Кто знает - подойдет ли коробка от 520 к двигателю М21?????

E28: эксплуатация, ремонт
#5056
Отправлено 03 Январь 2014 - 04:27
#5057
Отправлено 03 Январь 2014 - 06:15
народ подскажите!!!!!!!!!! 518 м10б18 хочу поменять коробку подойдёт ли от 525....затем заодно и убрать дурацкий кардан с гранатой но от какой подойдёт мне задний мост?????
на м10 своя коробка и кардан свой, можно конечно заняться извращениями но у м10 просто крутящего момента и мощи не хватит другое крутить. выдел топорную вариацию - м10 с кпп и свареный с двух крдан под редуктор от 2,0 - для города вполне хватает передвигаться, но жрёт нафту, сил мало. меньше 10 на сотку не получалось
#5058
Отправлено 03 Январь 2014 - 06:24
Доброго всем дня! Всех с прошедшими и наступающими праздниками.
Подскажите среднюю тягу рулевого какую лучше смотреть, какие приблизительно ценники и есть ли ньюансы при замене? Заранее спасибо!
http://www.av.by/avt...9ee02edcc4c2e92
а какие нюансы? корчуешь старую и ставишь новую. стоит обратить внимание на состояние подвесного маятника на лонжероне правом есть люфт в фтулке - под замену.и усё.
#5059
Отправлено 03 Январь 2014 - 06:44
Доброго всем дня! Всех с прошедшими и наступающими праздниками.
Подскажите среднюю тягу рулевого какую лучше смотреть, какие приблизительно ценники и есть ли ньюансы при замене? Заранее спасибо!
лучше всего, имхо, Lemforder , хорошие железки у TRW, Moog - ну вроде ничего, Sidem - тоже можно смотреть если нет ничего из перечисленного. цены от 120 - 200$.
и да, согласен, сразу неплохо бы и правый маятник поменять.
#5060
Отправлено 03 Январь 2014 - 07:53
лучше всего, имхо, Lemforder , хорошие железки у TRW, Moog - ну вроде ничего, Sidem - тоже можно смотреть если нет ничего из перечисленного. цены от 120 - 200$.
и да, согласен, сразу неплохо бы и правый маятник поменять.
Ничего не коментируя по поводу производителей (на вкус и цвет фломастеры все разные), спрошу: где это вы такие цены берете? На не самом дешевом Экзисте $200 стоит оригинал, TRW - $100, все остальное значительно дешевле...
#5061
Отправлено 03 Январь 2014 - 08:32
ну, я из России, из Краснодарского края. мне на Экзисте показывают цену за лемфёрдер чуть больше 200 баксов, оригинал чуть дороже, а ТРВ в переводе с рос. рублей около 120$ выходит.
#5062
Отправлено 03 Январь 2014 - 08:57
ну, я из России, из Краснодарского края. мне на Экзисте показывают цену за лемфёрдер чуть больше 200 баксов, оригинал чуть дороже, а ТРВ в переводе с рос. рублей около 120$ выходит.
да ну на.... 45 уе у нас. Лемфёрдер...... короче собирай огромный список запцацек и едь оптом к нам затариваться!
#5063
Отправлено 03 Январь 2014 - 09:07
45 баксов за среднюю рулевую Лемфёрдер? да ты не туда куда-то посмотрел! за 45$ можно купит только китайский лИмфердер!
#5064
Отправлено 03 Январь 2014 - 10:46
на м10 своя коробка и кардан свой, можно конечно заняться извращениями но у м10 просто крутящего момента и мощи не хватит другое крутить. выдел топорную вариацию - м10 с кпп и свареный с двух крдан под редуктор от 2,0 - для города вполне хватает передвигаться, но жрёт нафту, сил мало. меньше 10 на сотку не получалось
ладно поинт с этим карданом и мостом....коробка от 2.5 подойдёт или нет???? просто есть 2 штуки а у меня загудела((((
#5065
Отправлено 04 Январь 2014 - 08:18
45 баксов за среднюю рулевую Лемфёрдер? да ты не туда куда-то посмотрел! за 45$ можно купит только китайский лИмфердер!
Мораль - чуть меньше безаппеляционных заявлений - то, что ты считаешь истинной правдой - не всегда оная.
#5066
Отправлено 04 Январь 2014 - 03:11
Однозначно НЕТ ищи Гетраг 260/5.48-TANP или с (2.8 японка или американка) и на учитесь пользоваться ЕТК там все расписано даже от простого дизеля не подходит там Гетраг 240/5.50-BMP, вернее она станет но будеш ехать как на тазике (если авто турбо дизель) + карда и все остальные геморы переделки или доделки.
Кто знает - подойдет ли коробка от 520 к двигателю М21?????
#5067
Отправлено 04 Январь 2014 - 03:31
Кто знает - подойдет ли коробка от 520 к двигателю М21?????
Подойдёт только на нетурбовый, т.к муфта кардана в 2.4 тд -большая! ну а если на то пошло, то только с карданом)))если не так-поправте!
#5068
Отправлено 04 Январь 2014 - 03:50
Передаточное число главной передачи у 518і и 520i ---- 4.10......коробка Getrag 245/4 или 245/2 стоит на 518 518i 520i..... коробка Getrag 240 стоит на 518 518i 520i 524d это 5-ти ступенчатая механическая...
тогда почему на 518 от 520 не подойдут кишки??????
от 525 не подходит ничего если кому интересно!!!! передаточные числа не совпадают но по креплению становится
#5069
Отправлено 04 Январь 2014 - 04:09
Подойдёт только на нетурбовый, т.к муфта кардана в 2.4 тд -большая! ну а если на то пошло, то только с карданом)))если не так-поправте!
муфта не так важна как передаточное число....Подойдёт только на нетурбовый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у турбо дизеля
524td
525e
525i
528i
Getrag 260/5/50!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#5070
Отправлено 04 Январь 2014 - 04:22
Всем добрый вечер!!! подскажите пожалуйста, хочу в свою е28 втулить стойки от е34 по кругу... у меня м30б28! на какой мотор мне искать стойки? насколько я знаю, то при покупке амортов или стоек спрашивают объём двигателя и год!!
сзади у меня барабаны...соответственно стойки от е34 искать. тоже только под барабаны???
Всем добрый вечер!!! подскажите пожалуйста, хочу в свою е28 втулить стойки от е34 по кругу... у меня м30б28! на какой мотор мне искать стойки? насколько я знаю, то при покупке амортов или стоек спрашивают объём двигателя и год!!
сзади у меня барабаны...соответственно стойки от е34 искать. тоже только под барабаны???
По задней подвеске амортизаторы с пружинами ставятся от е34 без переделок, опорник свой оставляешь. по переду тоже стойки , и рычаги подходят от е34. Но на подвеске от е34 , е28 выше становится.