да проще всего, резонатор " из двух в одну"+задняя банка для дизеля
все новое.
есть в продаже.
Отправлено 02 Февраль 2014 - 10:46
да проще всего, резонатор " из двух в одну"+задняя банка для дизеля
все новое.
есть в продаже.
Отправлено 03 Февраль 2014 - 08:14
уточню: резонатор от 524d (без турбо), заднюю банку можно и от 520, и от 524.
Отправлено 03 Февраль 2014 - 02:56
уточню: резонатор от 524d (без турбо), заднюю банку можно и от 520, и от 524.
А выпускной коллектор от чего можно взять, обязательно родной или подходит ещё от чего то? А то я блин задумался про выхлоп и понял что на е28 m20b23 то не ставили и с выхлопом мудрить надо будет))
Сообщение отредактировал Helldeamon: 03 Февраль 2014 - 04:17
Отправлено 03 Февраль 2014 - 05:12
Приемные трубы и выпускные коллектора (их 2) можно поставить от 520, в принципе у всех м20 моторов они взаимозаменяемы.
Сообщение отредактировал Anton 33734: 03 Февраль 2014 - 05:13
Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:51
Подскажите какой подшипник на зданию ось 20i 83г ,барабаны без абс.
Шарикоподшипник радиально-упорный 37X74X45 2 04 33411134549 Шарикоподшипник радиально-упорный 42X80X42 2 - - 19860400 04 33411134549 Шарикоподшипник радиально-упорный 42X80X42Отправлено 05 Февраль 2014 - 03:43
Подскажите какой подшипник на зданию ось 20i 83г ,барабаны без абс.
Шарикоподшипник радиально-упорный 37X74X45 2 04 33411134549 Шарикоподшипник радиально-упорный 42X80X42 2 - - 19860400 04 33411134549 Шарикоподшипник радиально-упорный 42X80X42
37X74X45 - вот такой
Отправлено 05 Февраль 2014 - 06:26
у меня тоже барабаны сзади, ставил скф, такой как на фото ниже, у меня родные подшипники стояли фирмы скф, размер 37X74X45.
Отправлено 06 Февраль 2014 - 11:35
Нашёл случайно! Замена помпы привела к неожиданной находке на корпусе термостата. Возраст и ХЗ какие реагенты на дорогах привели к неприятному сквозному "кариесу" в алюминиевой пробке.Толщина её примерно 1,2 мм. Будьте бдительны, течь может всё......
Сообщение отредактировал akula76: 06 Февраль 2014 - 11:36
Отправлено 06 Февраль 2014 - 03:47
Так у меня те же яйца!!! смотрю на корпусе термостата зеленые кристаллики!!) а под машиной лужа!! оказалось, что корпус изнутри прогнил и ОЖ выдавлива через микропоры!!! жесть!!!Нашёл случайно! Замена помпы привела к неожиданной находке на корпусе термостата. Возраст и ХЗ какие реагенты на дорогах привели к неприятному сквозному "кариесу" в алюминиевой пробке.Толщина её примерно 1,2 мм. Будьте бдительны, течь может всё......
Отправлено 06 Февраль 2014 - 04:11
Спасибо.
Отправлено 06 Февраль 2014 - 07:32
Нашёл случайно! Замена помпы привела к неожиданной находке на корпусе термостата. Возраст и ХЗ какие реагенты на дорогах привели к неприятному сквозному "кариесу" в алюминиевой пробке.Толщина её примерно 1,2 мм. Будьте бдительны, течь может всё......
была такая же беда, на башке м20 прарджявель пробка, точил другую, алюминевую, мазал герметиком и забивал в старую.
эт, я думаю не реагенты виноваты, а несвоевременная замена ож. основа антифриза - этиленгликоль, штука агрессивная, по некоторым данным в десятки раз агрессивнее воды, чтобы этиленгликоль не хавал метал, в него добавляют антикорозийные присадки, которые со временем выпадают в осадок и начинается коррозия.
Сообщение отредактировал chiyan: 06 Февраль 2014 - 07:42
Отправлено 07 Февраль 2014 - 09:41
была такая же беда, на башке м20 прарджявель пробка, точил другую, алюминевую, мазал герметиком и забивал в старую.
эт, я думаю не реагенты виноваты, а несвоевременная замена ож. основа антифриза - этиленгликоль, штука агрессивная, по некоторым данным в десятки раз агрессивнее воды, чтобы этиленгликоль не хавал метал, в него добавляют антикорозийные присадки, которые со временем выпадают в осадок и начинается коррозия.
ну, несвоевременная замена-эт не про меня
. При моих постоянных протечках радиатора я по четыре-пять раз в год антифриз переливал, доливал и менял.
, а радиатор придётся покупать новый, потому как б\у живых, в принципе уже быть не может! Народ, может кто за 200 уёв радиатор на мою продаст?? НОВЫЙ! Куплю!
Сообщение отредактировал akula76: 07 Февраль 2014 - 09:42
Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:06
ну, несвоевременная замена-эт не про меня
. При моих постоянных протечках радиатора я по четыре-пять раз в год антифриз переливал, доливал и менял.
, а радиатор придётся покупать новый, потому как б\у живых, в принципе уже быть не может! Народ, может кто за 200 уёв радиатор на мою продаст?? НОВЫЙ! Куплю!
Думается мне, что в означенную сумму вполне можно купить новый радиатор, подходящий по размеру, озадачить Серегу525, чтобы сделал тебе водомаслянный теплообменник отдельный для АКПП, и еще обоим на пиво останется...
Отправлено 07 Февраль 2014 - 06:26
вот чёрт возьми, у меня лежит новейший МЕДНЫЙ радиатор фирмы НИССЕНС, не то что не ставил его, даже не примерял его!
брал за примерно 350 уе, не уверен, что готов отдать его за 200, но понимаю, что даже за такую цену продать его проблематично
в наших краях, потому как таких машин у нас уже почти не осталось. и есть ещё новая крышка расширительного бачка 1,0 или 1,2 атм.
брал этот радиатор ещё когда хотел капиталить м20, но потом всё таки решил засвапить мэписят, пришлось покупать радиатор от е36.
можно, в принципе, отправить в Белоруссию, но если честно, с почтой России дел не имел и чёта както не очень доверяю я ей...
Размеры радиаторной решетки Высота, мм 441 Толщина, мм 33 Ширина, мм 350
Общая Материал медь Материал рамы Пластик
Оснащение / оборудование для автомобилей без кондиционера
Габариты, мм 605x495x130 Вес, г 4 400
Сообщение отредактировал chiyan: 07 Февраль 2014 - 06:33
Отправлено 07 Февраль 2014 - 07:45
вот чёрт возьми, у меня лежит новейший МЕДНЫЙ радиатор фирмы НИССЕНС, не то что не ставил его, даже не примерял его!
брал за примерно 350 уе, не уверен, что готов отдать его за 200, но понимаю, что даже за такую цену продать его проблематично
в наших краях, потому как таких машин у нас уже почти не осталось. и есть ещё новая крышка расширительного бачка 1,0 или 1,2 атм.
брал этот радиатор ещё когда хотел капиталить м20, но потом всё таки решил засвапить мэписят, пришлось покупать радиатор от е36.
можно, в принципе, отправить в Белоруссию, но если честно, с почтой России дел не имел и чёта както не очень доверяю я ей...
Размеры радиаторной решетки Высота, мм 441 Толщина, мм 33 Ширина, мм 350
Общая Материал медь Материал рамы Пластик
Оснащение / оборудование для автомобилей без кондиционера
Габариты, мм 605x495x130 Вес, г 4 400
Эх, не справится он с нагрузкой((((, как в мультике: Маловато будет! (458х575х42мм-енто мой, и тот внатяг держит....
)
Думается мне, что в означенную сумму вполне можно купить новый радиатор, подходящий по размеру, озадачить Серегу525, чтобы сделал тебе водомаслянный теплообменник отдельный для АКПП, и еще обоим на пиво останется...
Надо будет это дело обкурить для начала.... . Спасибо, Антон, буду прикидывать!
Сообщение отредактировал akula76: 07 Февраль 2014 - 08:31