посмотрел, там свой бачек должен быть((( у меня у брата на гольфе было проще. Покупаешь датчик, сверлишь отверстие и втыкаешь датчик (но там с омывайкой такая штука была). Хотя тут давление, такое бы не прокатило((был такой вариант.

E28: эксплуатация, ремонт
#4486
Отправлено 14 Июль 2013 - 03:37
#4487
Отправлено 14 Июль 2013 - 06:01
#4488
Отправлено 14 Июль 2013 - 09:05
#4489
Отправлено 15 Июль 2013 - 11:29
ого, не знал, просто в е36 у меня при отключении датчика загоралась абс.
кстати еще вопрос ко всем машину тянет влево, по весне менял центральную тягу, рулевые тяги, рычаги. Все очень хорошего качества и дорогое. Проехал 4000 км. Развал делал. Давление в шинах одинаковое. На развале сказали что все в норме, но на одном колесе угол кастора на 1 градус отличается от другого (допуск 30 минут), но это не критично и не должно влиять на увод машины. В чем косяк? куда копать? есть еще предположение (мое лично), что клириенс разный (пружины просели итд), но визуально не видно этого.
Суппорт тормозной может подклинивать, неравномерный износ покрышек - машину будет вести в сторону. Проедь пару км, посмотри по температуре как греются передние и задние колеса в районе ступиц. Если не уверен в резине - попробуй перекинуть местами колеса, посмотри будут ли изменения.
#4490
Отправлено 15 Июль 2013 - 11:33
спасибо, проверю. Суппорта не проверял, только задние перлюбирал (резинки все) они были супер. Резина очень старая 2000 года, скорее всего она.Суппорт тормозной может подклинивать, неравномерный износ покрышек - машину будет вести в сторону. Проедь пару км, посмотри по температуре как греются передние и задние колеса в районе ступиц. Если не уверен в резине - попробуй перекинуть местами колеса, посмотри будут ли изменения.
#4491
Отправлено 15 Июль 2013 - 01:28
#4492
Отправлено 15 Июль 2013 - 01:58
#4493
Отправлено 15 Июль 2013 - 02:31
#4494
Отправлено 15 Июль 2013 - 02:38
#4495
Отправлено 16 Июль 2013 - 12:09
У меня сейчас как раз такая ситуация - машина в апреле стала на капремонт. после двух месяцев простоя потек сальник хвостовика редуктора (до этого не тек).не, резина goodyear, зима. Хрен с ним, докатаю ее, а зимой может уже е36 куплю, и е28 в гараж на капремонт поставлю.
надо много чего пескоструить, варить итд. Ну и ништяки соответственно доставить. Кстати когда поставлю ее на ремонт, как правильно эксплуатировать? Когда машина стоит долго это не айс, надо ее заводить, проезжать немного. Можно по конкретнее как, когда, сколько, замену масла, фриза когда производить, может еще какие нюансы есть?
Как делаю я еще с давних времен если машина долго стоит:
1. Скидываю клемму с аккума, чтобы уменьшить разряд.
2. Если завожу машину, то обязательно на ней проезжаю по гаражам, чтобы прогрелся мотор и конденсат не скапливался в выхлопной трубе и немного подзарядился аккум.
3. Если машина не ездит или не заводится долго по некоторым причинам, то неплохо иметь зарядное для аккума. Можно переодически потискать на педали сцепления и тормоза, чтобы манжеты не застаивались.
4. По замене жидкостей я бы не заморачивался, просто проверять их уровень и пополнять при необходимости.
#4496
Отправлено 16 Июль 2013 - 06:54
Один датчик работает по зубьям маховика (датчик частоты вращения), второй по выступу на маховике один раз за оборот (датчик начала отсчета). Передний датчик в этом случае нах не нужен. На более новых впрысках начало отсчета определяется по пропуску последовательности зубьев на зубчатом шкиве (типа 60 - 2), поэтому датчик уже один.Кто-нибудь вкурсе такого вопроса: м20б27 механника.
на коробке(точнее на крышке сцепления) стоит два датчика. оборотов. зачем два? еще один на коленвалу стоит но он как я понял только для диагностики при подключении к компу.
#4497
Отправлено 16 Июль 2013 - 07:02
Каждую зиму машина стоит 4-5 месяцев, никогда никаких проблем. Только отсоединяю аккумулятор, и все. Заводки зимой без толку, да и летом тоже, если двигатель не прогревается до рабочей температуры и не работает под нагрузкой. Да и ездить на настывшей в мороз машине раз в две недели не стоит - задубевшие аммортизаторы, сальники, подушки быстро выскажут свое недовольство. По опыту езды человека, который ездит с разной интенсивностью - если зимой ездить каждый день, все ОК. Если раз в две недели - то постоянный мелкий геморрой. ИМХО, если машина стоит и ждет ремонта - пусть просто и стоит, только на хреновой резине, которую не жалко :-))не, резина goodyear, зима. Хрен с ним, докатаю ее, а зимой может уже е36 куплю, и е28 в гараж на капремонт поставлю.
надо много чего пескоструить, варить итд. Ну и ништяки соответственно доставить. Кстати когда поставлю ее на ремонт, как правильно эксплуатировать? Когда машина стоит долго это не айс, надо ее заводить, проезжать немного. Можно по конкретнее как, когда, сколько, замену масла, фриза когда производить, может еще какие нюансы есть?
#4498
Отправлено 16 Июль 2013 - 09:05
#4499
Отправлено 16 Июль 2013 - 09:54
#4500
Отправлено 16 Июль 2013 - 12:25