масла!если появился шум при поднятии оборотов то можно сказать что сдохли шатунные вкладыши!
Ну тут ты ошибаешься!!! Давление масла должно гореть 3-4 сек на заведённой машине!! А зимой и 5-6 сек...насос не может так быстро создать нужное давление)
#6788
Отправлено 13 Апрель 2015 - 09:23
вот и я склоняюсь к варианту что нужна копиталка! может подскажете сколько это удовольствие стоит, или проще другой двс купить?
#6789
Отправлено 13 Апрель 2015 - 09:40
Если лампочка давления масла моргает на повышенных оборотах, то поздравляю скорее всего умирет твой ДВС! Как Chiyan написал проверь давление масла....но скорее всего замена насоса врятли поможет, только капиталка, только хардкор)))
Ну тут ты ошибаешься!!! Давление масла должно гореть 3-4 сек на заведённой машине!! А зимой и 5-6 сек...насос не может так быстро создать нужное давление)
Лампочка давления горит так долго если стоит дешевый масляный фильтр. Если поставить нормальный фильтр - тухнет почти мгновенно.
#6790
Отправлено 13 Апрель 2015 - 09:47
вот так у меня и было до одного прекрасного дня!
#6791
Отправлено 13 Апрель 2015 - 10:42
#6792
Отправлено 14 Апрель 2015 - 12:10
У меня дпкв стоит на коробке... а спереди датчик заканчивается в диагностическом разъеме...В чем может быть косяк?
Машина 525е мотор м20в27, стояла года 2
Перестал работать насос (разобрался, масса окислилась)
Сейчас не работают форсунки. Двиг крутит, но не схватывает, свечи сухие, топливо в рампе идёт.
Куда копать?
Дпкв стоит спереди, кстати подскажите какое сопротивление датчика коленвала должно быть? Может там косяк
Спасибо
Заметил дпкв между 1 и 2 контактом 0.5 ком остальные не звонятся, пишет нет контакта, то есть 0
Дпкв отпадает, сравнил с рабочим, все идентично
#6793
Отправлено 14 Апрель 2015 - 08:57
#6794
Отправлено 14 Апрель 2015 - 09:04
Лампочка давления горит так долго если стоит дешевый масляный фильтр. Если поставить нормальный фильтр - тухнет почти мгновенно.
KNECHT норм фильтр?
#6795
Отправлено 14 Апрель 2015 - 09:38
кнэхт мале оху...н...е фильтра, но лампочка должна сразу тухнуть.))) мож сетка маслозаборника забита?