
E28: эксплуатация, ремонт
#3631
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 09:09
#3632
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 09:16
#3633
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 09:25

#3634
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:25
#3635
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:30
можно ли 525е застраховать как 1.6-1.8? мне 2-3 круга по колцу обкатать и на ремонт к челу постаить
можно,но если что-выплаты будут,как за 1.8,а если просекут,что двиг другой-ещё и штраф дадут..ну или платить не будут при аварийном случае..
#3636
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:33
не знаю,можно попробовать поставить,они же снимаются за минуту)на минусовой клемме такое ощущение что откусили следов коррозии нету), а вот на клемме на капот зяленые, на капот может че в жигулевском посмотрю, типа как масса на мотор идет. Кстати, а приборка например от 525 подйдет на 525е, или от 530, или может от дызеля? а то у меня только спидометр работает, и то не факт, машина давно стоит((
от дизеля не подойдёт.
у меня приборка от 528 лежит рабочая..
#3637
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:51
#3638
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:58
#3639
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:27
#3640
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:25
#3641
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 04:45
#3642
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 05:11
#3643
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 07:07
#3644
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 08:44
Лучше купить новую чистую латунную клемму с креплениями под болт, новую медную шину и собрать это все в кучу. При зажатии болтом гарантированно нормальный контакт, к тому же элементарно разбирается и чистится в случае необходимости. Все лужения и паяния на силовых проводах ИМХО не очень гуд, так как переходное сопротивление повышается.еще вопрос, на минусовой клемме перегнили провода (проводки, из которых сплетен толстый провод) где то 70% порвалось, это ремонтируется? думаю клемму снять разогнуть и обратно спаять и зажать.
#3645
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 08:48