Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#5176 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:58

chiyan сказал(а) 11 Ноя 2013 - 6:16 ПП:

форсунки снимаются вместе с рампой, уплотнительные колечки форсунок 13 64 1 730 767, размер 7,52X3,53, верхние и нижние одинаковые, хорошие фирмы Goetze и Elring. сложного ничего нет, просто не очень удобно снимать и ставить.

Тоесть надо брать 12 шт.???? 



#5177 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:24

выходит, что так), по два колечка на каждой форсунке.

#5178 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2014 - 03:40

Кто акулу делает в гараже по адрессу Скорины???)))))

#5179 Helldeamon

Helldeamon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • BMW 5 reihe E28 (523i)
  • Гомель

Отправлено 16 Февраль 2014 - 03:06

Господа, насколько просто встают передние стойки от е34 в е28. Есть ли у кого опыт установки?


Сообщение отредактировал Helldeamon: 16 Февраль 2014 - 03:06


#5180 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 16 Февраль 2014 - 08:57

всем привет!подскажите кто сталкивался!есть провалы в работе двигателя когда от 1000 до 2000 набирает есть провалы как бы запинается(дергается) иногда едет просто отлично!грешу на регулятор топлива!насос новый фильтр топливный новый форсы чистил распыляют отлично система зажигание вся новая свечи провода крышка бегунок!икра отличная !уже замаялся искать причину!с утра сегодня поехал немного пыталась подергаться но дал газу и более менее поехала!вечером ехал дамой летела просто отлично!не единого намека на провал!проверкой регулятора достаточно измерять  давление топлива?мотор м30в28 система джетроник!если кто знает что еще может быть подскажите)или у кого может есть регулятор для м30 на 3 бара продайте???? или дайте на проверку!всем спасибо!



#5181 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 16 Февраль 2014 - 09:30

Сегодня заводил мотор, немного прогрел. При запуске во второй раз щелкнуло втягивающее, с клеммы "+" АКБ пошел тонкий синий дымок, стартер не вращается. Скинул клемму, провернул коленвал трещеткой - заеданий нет. Пробую завести, ситуация повторяется - щелчок втягивающего, тонкий синий дымок с клеммы, стартер не вращается. Как я понимаю - либо кз в стартере, либо подклинило втягивающее или сам стартер, в итоге - большой ток при пуске и подгорание клеммы АКБ в месте контакта провода "+". У кого такое было?



#5182 faktersume

faktersume

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E28-M20B20
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2014 - 11:31

Подскажите,  супорта от 2.0 и 2.8 отличаются?



#5183 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2014 - 11:43

faktersume сказал(а) 16 Фев 2014 - 8:31 ПП:

Подскажите,  супорта от 2.0 и 2.8 отличаются?

В зависимости от года выпуска. На дорестайловых 520 спереди сплошной диск, на 2,8 всегда вентилируемый. Суппорта разные, в том числе и по диаметру цилиндров, но по крепежу все взаимозаменяемо (т.е. стойки одинаковые, можно переставить суппорта вместе с дисками)



#5184 faktersume

faktersume

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E28-M20B20
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2014 - 12:17

Anton 33734 сказал(а) 16 Фев 2014 - 8:43 ПП:

В зависимости от года выпуска. На дорестайловых 520 спереди сплошной диск, на 2,8 всегда вентилируемый. Суппорта разные, в том числе и по диаметру цилиндров, но по крепежу все взаимозаменяемо (т.е. стойки одинаковые, можно переставить суппорта вместе с дисками)

спасибо)



#5185 Olegas1

Olegas1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e28 m20b20 motronic
  • Гродно Беларусь

Отправлено 19 Февраль 2014 - 12:41

такой вопрос, ранее дизелями не интересовался поэтому стало интересно в машине стоит двигатель m21 td но ему шляпа пришла, есть на примете m21 d  в отличном состоянии,   что нужно учесть чтоб собрать нормальный турбо дизель, и вообще внутрянка у двигателей  td и просто d одинакова?



#5186 Sokol080990

Sokol080990

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • 524td e28
  • Беларусь, Несвиж

Отправлено 19 Февраль 2014 - 12:45

подскажите плиз- цену на распылители форсунок? И сколько стоит проверка насоса? может кто делал? бмв е28 524тд

#5187 Maneken

Maneken

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 922 сообщений
  • Toyota
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2014 - 02:49

Olegas1 сказал(а) 18 Фев 2014 - 9:41 ПП:

такой вопрос, ранее дизелями не интересовался поэтому стало интересно в машине стоит двигатель m21 td но ему шляпа пришла, есть на примете m21 d  в отличном состоянии,   что нужно учесть чтоб собрать нормальный турбо дизель, и вообще внутрянка у двигателей  td и просто d одинакова?

внутрянка отличяется



#5188 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2014 - 03:26

Ребята вопрос....выпускной коллектор на ваносный мотор, как нибудь структурно отличается от без ваносного!! Например от м30 отличия есть м52, ну кроме креплений и т.д!

#5189 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 19 Февраль 2014 - 05:59

не очень понял вопрос... на м30 не бывает вануса))) ванусы появились на рестайловых моторах м50, которые сначала были без вануса. у всех м50 выпуск одинаковый и у ванус-безванус и у 2,0-2,5. у м52 выпуск стальной,  а у м50 чугунный и в этом их главное отличие. не знаю насчёт приёмных труб, по идее должны совпасть, но знаю, что выпускной коллектор от любого м52 прикручивается к башке любого м50 как родной.



#5190 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 19 Февраль 2014 - 11:32

Olegas1 сказал(а) 18 Фев 2014 - 9:41 ПП:

такой вопрос, ранее дизелями не интересовался поэтому стало интересно в машине стоит двигатель m21 td но ему шляпа пришла, есть на примете m21 d  в отличном состоянии,   что нужно учесть чтоб собрать нормальный турбо дизель, и вообще внутрянка у двигателей  td и просто d одинакова?

Могу ошибаться, но идёт разница по поршням (кованые на турбо и обычные на атмо), врят ли есть омыватели поршней маслом на атмо, но точно есть на турбо.  А вот "головы" отличаются 100%! Посему переделывать из атмо дизеля в турбо это деньги на ветер (лично моё мнение). Кто-то очень дёшево продавал 2,4 td на форуме. Да и поискать движки можно, не полениться, найти можно дёшево. А  что учесть, чтобы просто собрать неплохой турбодизель?? Капремонт, хорошая "голова", хонинговка (но после прикатки хона, возможно придётся менять кольца). В общем нужен хороший двигателист! Самый простой вариант купить двигатель на "привозе", как то выбить гарантию, хотя они её какую-то, но дают и вперёд!  :) .....Если не ошибаюсь, на Жданах лежит на продаже 2,4td за 500 уёв в сборе и с навесным, вот только турбину, не помню, оставили ли. Я думаю, там и поторговаться можно слегка (спрос на такие двигателя очень невысок уже...).  Сори за оф: :) А моя розовая мечта как-нибудь запихнуть в свой кузов M57TU2D30 (286 л.с. (210 кВт), 580 Нм) и чипануть до 350 сил......осталось дело за малым :) деньги! И чтобы кузов не порвало........


Сообщение отредактировал akula76: 19 Февраль 2014 - 11:42





Яндекс.Метрика