Привет всем!может кто в курсе,как влияет лямбда на расход на м50б25?

E28: эксплуатация, ремонт
#5701
Отправлено 12 Июль 2014 - 06:19
#5702
Отправлено 12 Июль 2014 - 09:28
Лямбда один из нескольких основных датчиков инжекторного мотора.Привет всем!может кто в курсе,как влияет лямбда на расход на м50б25?
Влиение примерно такое же как и на м30 с плохо работающим расходомером воздуха

#5703
Отправлено 12 Июль 2014 - 09:36
У меня м 30 б 28 тормоза завЯзаны через гур.
Муфта гура имеет искревление, из-за чего вращение происходит "восьмеркой".
Я предпологаю,что гур из-за выше изложеного создает малое давление.
Теперь суть проблемы: педаль сцепления и педаль тормоза какие-то "ватные"
Несколько раз нажав становятся нормальные.
Тормоза развоздушил, новые шланги пустил. Не помогло, в одном из суппортов был заклинивший цилиндр. Вот оно - решение проблемы, подумал Я. Поставив все на места, все осталось по прежнему. Неушто все из-за искревленной муфты гура? - бред! Есть у кого какие мысли?
#5704
Отправлено 12 Июль 2014 - 09:51
#5705
Отправлено 12 Июль 2014 - 10:03
Тип да. В начальных годах,некоторых комплектацияхТормоза через гур, а было такое вообще?
#5706
Отправлено 12 Июль 2014 - 10:23
Крутится?
#5707
Отправлено 12 Июль 2014 - 01:05
Ребята! Подскажите пожалуйста. Такая проблема:
У меня м 30 б 28 тормоза завЯзаны через гур.
Муфта гура имеет искревление, из-за чего вращение происходит "восьмеркой".
Я предпологаю,что гур из-за выше изложеного создает малое давление.
Теперь суть проблемы: педаль сцепления и педаль тормоза какие-то "ватные"
Несколько раз нажав становятся нормальные.
Тормоза развоздушил, новые шланги пустил. Не помогло, в одном из суппортов был заклинивший цилиндр. Вот оно - решение проблемы, подумал Я. Поставив все на места, все осталось по прежнему. Неушто все из-за искревленной муфты гура? - бред! Есть у кого какие мысли?
я менял грушу. При чём тормоза были ватные, а руль норм крутился.
Тип да. В начальных годах,некоторых комплектациях
на все Е28 с самыми мощными моторами, на все Е23 и на первые Е32.
#5708
Отправлено 12 Июль 2014 - 05:52
ну, либо грушу менять, либо ставить старый добрый вакуум.
#5709
Отправлено 12 Июль 2014 - 08:22
ну, либо грушу менять, либо ставить старый добрый вакуум.
Продам вакуум рабочий, стоял на моей, но при установке м50 упирался во впускной коллектор))))
#5710
Отправлено 12 Июль 2014 - 09:08
#5711
Отправлено 12 Июль 2014 - 09:11
Продам вакуум рабочий, стоял на моей, но при установке м50 упирался во впускной коллектор))))
ты случайно не на лапы от м20 его поставил?
#5712
Отправлено 12 Июль 2014 - 09:17
Народ -если надо запчасти то какие хотите привезу -и новые и старые -все что можно найти на ALLEGRO.PL
#5713
Отправлено 12 Июль 2014 - 11:49
Коробка-м50
лапы-м50
подушки-хз)брали наиболее подходящие,но БМВ!
Под левой лапой кронштен,под ним приставка!
#5714
Отправлено 13 Июль 2014 - 12:00
дВиГ сидит не низко!м20 вакуум упирается,от е34вэ8 двухконтурный не помещается по длине из за проставки!поэтому были веипоны мозги половине малиновки,взял от пассата б5,трабл в размерах трубок и придется подпилевать впуск,поэтому взял от Ауди,по диаметру 20 сантов и гтц стал родной,немного переделывал крепление к педали!
Радиатор оте36 с кондеем,вопрос:должен стоят на подушках?просто жестко закрепили,вибрация-его не распетрушит?кулиса отм50-трохи пришлось укорачивать,крепление кулисы от м20,вроде все)
#5715
Отправлено 13 Июль 2014 - 12:13
ах да,еще выпускной коллектор остался м50,поэтому продам коллектор от м52 из-за ненадобностью