E28: эксплуатация, ремонт
#2416
Отправлено 09 Май 2012 - 11:51
#2417
Отправлено 10 Май 2012 - 02:08
#2418
Отправлено 10 Май 2012 - 05:56
В общем ты все правильно написал. Этот клапан должен обеспечивать повышенные обороты ХХ на холодном моторе для прогрева. А дроссельный винт, который должен стоять рядом с ним, служит для регулировки ХХ на прогретом моторе.чуваки!я его выкинул, вообще.работает всё нормально. Двиг -м30б25.И винт буду выкидать,с него тоже толку .отпишуся.это клапан ускоренного ХХ,А винтом изменяется величина УХХ
#2419
Отправлено 11 Май 2012 - 02:10
вообщем опыт над л-джетроном поставлен и прошёл успешно. было опробовано 3 варианта:1) без электроклапана ,2) напрямую без всех клапанов и винтов, 3)полностью глушил всёчуваки!я его выкинул, вообще.работает всё нормально. Двиг -м30б25.И винт буду выкидать,с него тоже толку .отпишуся.это клапан ускоренного ХХ,А винтом изменяется величина УХХ
1)я убрал электро клапан,а отверстия заглушил -итог всё регулируется и настраивается.
2) холостые поднялись и на газу и на бензе(1500-2000_, не регулируется нихрена (
3) холостых нет ваще, но по набору оборотов бензопила отдыхает
имхо, конечно но 1 вариант самый надёжный и толковый, всё ровно работаеть и проть. было бы офигенно только на оборотах этот канал, перекрывать... так лучше, над чем я и займусь.
#2420
Отправлено 11 Май 2012 - 02:15
#2421
Отправлено 11 Май 2012 - 04:44
#2422
Отправлено 12 Май 2012 - 11:19
Прикрепленные файлы
#2423
Отправлено 13 Май 2012 - 08:42
Похоже на управление двухскоростным дополнительным электровентилятором.мужыки, кто знает, за что отвечает нижний датчик в радиаторе?? фото прилагаю
#2424
Отправлено 13 Май 2012 - 09:12
Похоже на управление двухскоростным дополнительным электровентилятором.
от первого (верхнего) датчика вентилятор срабатывает, а вот нижний-не разобрался. пробовал замыкать контакты-эффекта не было, правда замыкал отдельно по парам, может в этом случае попробывать нужно было оба?? (ща не могу протестить, потому как кондейный радиатор, вместе с вентилем пока не стоят).
#2425
Отправлено 13 Май 2012 - 01:31
Так и есть это управление вентилятором первый датчик одна скорость второй вторая скорость по моей памяти различие в температуре срабатывания первый где то 92-93 градуса второй 97-98 градуса но у меня срабатывает при раздельном замыкании разные скорости.от первого (верхнего) датчика вентилятор срабатывает, а вот нижний-не разобрался. пробовал замыкать контакты-эффекта не было, правда замыкал отдельно по парам, может в этом случае попробывать нужно было оба?? (ща не могу протестить, потому как кондейный радиатор, вместе с вентилем пока не стоят).
#2426
Отправлено 13 Май 2012 - 10:57
Так и есть это управление вентилятором первый датчик одна скорость второй вторая скорость по моей памяти различие в температуре срабатывания первый где то 92-93 градуса второй 97-98 градуса но у меня срабатывает при раздельном замыкании разные скорости.
ок, спасибо, буду посмотреть! и датчики менять на.. на новые, этим уже ..опа пришла. Вопрос следующего плана, датчики брать что-то типа БОШ или попроше имя?? просто есть конторы, специализирующиеся ТОЛЬКО НА таких электрических приблудах уже долгое время, а за счёт одного направления у них и ценник погуманнее..?
#2427
Отправлено 14 Май 2012 - 08:27
Можно поставить по проще но будет ли он работать в том температурном диапазоне который требуется, тут палка на двух концах может проработать и год и два, а может и месяц. Но это так для размышления в принципе ставь средне ценовой диапазон думаю будет работать не хуже БОШа.ок, спасибо, буду посмотреть! и датчики менять на.. на новые, этим уже ..опа пришла. Вопрос следующего плана, датчики брать что-то типа БОШ или попроше имя?? просто есть конторы, специализирующиеся ТОЛЬКО НА таких электрических приблудах уже долгое время, а за счёт одного направления у них и ценник погуманнее..?
#2428
Отправлено 14 Май 2012 - 10:18
Можно поставить по проще но будет ли он работать в том температурном диапазоне который требуется, тут палка на двух концах может проработать и год и два, а может и месяц. Но это так для размышления в принципе ставь средне ценовой диапазон думаю будет работать не хуже БОШа.
Выкрутил я их для разбора полётов: на одном (верхнем) чётко написано на ребре "102*97*", а на втором сверху между контактами контора Klixon и по кругу куча цифр, но что-то толку пока нет-не нашёл я похожие, да и температурные параметры второго не понял. (верхний включает вентиль при 102 и выключает при 97, по логике второй должен быть что-то вроде 105-100???)
#2429
Отправлено 18 Май 2012 - 10:49
#2430
Отправлено 19 Май 2012 - 08:52












