Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#3631 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 09:09

+зачистить надо хорошо..

#3632 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 09:16

LoMax спасибо, буду делать. Еще с капота масса отгнила((

#3633 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 09:25

у меня где-то силовые провода и клемы валялись..только состояние не помню :1123207701: пс,если жилы провода зялёные и ломкие-пайка не имеет смысла,всё равно отломается..надо,чтоб процентов 50 хоть было живых жил.

#3634 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:25

на минусовой клемме такое ощущение что откусили следов коррозии нету), а вот на клемме на капот зяленые, на капот может че в жигулевском посмотрю, типа как масса на мотор идет. Кстати, а приборка например от 525 подйдет на 525е, или от 530, или может от дызеля? а то у меня только спидометр работает, и то не факт, машина давно стоит((

#3635 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:30

можно ли 525е застраховать как 1.6-1.8? мне 2-3 круга по колцу обкатать и на ремонт к челу постаить


можно,но если что-выплаты будут,как за 1.8,а если просекут,что двиг другой-ещё и штраф дадут..ну или платить не будут при аварийном случае..

#3636 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:33

на минусовой клемме такое ощущение что откусили следов коррозии нету), а вот на клемме на капот зяленые, на капот может че в жигулевском посмотрю, типа как масса на мотор идет. Кстати, а приборка например от 525 подйдет на 525е, или от 530, или может от дызеля? а то у меня только спидометр работает, и то не факт, машина давно стоит((

не знаю,можно попробовать поставить,они же снимаются за минуту)
от дизеля не подойдёт.
у меня приборка от 528 лежит рабочая..

#3637 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:51

LoMax оо, хорошо, на днях как денюжку заберу спишемся и возьму у тебя на проверку ее. А скок хош за нее?

#3638 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:58

щас еще спрошу на е28 клубе, что б лишний раз не напрягать ни тебя, ни себя)

#3639 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:27

http://e28club.ru/fo...hp?f=11&t=10641 выложу ссылку, достойно внимания и уважения, обожаю немцев

#3640 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:25

у мня вот проблема есть нужно как то ее решать: после пробега больше 100 км начинают плавать обороты..... Причем с начала с легка подергивает обороты а потом до 1,5 тысяч если проехать больше 200 то аж до 2000 подкидывает и может держать их на высоких оборотах. причем бешено дрыгается заслонка датчика расхода воздуха. Сразу скажу на клапан холостого хода у меня одна клема подключена к минусу АКБ напрямую, ИНАЧе постоянно обороты завышены.

#3641 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 04:45

насос проверил, 3 очка по манометру, потом минут за 5 падает в 0, но у меня конструкция течет. так что с бензом все гуд, копаем дальше

#3642 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 05:11

по проводам огилви, менять наконечники иливыклвыривать, высверливать старые. потом лудить провода и все это в тигеле запаивать. так избежишь окимления.

#3643 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 07:07

в общем проверил датчики температуры: На холодную 5 градусов цельсия: коричневый (один контакт)1.3 кОм зеленый (2 контакта) 5.1 кОм расходомер 6.2 кОм на горячую ( термостат новый wahler) коричневый 70 Ом зеленый 0.35 кОм датчик положения заслонки работает как надо расходомеру звезда даже на оборотах в районе 2000 двигатель подколачивает, дергает на резкое открытие-закрытие реагирует плохо, глохнет. датчики вызывают сомнения

#3644 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 08:44

еще вопрос, на минусовой клемме перегнили провода (проводки, из которых сплетен толстый провод) где то 70% порвалось, это ремонтируется? думаю клемму снять разогнуть и обратно спаять и зажать.

Лучше купить новую чистую латунную клемму с креплениями под болт, новую медную шину и собрать это все в кучу. При зажатии болтом гарантированно нормальный контакт, к тому же элементарно разбирается и чистится в случае необходимости. Все лужения и паяния на силовых проводах ИМХО не очень гуд, так как переходное сопротивление повышается.

#3645 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 08:48

Anton 33734 интересный ход, надо посмотреть что есть на просторах интернета




Яндекс.Метрика