E28: эксплуатация, ремонт
#2206
Отправлено 08 Апрель 2012 - 11:22
#2207
Отправлено 09 Апрель 2012 - 10:59
#2208
Отправлено 10 Апрель 2012 - 01:23
#2209
Отправлено 10 Апрель 2012 - 02:29
Там есть винт регулировки ХХ, в угловом патрубке, который стоит на впускном коллекторе, туда подходят 2 воздушных шланга, один от гофры, второй от клапана.В m20b20 л-джетрон хх на прогретом 1800 об, вакумная система хх разведена правильно клапан рабочий, куда смотреть?
#2210
Отправлено 10 Апрель 2012 - 02:53
вот все хорошо в е28, но сидухи... до сих пор не привык, а колхозить не хочется
Я тоже искал сидения повыше, потверже и чтобы от 28-ой были, гугл говорит, что только рекаро... у меня опция в машине "S400A - стальной люк в крыше, с мех. приводом и ниже расположенные передние сиденья", я честно говоря, тоже мучаюсь, особенно после Е36, там жесткие сидухи.
А колхозить тоже неохота... Денис, если что найдешь, маякни и мне пожалуйста, спс.
#2211
Отправлено 10 Апрель 2012 - 06:47
Винт этот у меня закручен на максимумТам есть винт регулировки ХХ, в угловом патрубке, который стоит на впускном коллекторе, туда подходят 2 воздушных шланга, один от гофры, второй от клапана.
#2212
Отправлено 10 Апрель 2012 - 07:42
Может еще быть упорный винт на дросселе, либо трос газа натянут. Т.е. проверить полное закрытие дросселя, и чтобы при этом датчик положения дросселя правильно показывал это закрытое положение. Проверить расходомер на предмет вскрытия, может скручен. Проверить датчик температуры, к-рый на мозг. Вообще, проверка СО покажет, есть ли перелив. Если смесь нормальная, значит где-то идет воздух мимо дросселя, причем учтенный расходомером. Если перелив, проблема может быть в ДТОЖ или расходомере.Винт этот у меня закручен на максимум
#2213
Отправлено 10 Апрель 2012 - 08:23
у меня какая то передняя есть, а может две, цвет серый, велюр, если серый--в цвет, могу посмотреть, а чтобы нагляднее сфотить--мот что подойдёт???они не в цвэт (
+1Спорт сидухи или рекаро помогут.
#2214
Отправлено 10 Апрель 2012 - 08:41
Прикрепленные файлы
#2215
Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:14
Спасиб, упорным винтом дроселя скинул обороты до 1000 , трос не натянут , расходомер буду менять он ремонтировался до меняМожет еще быть упорный винт на дросселе, либо трос газа натянут. Т.е. проверить полное закрытие дросселя, и чтобы при этом датчик положения дросселя правильно показывал это закрытое положение. Проверить расходомер на предмет вскрытия, может скручен. Проверить датчик температуры, к-рый на мозг. Вообще, проверка СО покажет, есть ли перелив. Если смесь нормальная, значит где-то идет воздух мимо дросселя, причем учтенный расходомером. Если перелив, проблема может быть в ДТОЖ или расходомере.
#2216
Отправлено 11 Апрель 2012 - 08:19
у меня какая то передняя есть, а может две, цвет серый, велюр, если серый--в цвет, могу посмотреть, а чтобы нагляднее сфотить--мот что подойдёт???
+1
сфотай что есть. обивку перекинуть непроблема
#2217
Отправлено 11 Апрель 2012 - 09:19
сфотай что есть. обивку перекинуть непроблема
на выходных, раньше не успею
#2218
Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:11
у меня рекаро я не парюсь в черном цветеу меня какая то передняя есть, а может две, цвет серый, велюр, если серый--в цвет, могу посмотреть, а чтобы нагляднее сфотить--мот что подойдёт???
+1
#2219
Отправлено 12 Апрель 2012 - 11:58
у меня рекаро я не парюсь в черном цвете
#2220
Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:20












