Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#6361 ёёёё

ёёёё

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • E34
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 05:30

87b+87+30 И должна завестись. Если не заведется пиши. Буду искать схему.

А проще привези реле. Вскроем его и посмотрим в каком оно состоянии.


Сообщение отредактировал ёёёё: 17 Ноябрь 2014 - 05:30


#6362 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 05:33

Сегодня погледел на редуктор, на шильдики 3.15. (((((((( Сразу возникли другие вопросы. На насосе такая бочечка на каторую фишка одевается я замерел 0.23 вольта, а когда подаешь 12 она шелкает( сколько должно подаваться и постоянно или при больших обаротах) ????


есть вариант, что коробка чистО дизель, а не турбо... если бы бочёнок этот не работал, авто ехал бы как просто дизельный вариант, без турбо. Посмотри маркировку коробки.

#6363 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 06:28

А попробуй подачи напрямую и проедь
Ещё вопрос по гене, поменял щетки, но лампочки пропадают, если чуть газанешь, на холостых горят, может не притерлись ещё, блин надо было и колечки медные поменять, реле же поидее не виновато

Проверь реле. Возьми тестер и посмотри напряжение как на холостом так и на оборотах, а также при полной нагрузке (форы, п/т, обогрев и т.д) зарядка считается нормальной 13,5-14,5 вольт но при нагрузке не должна падать ниже 13,5.



#6364 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 06:38

Сегодня погледел на редуктор, на шильдики 3.15. (((((((( Сразу возникли другие вопросы. На насосе такая бочечка на каторую фишка одевается я замерел 0.23 вольта, а когда подаешь 12 она шелкает( сколько должно подаваться и постоянно или при больших обаротах) ????

КПП для дизеля ГЕТРАГ 240, для ТУРБО ГЕТРАГ 260 ну ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА  ведь передаточное число разное. И на клапан у меня идет 0,1 в с увеличением оборотов  увеличивается до 1 вольта главное чтоб он работа. Если мотор крутит то крутящий предаёт по всей трансмиссии от есть от него есть отдача, но если трансмисия не воспринимает крутящий момент как положено то и полной отдачи у ДВС нет.ДВС 2,4ТД КПП ГЕТРАГ 260 редуктор 3,15 макс км/ч (лично я)185 км/ч.


Сообщение отредактировал anton.yane-28: 17 Ноябрь 2014 - 06:44


#6365 Sokol080990

Sokol080990

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • 524td e28
  • Беларусь, Несвиж

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 09:12

КПП для дизеля ГЕТРАГ 240, для ТУРБО ГЕТРАГ 260 ну ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА ведь передаточное число разное. И на клапан у меня идет 0,1 в с увеличением оборотов увеличивается до 1 вольта главное чтоб он работа. Если мотор крутит то крутящий предаёт по всей трансмиссии от есть от него есть отдача, но если трансмисия не воспринимает крутящий момент как положено то и полной отдачи у ДВС нет.ДВС 2,4ТД КПП ГЕТРАГ 260 редуктор 3,15 макс км/ч (лично я)185 км/ч.

Я сейчас езжу с постояным 12 в на бочонке. Машина стала разгоняться на 3-й до 100, а раньше только до 80 км/ч. Расход видимо не увеличился. Завтра поглежу на каробку, заодно и на новую(неабманули ли меня?)

#6366 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 09:33

Я сейчас езжу с постояным 12 в на бочонке. Машина стала разгоняться на 3-й до 100, а раньше только до 80 км/ч. Расход видимо не увеличился. Завтра поглежу на каробку, заодно и на новую(неабманули ли меня?)

Ну тогда понятно, у тебя ТНВД сбит в поздний впрыск. Тачка у тебя еще и дымит черным дымом скорее всего и разгоняется тухловато и заводиться не с пол тыка.

 

Выставляется тнвд только по стрелочному индикатору с опережением в 105 градусов. Сам на слух, звук и глаз ты никогда не выставишь и тачка твоя не начнет нормально ехать, пока оно не будет выставлено. Спецуха для механического ТНВД М21 есть только на дилерском центре БМВ в Минске насколько я знаю. 



#6367 Sokol080990

Sokol080990

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • 524td e28
  • Беларусь, Несвиж

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 10:07

Ну тогда понятно, у тебя ТНВД сбит в поздний впрыск. Тачка у тебя еще и дымит черным дымом скорее всего и разгоняется тухловато и заводиться не с пол тыка.

Выставляется тнвд только по стрелочному индикатору с опережением в 105 градусов. Сам на слух, звук и глаз ты никогда не выставишь и тачка твоя не начнет нормально ехать, пока оно не будет выставлено. Спецуха для механического ТНВД М21 есть только на дилерском центре БМВ в Минске насколько я знаю.

Какрасто и нет. Тачка не дымит. Заводится с полтыка что на холодную, что на горачую. Разгоняется что самолет))))))).
Кстати по поводу зажигания- на сто "дизель сервис" сказали что могут выставить. Я там насос и форсы ремонтировал.

Сообщение отредактировал Sokol080990: 17 Ноябрь 2014 - 10:11


#6368 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 10:16

Реле у меня рабочее с "предподкачкой" в секунду-две. Я думаю, что РДТ в эту секунду две подчюкачки не должен плеваться, а должен держать давление, мотор то стоит, вакуума нет. Скорее всего мало давления для бодрого запуска. Кто новые рдт покупал, по чем? И опять же, они от волги подходят, опыт был?)

#6369 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:11

опыт был, ставил от волги, он трёх очковый, как на м30.

#6370 ёёёё

ёёёё

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • E34
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:23

Ну тогда понятно, у тебя ТНВД сбит в поздний впрыск. Тачка у тебя еще и дымит черным дымом скорее всего и разгоняется тухловато и заводиться не с пол тыка.

 

Выставляется тнвд только по стрелочному индикатору с опережением в 105 градусов. Сам на слух, звук и глаз ты никогда не выставишь и тачка твоя не начнет нормально ехать, пока оно не будет выставлено. Спецуха для механического ТНВД М21 есть только на дилерском центре БМВ в Минске насколько я знаю. 

Стрелочный индикатор для выставления угла впрыска будет на любом дизель сервисе.

Сам когда то со своим М21 воевал (раз 10 ремень перекидывал, насос крутил). Все не то. Пока по индикатору не выставил машина не ехала как надо.


Сообщение отредактировал ёёёё: 18 Ноябрь 2014 - 12:23


#6371 ditfan

ditfan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e28 524
  • Minsk

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:45

Может индикатор часового типа есть у кого на этом форуме?) Простите за оффтоп, но моя просто сильно дымит, волнуюсь за неё(



#6372 ёёёё

ёёёё

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • E34
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 01:29

Может индикатор часового типа есть у кого на этом форуме?) Простите за оффтоп, но моя просто сильно дымит, волнуюсь за неё(

Подозреваю что дымить она будет не только из-за сбитого угла впрыска. Будет еще куча вопросов.



#6373 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 07:04

Ребят нужна информация мб кто-то знает! м30 б28 кпп гетрак 260\5

При каких оборотах какая скорость??  Сегодня залез под тачку глянуть бирку на редукторе написано 3.46 НО!

3 передача 3 тыс. оборотов - 70км\ч 

4передача 3 тыс. оборотов - 90км\ч

Мне кажется это как то мало ( т.е. я склоняюсь к тому,что на редукторе висела не та бирка, и соотношение передаточного числа не то!)



#6374 Volk95

Volk95

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • e28
  • Беларусь

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 07:39

Сегодня погледел на редуктор, на шильдики 3.15. (((((((( Сразу возникли другие вопросы. На насосе такая бочечка на каторую фишка одевается я замерел 0.23 вольта, а когда подаешь 12 она шелкает( сколько должно подаваться и постоянно или при больших обаротах) ????

Сегодня погледел на редуктор, на шильдики 3.15. (((((((( Сразу возникли другие вопросы. На насосе такая бочечка на каторую фишка одевается я замерел 0.23 вольта, а когда подаешь 12 она шелкает( сколько должно подаваться и постоянно или при больших обаротах) ????


У меня был дизель максималка была 160 при 4 тысячах , у товарищя турбо дизель максималка 180 при 4 тыс низнаю на счет редукторов но разница в каробках точно на дизеле 240 гетрарг на тд 260 разница на 5 передачи 20 км ч и эта бочка на тнвд отвечает за обагощение при минусовых темперетурах как вариант посмотри воздух в системе и натяг троса газа

#6375 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 07:39

Надо самому залезть. У меня 4я 1300 - 70кмч

Насчет топливной. Заметил такую особенность. Ставлю бегунок дрмв по заводу, накручиваю рхх на нормальные холостые, работает, едет конечно вяловатее. Но заводится туго, долго крутить нужно, на холодную и того хуже. Двигаю бегунок, есесно жаставляю думать мозги, что воздуха больше есесно больше подача бенза становится - заводится увереннее. Зажиганием тоже играл, на заводку сильно не играло. Делаю вывод, что для запуска нормального маловато давления топлива либо засраны форсы. На РДТ зажимал вакуум, работа мотора не изменилась. Думаю, что он перепускает много. За ночь давление на нуле. При зажигании секундный рывок насоса и из рдт плевок бензина. На заведнном рдт ссыт как корова.

Сообщение отредактировал jam_p: 18 Ноябрь 2014 - 07:52





Яндекс.Метрика