
E28: эксплуатация, ремонт
#2536
Отправлено 17 Июнь 2012 - 07:58
#2537
Отправлено 17 Июнь 2012 - 09:19
как во всех бмв, как первая, только сильно упираешься. возможно кулисе пипец (втулкам)Кто подскажет, как в е28 включается задняя передача? У меня стоит пятиступка, на работающем моторе
прощелкал все 6, и все 6 - машина едет вперед. Пока не разобрался, в чем дело, может не так включаю?
#2538
Отправлено 17 Июнь 2012 - 10:09
#2539
Отправлено 17 Июнь 2012 - 11:25
Спасибо, а в смысле - как первая? Это как? сильно влево и вперед? сам рычаг надо поднимать или опускать, там есть какая блокировка или нет?как во всех бмв, как первая, только сильно упираешься. возможно кулисе пипец (втулкам)
#2540
Отправлено 17 Июнь 2012 - 11:29
Спорный вопрос, по-моему у жиги максимум объем 1,6, бмвэшный 1,8 может не развивать полную мощность (оставшуюсявсем доброго вечера!собрался менять карб на м10в1.8 сил нет его уже ремонтировать=(да и машина ездит то норм то дёргается=( задумал поставить от ваза хотелось бы узнать от какой модели лучше искать и ставить???от копейки или от 6 ,7 может?заранее спасибо!

#2541
Отправлено 18 Июнь 2012 - 07:24
родной стоит пирбург 2в4Спорный вопрос, по-моему у жиги максимум объем 1,6, бмвэшный 1,8 может не развивать полную мощность (оставшуюся
). Диаметр диффузора карба может быть маловат. А что за карб стоит?
#2542
Отправлено 18 Июнь 2012 - 08:55
До упора на себя и в перед (при включении задней чувствуется усилие если втулки живые) нажимать и вдавливать нечего не надо....вот рисунок.Спасибо, а в смысле - как первая? Это как? сильно влево и вперед? сам рычаг надо поднимать или опускать, там есть какая блокировка или нет?
Прикрепленные файлы
#2543
Отправлено 18 Июнь 2012 - 11:34
Спасибо.До упора на себя и в перед (при включении задней чувствуется усилие если втулки живые) нажимать и вдавливать нечего не надо....вот рисунок.
#2544
Отправлено 18 Июнь 2012 - 10:00
ставил я на м10 от москвича, запуск на холодную, тяжеловат был,в -15 завести очень проблемно, на обьём 1,8 ставил карб от 2109(1,5, гольф1)заводился без проблем, валил нормально, ел мало. любой карб можно поставить, главное ,чтоб исправный был.родной стоит пирбург 2в4
ставил я на м10 от москвича, запуск на холодную, тяжеловат был,в -15 завести очень проблемно, на обьём 1,8 ставил карб от 2109(1,5, гольф1)заводился без проблем, валил нормально, ел мало. любой карб можно поставить, главное ,чтоб исправный был.родной стоит пирбург 2в4
#2545
Отправлено 18 Июнь 2012 - 11:24
#2546
Отправлено 19 Июнь 2012 - 12:30
#2547
Отправлено 19 Июнь 2012 - 02:55

#2548
Отправлено 19 Июнь 2012 - 07:48
#2549
Отправлено 19 Июнь 2012 - 10:03
Все е28 525е (м20в27), что я видел, были без лямбды. С лямбдой шли катализаторные версии. Про датчик температуры правильно сказал Денис. Расходомер, как правило, не дает такую картину. Если впрыск мотроник 1.0, то скорее всего виноват клапан холодного пуска. Выложи фото подкапотного, проще будет ставить диагноз.подскажите пожалуйста пару вопросов новичку.
в общем имеем е28 м20в27, на холодную глохнет (плавают обороты), как прогреется все супер. Подсказали проверить лямду, датчик температуры, и расходомер.
вопрос, где подключается лямда, и где находится датчик температуры? буду по очереди отключать и смотреть как будет вести себя мотор.
спасибо за поддержку.
#2550
Отправлено 19 Июнь 2012 - 11:13