Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#4486 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2013 - 03:37

был такой вариант.

посмотрел, там свой бачек должен быть((( у меня у брата на гольфе было проще. Покупаешь датчик, сверлишь отверстие и втыкаешь датчик (но там с омывайкой такая штука была). Хотя тут давление, такое бы не прокатило((

#4487 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2013 - 06:01

Саша (тренд) никакой дигностики датчиков в абС-е не происходит. Дам есть только считывание сигналов с колеса вращается оно или нет. максимум что тестируется это сам блок абс-а но там то же все просто. (в твоей машине) так что проверяй контакты и будет тебе щастье.

#4488 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2013 - 09:05

ого, не знал, просто в е36 у меня при отключении датчика загоралась абс. кстати еще вопрос ко всем машину тянет влево, по весне менял центральную тягу, рулевые тяги, рычаги. Все очень хорошего качества и дорогое. Проехал 4000 км. Развал делал. Давление в шинах одинаковое. На развале сказали что все в норме, но на одном колесе угол кастора на 1 градус отличается от другого (допуск 30 минут), но это не критично и не должно влиять на увод машины. В чем косяк? куда копать? есть еще предположение (мое лично), что клириенс разный (пружины просели итд), но визуально не видно этого.

#4489 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2013 - 11:29

ого, не знал, просто в е36 у меня при отключении датчика загоралась абс.
кстати еще вопрос ко всем машину тянет влево, по весне менял центральную тягу, рулевые тяги, рычаги. Все очень хорошего качества и дорогое. Проехал 4000 км. Развал делал. Давление в шинах одинаковое. На развале сказали что все в норме, но на одном колесе угол кастора на 1 градус отличается от другого (допуск 30 минут), но это не критично и не должно влиять на увод машины. В чем косяк? куда копать? есть еще предположение (мое лично), что клириенс разный (пружины просели итд), но визуально не видно этого.


Суппорт тормозной может подклинивать, неравномерный износ покрышек - машину будет вести в сторону. Проедь пару км, посмотри по температуре как греются передние и задние колеса в районе ступиц. Если не уверен в резине - попробуй перекинуть местами колеса, посмотри будут ли изменения.

#4490 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2013 - 11:33

Суппорт тормозной может подклинивать, неравномерный износ покрышек - машину будет вести в сторону. Проедь пару км, посмотри по температуре как греются передние и задние колеса в районе ступиц. Если не уверен в резине - попробуй перекинуть местами колеса, посмотри будут ли изменения.

спасибо, проверю. Суппорта не проверял, только задние перлюбирал (резинки все) они были супер. Резина очень старая 2000 года, скорее всего она.

#4491 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2013 - 01:28

выкинь резину. еще небось и белшина и машина на ней стояла все время пока ремонтировал.

#4492 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2013 - 01:58

не, резина goodyear, зима. Хрен с ним, докатаю ее, а зимой может уже е36 куплю, и е28 в гараж на капремонт поставлю. надо много чего пескоструить, варить итд. Ну и ништяки соответственно доставить. Кстати когда поставлю ее на ремонт, как правильно эксплуатировать? Когда машина стоит долго это не айс, надо ее заводить, проезжать немного. Можно по конкретнее как, когда, сколько, замену масла, фриза когда производить, может еще какие нюансы есть?

#4493 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2013 - 02:31

Моя как то год простояла на улице не трогаясь. и ничего. только резина испортилась квадратной стала. завелась с пол оборота. Поставь машину на колодки и пусть стоит.

#4494 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2013 - 02:38

Кто-нибудь вкурсе такого вопроса: м20б27 механника. на коробке(точнее на крышке сцепления) стоит два датчика. оборотов. зачем два? еще один на коленвалу стоит но он как я понял только для диагностики при подключении к компу.

#4495 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2013 - 12:09

не, резина goodyear, зима. Хрен с ним, докатаю ее, а зимой может уже е36 куплю, и е28 в гараж на капремонт поставлю.
надо много чего пескоструить, варить итд. Ну и ништяки соответственно доставить. Кстати когда поставлю ее на ремонт, как правильно эксплуатировать? Когда машина стоит долго это не айс, надо ее заводить, проезжать немного. Можно по конкретнее как, когда, сколько, замену масла, фриза когда производить, может еще какие нюансы есть?

У меня сейчас как раз такая ситуация - машина в апреле стала на капремонт. после двух месяцев простоя потек сальник хвостовика редуктора (до этого не тек).
Как делаю я еще с давних времен если машина долго стоит:
1. Скидываю клемму с аккума, чтобы уменьшить разряд.
2. Если завожу машину, то обязательно на ней проезжаю по гаражам, чтобы прогрелся мотор и конденсат не скапливался в выхлопной трубе и немного подзарядился аккум.
3. Если машина не ездит или не заводится долго по некоторым причинам, то неплохо иметь зарядное для аккума. Можно переодически потискать на педали сцепления и тормоза, чтобы манжеты не застаивались.
4. По замене жидкостей я бы не заморачивался, просто проверять их уровень и пополнять при необходимости.

#4496 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2013 - 06:54

Кто-нибудь вкурсе такого вопроса: м20б27 механника.

на коробке(точнее на крышке сцепления) стоит два датчика. оборотов. зачем два? еще один на коленвалу стоит но он как я понял только для диагностики при подключении к компу.

Один датчик работает по зубьям маховика (датчик частоты вращения), второй по выступу на маховике один раз за оборот (датчик начала отсчета). Передний датчик в этом случае нах не нужен. На более новых впрысках начало отсчета определяется по пропуску последовательности зубьев на зубчатом шкиве (типа 60 - 2), поэтому датчик уже один.

#4497 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2013 - 07:02

не, резина goodyear, зима. Хрен с ним, докатаю ее, а зимой может уже е36 куплю, и е28 в гараж на капремонт поставлю.
надо много чего пескоструить, варить итд. Ну и ништяки соответственно доставить. Кстати когда поставлю ее на ремонт, как правильно эксплуатировать? Когда машина стоит долго это не айс, надо ее заводить, проезжать немного. Можно по конкретнее как, когда, сколько, замену масла, фриза когда производить, может еще какие нюансы есть?

Каждую зиму машина стоит 4-5 месяцев, никогда никаких проблем. Только отсоединяю аккумулятор, и все. Заводки зимой без толку, да и летом тоже, если двигатель не прогревается до рабочей температуры и не работает под нагрузкой. Да и ездить на настывшей в мороз машине раз в две недели не стоит - задубевшие аммортизаторы, сальники, подушки быстро выскажут свое недовольство. По опыту езды человека, который ездит с разной интенсивностью - если зимой ездить каждый день, все ОК. Если раз в две недели - то постоянный мелкий геморрой. ИМХО, если машина стоит и ждет ремонта - пусть просто и стоит, только на хреновой резине, которую не жалко :-))

#4498 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2013 - 09:05

Антон спасибо я так и думал что второй датчик нужен. тоже. видимо он не работает (второй) потому что мне кажется что у меня не меняется зажигание в машине.

#4499 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2013 - 09:54

а сейчас созрел вопрос если датчик считывает покозания с маховика то, маховик например может стоять не так и он не правильно будет считываться? или у маховика есть направляющие которые не дают его поставить подругому. ? я менял сцепление. НО маховик не снимал потому не помню что там и как там.

#4500 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2013 - 12:25

маховик можно поставить полюбому, там нет никаких направляющих. Зубья идут сплошным рядом без пропусков, так что неправильно его не поставишь. всем спасибо за советы по поводу простоя машины.




Яндекс.Метрика