87b+87+30 И должна завестись. Если не заведется пиши. Буду искать схему.
А проще привези реле. Вскроем его и посмотрим в каком оно состоянии.
Сообщение отредактировал ёёёё: 17 Ноябрь 2014 - 05:30
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 05:30
87b+87+30 И должна завестись. Если не заведется пиши. Буду искать схему.
А проще привези реле. Вскроем его и посмотрим в каком оно состоянии.
Сообщение отредактировал ёёёё: 17 Ноябрь 2014 - 05:30
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 05:33
Сегодня погледел на редуктор, на шильдики 3.15. (((((((( Сразу возникли другие вопросы. На насосе такая бочечка на каторую фишка одевается я замерел 0.23 вольта, а когда подаешь 12 она шелкает( сколько должно подаваться и постоянно или при больших обаротах) ????
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 06:28
А попробуй подачи напрямую и проедь
Ещё вопрос по гене, поменял щетки, но лампочки пропадают, если чуть газанешь, на холостых горят, может не притерлись ещё, блин надо было и колечки медные поменять, реле же поидее не виновато
Проверь реле. Возьми тестер и посмотри напряжение как на холостом так и на оборотах, а также при полной нагрузке (форы, п/т, обогрев и т.д) зарядка считается нормальной 13,5-14,5 вольт но при нагрузке не должна падать ниже 13,5.
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 06:38
Сегодня погледел на редуктор, на шильдики 3.15. (((((((( Сразу возникли другие вопросы. На насосе такая бочечка на каторую фишка одевается я замерел 0.23 вольта, а когда подаешь 12 она шелкает( сколько должно подаваться и постоянно или при больших обаротах) ????
КПП для дизеля ГЕТРАГ 240, для ТУРБО ГЕТРАГ 260 ну ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА ведь передаточное число разное. И на клапан у меня идет 0,1 в с увеличением оборотов увеличивается до 1 вольта главное чтоб он работа. Если мотор крутит то крутящий предаёт по всей трансмиссии от есть от него есть отдача, но если трансмисия не воспринимает крутящий момент как положено то и полной отдачи у ДВС нет.ДВС 2,4ТД КПП ГЕТРАГ 260 редуктор 3,15 макс км/ч (лично я)185 км/ч.
Сообщение отредактировал anton.yane-28: 17 Ноябрь 2014 - 06:44
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 09:12
Я сейчас езжу с постояным 12 в на бочонке. Машина стала разгоняться на 3-й до 100, а раньше только до 80 км/ч. Расход видимо не увеличился. Завтра поглежу на каробку, заодно и на новую(неабманули ли меня?)КПП для дизеля ГЕТРАГ 240, для ТУРБО ГЕТРАГ 260 ну ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА ведь передаточное число разное. И на клапан у меня идет 0,1 в с увеличением оборотов увеличивается до 1 вольта главное чтоб он работа. Если мотор крутит то крутящий предаёт по всей трансмиссии от есть от него есть отдача, но если трансмисия не воспринимает крутящий момент как положено то и полной отдачи у ДВС нет.ДВС 2,4ТД КПП ГЕТРАГ 260 редуктор 3,15 макс км/ч (лично я)185 км/ч.
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 09:33
Я сейчас езжу с постояным 12 в на бочонке. Машина стала разгоняться на 3-й до 100, а раньше только до 80 км/ч. Расход видимо не увеличился. Завтра поглежу на каробку, заодно и на новую(неабманули ли меня?)
Ну тогда понятно, у тебя ТНВД сбит в поздний впрыск. Тачка у тебя еще и дымит черным дымом скорее всего и разгоняется тухловато и заводиться не с пол тыка.
Выставляется тнвд только по стрелочному индикатору с опережением в 105 градусов. Сам на слух, звук и глаз ты никогда не выставишь и тачка твоя не начнет нормально ехать, пока оно не будет выставлено. Спецуха для механического ТНВД М21 есть только на дилерском центре БМВ в Минске насколько я знаю.
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 10:07
Какрасто и нет. Тачка не дымит. Заводится с полтыка что на холодную, что на горачую. Разгоняется что самолет))))))).Ну тогда понятно, у тебя ТНВД сбит в поздний впрыск. Тачка у тебя еще и дымит черным дымом скорее всего и разгоняется тухловато и заводиться не с пол тыка.
Выставляется тнвд только по стрелочному индикатору с опережением в 105 градусов. Сам на слух, звук и глаз ты никогда не выставишь и тачка твоя не начнет нормально ехать, пока оно не будет выставлено. Спецуха для механического ТНВД М21 есть только на дилерском центре БМВ в Минске насколько я знаю.
Сообщение отредактировал Sokol080990: 17 Ноябрь 2014 - 10:11
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 10:16
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:11
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:23
Ну тогда понятно, у тебя ТНВД сбит в поздний впрыск. Тачка у тебя еще и дымит черным дымом скорее всего и разгоняется тухловато и заводиться не с пол тыка.
Выставляется тнвд только по стрелочному индикатору с опережением в 105 градусов. Сам на слух, звук и глаз ты никогда не выставишь и тачка твоя не начнет нормально ехать, пока оно не будет выставлено. Спецуха для механического ТНВД М21 есть только на дилерском центре БМВ в Минске насколько я знаю.
Стрелочный индикатор для выставления угла впрыска будет на любом дизель сервисе.
Сам когда то со своим М21 воевал (раз 10 ремень перекидывал, насос крутил). Все не то. Пока по индикатору не выставил машина не ехала как надо.
Сообщение отредактировал ёёёё: 18 Ноябрь 2014 - 12:23
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:45
Может индикатор часового типа есть у кого на этом форуме?) Простите за оффтоп, но моя просто сильно дымит, волнуюсь за неё(
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 01:29
Может индикатор часового типа есть у кого на этом форуме?) Простите за оффтоп, но моя просто сильно дымит, волнуюсь за неё(
Подозреваю что дымить она будет не только из-за сбитого угла впрыска. Будет еще куча вопросов.
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 07:04
Ребят нужна информация мб кто-то знает! м30 б28 кпп гетрак 260\5
При каких оборотах какая скорость?? Сегодня залез под тачку глянуть бирку на редукторе написано 3.46 НО!
3 передача 3 тыс. оборотов - 70км\ч
4передача 3 тыс. оборотов - 90км\ч
Мне кажется это как то мало ( т.е. я склоняюсь к тому,что на редукторе висела не та бирка, и соотношение передаточного числа не то!)
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 07:39
Сегодня погледел на редуктор, на шильдики 3.15. (((((((( Сразу возникли другие вопросы. На насосе такая бочечка на каторую фишка одевается я замерел 0.23 вольта, а когда подаешь 12 она шелкает( сколько должно подаваться и постоянно или при больших обаротах) ????
Сегодня погледел на редуктор, на шильдики 3.15. (((((((( Сразу возникли другие вопросы. На насосе такая бочечка на каторую фишка одевается я замерел 0.23 вольта, а когда подаешь 12 она шелкает( сколько должно подаваться и постоянно или при больших обаротах) ????
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 07:39
Сообщение отредактировал jam_p: 18 Ноябрь 2014 - 07:52