В чем может быть проблема?
Еду ночью 130 по трассе, печка перестает дуть теплым. Фриз по уровню, термос ставил новый вахлер 16000 км назад, радиатор слегка теплый.
Думал что фриза мало, остановился и проверил, все в норме(((
Куда копать? Ладно лето, но зима это не айс.
Спасибо
У меня тоже самое - термостат заклинил в открытом положении, антифриз всегда течёт по большому кругу, через радиатор, пока стоишь - мотор нагревается, чуть проехал - мотор остыл, проехал быстро - мотор замёрз! Заведи на холодную и проверяй шланги радиатора, если нижний сразу теплеет - значит термостат открыт. А вообще рекомендовал бы всем ставить на печку дополнительную помпу, ибо печка на шестикотловых моторах не особо жаркая, мотор длинный, пока антифриз дойдёт до печки напор теряется!