Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#2416 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 09 Май 2012 - 11:51

И звени в этом бардаке конкретно разабрать я не в силах и подсказать не могу извеняй.

#2417 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 10 Май 2012 - 02:08

чуваки!я его выкинул, вообще.работает всё нормально. Двиг -м30б25.И винт буду выкидать,с него тоже толку .отпишуся.это клапан ускоренного ХХ,А винтом изменяется величина УХХ

#2418 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 10 Май 2012 - 05:56

чуваки!я его выкинул, вообще.работает всё нормально. Двиг -м30б25.И винт буду выкидать,с него тоже толку .отпишуся.это клапан ускоренного ХХ,А винтом изменяется величина УХХ

В общем ты все правильно написал. Этот клапан должен обеспечивать повышенные обороты ХХ на холодном моторе для прогрева. А дроссельный винт, который должен стоять рядом с ним, служит для регулировки ХХ на прогретом моторе.

#2419 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 11 Май 2012 - 02:10

чуваки!я его выкинул, вообще.работает всё нормально. Двиг -м30б25.И винт буду выкидать,с него тоже толку .отпишуся.это клапан ускоренного ХХ,А винтом изменяется величина УХХ

вообщем опыт над л-джетроном поставлен и прошёл успешно. было опробовано 3 варианта:1) без электроклапана ,2) напрямую без всех клапанов и винтов, 3)полностью глушил всё %)
1)я убрал электро клапан,а отверстия заглушил -итог всё регулируется и настраивается.
2) холостые поднялись и на газу и на бензе(1500-2000_, не регулируется нихрена (
3) холостых нет ваще, но по набору оборотов бензопила отдыхает %) (нуу если это не пила с двигом м30 б25) :kos:
имхо, конечно но 1 вариант самый надёжный и толковый, всё ровно работаеть и проть. было бы офигенно только на оборотах этот канал, перекрывать... так лучше, над чем я и займусь.

#2420 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 11 Май 2012 - 02:15

по идее чтобы был 100% холостой ход есть зазор приоткрытой дроссельной заслонки, там упор фиксируется гайкой на 10, какой зазор должен быть, кто в курсе? это по идее для переходного режима задумано

#2421 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 440 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 11 Май 2012 - 04:44

спасибо за внимание моего вопроса с ОПТИКОЙ. благодарен тем кто отписался.

#2422 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 12 Май 2012 - 11:19

мужыки, кто знает, за что отвечает нижний датчик в радиаторе?? фото прилагаю

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2393.JPG   143,63К   16 Количество загрузок:


#2423 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 13 Май 2012 - 08:42

мужыки, кто знает, за что отвечает нижний датчик в радиаторе?? фото прилагаю

Похоже на управление двухскоростным дополнительным электровентилятором.

#2424 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 13 Май 2012 - 09:12

Похоже на управление двухскоростным дополнительным электровентилятором.


от первого (верхнего) датчика вентилятор срабатывает, а вот нижний-не разобрался. пробовал замыкать контакты-эффекта не было, правда замыкал отдельно по парам, может в этом случае попробывать нужно было оба?? (ща не могу протестить, потому как кондейный радиатор, вместе с вентилем пока не стоят).

#2425 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 13 Май 2012 - 01:31

от первого (верхнего) датчика вентилятор срабатывает, а вот нижний-не разобрался. пробовал замыкать контакты-эффекта не было, правда замыкал отдельно по парам, может в этом случае попробывать нужно было оба?? (ща не могу протестить, потому как кондейный радиатор, вместе с вентилем пока не стоят).

Так и есть это управление вентилятором первый датчик одна скорость второй вторая скорость по моей памяти различие в температуре срабатывания первый где то 92-93 градуса второй 97-98 градуса но у меня срабатывает при раздельном замыкании разные скорости.

#2426 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 13 Май 2012 - 10:57

Так и есть это управление вентилятором первый датчик одна скорость второй вторая скорость по моей памяти различие в температуре срабатывания первый где то 92-93 градуса второй 97-98 градуса но у меня срабатывает при раздельном замыкании разные скорости.


ок, спасибо, буду посмотреть! и датчики менять на.. на новые, этим уже ..опа пришла. Вопрос следующего плана, датчики брать что-то типа БОШ или попроше имя?? просто есть конторы, специализирующиеся ТОЛЬКО НА таких электрических приблудах уже долгое время, а за счёт одного направления у них и ценник погуманнее..?

#2427 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 14 Май 2012 - 08:27

ок, спасибо, буду посмотреть! и датчики менять на.. на новые, этим уже ..опа пришла. Вопрос следующего плана, датчики брать что-то типа БОШ или попроше имя?? просто есть конторы, специализирующиеся ТОЛЬКО НА таких электрических приблудах уже долгое время, а за счёт одного направления у них и ценник погуманнее..?

Можно поставить по проще но будет ли он работать в том температурном диапазоне который требуется, тут палка на двух концах может проработать и год и два, а может и месяц. Но это так для размышления в принципе ставь средне ценовой диапазон думаю будет работать не хуже БОШа.

#2428 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 14 Май 2012 - 10:18

Можно поставить по проще но будет ли он работать в том температурном диапазоне который требуется, тут палка на двух концах может проработать и год и два, а может и месяц. Но это так для размышления в принципе ставь средне ценовой диапазон думаю будет работать не хуже БОШа.


Выкрутил я их для разбора полётов: на одном (верхнем) чётко написано на ребре "102*97*", а на втором сверху между контактами контора Klixon и по кругу куча цифр, но что-то толку пока нет-не нашёл я похожие, да и температурные параметры второго не понял. (верхний включает вентиль при 102 и выключает при 97, по логике второй должен быть что-то вроде 105-100???)

#2429 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 18 Май 2012 - 10:49

нужен рвчходомер 2.5 или 2.7 на м20 опробывать на 1-2 дня если все ок то заберу, за деньги естсвенно

#2430 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 19 Май 2012 - 08:52

Подскажите к какому датчику привязано включение подогрева зеркал и форсунок омывачки? А то у меня по БК показывает +50 )) вот и думаю может с него показания берутся?




Яндекс.Метрика