Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#2386 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 05 Май 2012 - 04:12

по ходу глючит средний,т. к. отсоединив датчик ускоренного ХХ обороты упали,но всё равно прыгают. Что за нах?

#2387 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 05 Май 2012 - 06:08

на фото 3 датчика,если рассоединить левый крайний то перестают прыгать обороты,но двиг работает жестковато, холостой 1500... Как добицца нормального холостого?

Левый дает сигнал температуры на мозг, при его отключении получаешь жесткий перелив, отсюда и высокий холостой. Средний в рабочем режиме никак не должен влиять, это термовыключатель пусковой форсунки, при температуре выше 35С он должен быть разомкнут. Посмотри расходомер, проверь установку зажигания и зазоры клапанов.

#2388 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 05 Май 2012 - 08:27

и вот шо я намутил: все датчики походу живы.... но плавает!, оказалось ещё что вакуумные трубки неправильно стоят, разрежение на опережение подавалось постоянно. правильно начал ваще хз ка работать, было выставлено зажигание на глаз, и покручен расходомер. в итоге получилось что я откорректировал холостой передвиганием диска в расходомере.как есдяит - ешшо не пробовал, но в итоге обороты заплавали опять!, а потом двиг ваще гаглох.......................... перестал качать насос, полагаю что прыгание оборотов результат в основном слабоватого давления топлива... почемуто предохранитель на пасос был очень горячим, но не сгорел..... :blink:

#2389 atacked

atacked

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • e28 524td
  • Солигорск

Отправлено 05 Май 2012 - 08:54

такая проблема, на тд 86г.в., с ключа не крутит стартер,даешь на прямую плюс - начинает крутить,менял блок glow plugs control ни каких изменений. дайте совет что может быть.нашел схемы но они какието "мутные" но буду по ним пробовать разобраться.

#2390 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 05 Май 2012 - 09:51

такая проблема, на тд 86г.в., с ключа не крутит стартер,даешь на прямую плюс - начинает крутить,менял блок glow plugs control ни каких изменений. дайте совет что может быть.нашел схемы но они какието "мутные" но буду по ним пробовать разобраться.


у меня была аналогичная хрень, попробуй зарядить полностью акум и завести с ключа-это первый вариант, НО!!! меня это спасало частично, временно, так сказать. Итог ковыряний привёл к обнаружению перегнившего от времени силового провода непосредственно на стартере. как вариант-плохой контакт в районе стартера или ещё где по силовым проводам...

#2391 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 06 Май 2012 - 11:25

такая проблема, на тд 86г.в., с ключа не крутит стартер,даешь на прямую плюс - начинает крутить,менял блок glow plugs control ни каких изменений. дайте совет что может быть.нашел схемы но они какието "мутные" но буду по ним пробовать разобраться.

Судя по этой схемеПрикрепленный файл  1009.jpg   74,99К   4 Количество загрузок:, стартер включается напрямую от замка зажигания. Возможно, контактной группе пришел конец.

#2392 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 06 Май 2012 - 12:22

а чтобы контактная группа прожила долго и щастливо, лучше включение стартера сделать через реле!

#2393 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 06 Май 2012 - 12:27

а чтобы контактная группа прожила долго и щастливо, лучше включение стартера сделать через реле!

#2394 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 440 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 06 Май 2012 - 12:38

подскажите кто имел опыт разбора передней и задней оптики, востановление хрома передних отражателей? лучше в ЛС

#2395 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 06 Май 2012 - 08:39

подскажите кто имел опыт разбора передней и задней оптики, востановление хрома передних отражателей? лучше в ЛС

Передние отражатели восстанавливаются методом замены на новые. По другому никак.

#2396 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 06 Май 2012 - 08:39

Судя по этой схемеПрикрепленный файл  1009.jpg   74,99К   4 Количество загрузок:, стартер включается напрямую от замка зажигания. Возможно, контактной группе пришел конец.


Антон, спорить не буду, по поводу схемы (я в этом не спец), но в похожем случае у меня сгнил и перегорел именно силовой провод, он выходит из корпуса стартера на контакт стартера, поэтому по схеме его, возможно, отдельно, как бы и не видно... я, когда у меня начался похожий геморой, посадил аккум,дозарядками, грешил на проводку, на замок, а нашёл случайно: при открытом капоте зимой повернул зажигание и ничего не произошло, кроме небольшого запаха чего-то подгоревшего и дымка из-под открытого капота! попросил ругого чела "стартануть", а сам посмотрел на эффект-ЗА 1 СЕКУНДУ БОЛТ И ГАЙКА НА 13 ДО КРАСНА РАСКАЛИЛИСЬ, ПРИ МИНУС 15-И!!! (просто это проще определить-оно виднее-контакт сверху!!, ну а если уж нет, тогда по контактной группе), опять же не спорю, просто пытаюся дополнить :1123207701:

#2397 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 06 Май 2012 - 08:45

Антон, спорить не буду, по поводу схемы (я в этом не спец), но в похожем случае у меня сгнил и перегорел именно силовой провод, он выходит из корпуса стартера на контакт стартера, поэтому по схеме его, возможно, отдельно, как бы и не видно... я, когда у меня начался похожий геморой, посадил аккум,дозарядками, грешил на проводку, на замок, а нашёл случайно: при открытом капоте зимой повернул зажигание и ничего не произошло, кроме небольшого запаха чего-то подгоревшего и дымка из-под открытого капота! попросил ругого чела "стартануть", а сам посмотрел на эффект-ЗА 1 СЕКУНДУ БОЛТ И ГАЙКА НА 13 ДО КРАСНА РАСКАЛИЛИСЬ, ПРИ МИНУС 15-И!!! (просто это проще определить-оно виднее-контакт сверху!!, ну а если уж нет, тогда по контактной группе), опять же не спорю, просто пытаюся дополнить :1123207701:

Ну, идеальное состояние силовой цепи - с этого должно все и начинаться. Поэтому конечно сначала лучше проверить силовой кабель, зачистить все контакные соединения до блеска, а потом уже думать дальше. Выше описанный кабель идет от тягового реле к щеточному узлу стартера, если я правильно понял.

#2398 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 06 Май 2012 - 09:19

Ну, идеальное состояние силовой цепи - с этого должно все и начинаться. Поэтому конечно сначала лучше проверить силовой кабель, зачистить все контакные соединения до блеска, а потом уже думать дальше. Выше описанный кабель идет от тягового реле к щеточному узлу стартера, если я правильно понял.



Абсолютно верно.

#2399 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 06 Май 2012 - 09:43

подскажите кто имел опыт разбора передней и задней оптики, востановление хрома передних отражателей? лучше в ЛС


заднюю оптику разбирать-себе дороже ОНА НЕРАЗБОРНАЯ, восстанавливать отражатели на ней?-для начала продуть компрессором их изнутри (может быть поможет), ну и была у меня мысль, сам не пробовал пока, но.... вобщем чем то закрыть рассеиватели изнутри, чтобы не закрасить и вдуть туда "восстановитель" хрома. На счёт передней-разобрать и собрать можно, вот только если коррозия серьёзна, да и без коррозии восстановить??-не встречал в Беларуси, а вот на Украине я видел как делают даже ХЭЛЛА БЛЭК!!!-слюнявчик одевать сразу!!!:) (ссылку пока не дам-давно лазил, мот найду-брошу)

P.S. если есть вариант заводского восстановления отражателей-на передние фары, тогда вперёд!!! да и нам тогда дай знать, я думаю появятся благодарные клиенты, при достойном исполнении.

#2400 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 06 Май 2012 - 10:06

Антон, спорить не буду, по поводу схемы (я в этом не спец), но в похожем случае у меня сгнил и перегорел именно силовой провод, он выходит из корпуса стартера на контакт стартера, поэтому по схеме его, возможно, отдельно, как бы и не видно... я, когда у меня начался похожий геморой, посадил аккум,дозарядками, грешил на проводку, на замок, а нашёл случайно: при открытом капоте зимой повернул зажигание и ничего не произошло, кроме небольшого запаха чего-то подгоревшего и дымка из-под открытого капота! попросил ругого чела "стартануть", а сам посмотрел на эффект-ЗА 1 СЕКУНДУ БОЛТ И ГАЙКА НА 13 ДО КРАСНА РАСКАЛИЛИСЬ, ПРИ МИНУС 15-И!!! (просто это проще определить-оно виднее-контакт сверху!!, ну а если уж нет, тогда по контактной группе), опять же не спорю, просто пытаюся дополнить :1123207701:

+100% была такая фигня на другом автосе силовая цепь гав.. проблемка оказалось в клемме которая на + АКБ (провод в обжимке расшатался) шла перебрали все стартер, реле всю цепь до замка а к клемме не прикасались только случайно нашли чел нечаянно рукой придавил и все пошло.




Яндекс.Метрика