Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#2191 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:19

Е-28 это авто для души и для рук а все остальное дело времени и бабоса.


это факт :)

#2192 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:57

это факт :)

Привет чето тебя слышно не было. Антенну сделал?. У меня обычная без электропривода. Щя весь в ремонте может еще и месяц не знаю. К делу идет удар при трогании в зад грешу на подсевшую пружину может из за нее думаю впихнуть амо от 34 (в сборе). Саленты в прошлом году сменил по идеи не должны оборваться но буду смотреть какие есть мнения?

#2193 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:13

Добрался до подвески... ревизия показала следующее: под замену: Шаровые пара, правый передний рычаг погнут, рулевые наконечники, задние сайленты пара... может еще что всплывет. Интересуют следующие вопросы: 1. Нижние шаровые меняются совместно с рычагом или выпрессовываются отдельно? 2. Реально ли самому в гаражных условиях (яма, инструмент, съемники, руки ;)) поменять задние сайленты подвески? Кто делал своими ручками поделитесь опытом пожалуйста.

#2194 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:23

Привет чето тебя слышно не было. Антенну сделал?. У меня обычная без электропривода. Щя весь в ремонте может еще и месяц не знаю. К делу идет удар при трогании в зад грешу на подсевшую пружину может из за нее думаю впихнуть амо от 34 (в сборе). Саленты в прошлом году сменил по идеи не должны оборваться но буду смотреть какие есть мнения?


антенну купил новую, пока все же думаю, ставить её или порыться через знакомых и незнакомых и сделать свою(родную на 100%), не слышно было-на новую работу перешёл в своём городе-колхозе, пока втянулся... :blink: , ща тоже в запаре-АКПП всё меняю-тема даж есть на форуме :)(времени в обрез, да и условий быстро поменять нет), по поводу удара-надо знать какой удар, вариантов чутка есть, но обычно при трогании-приличный удар-это саленты задней балки (тупой такой удар по всей ..опе), звонкий удар, но не бьет по корпусу-обычно задняя крестовина кардана (со временем начинает вибрировать сзади всё сильнее и сильнее), как бьет слегка открутившийся редуктор заднего моста-не скажу, но и это не исключается(так же как и подушка редуктора),, бывает проблемным место крепления реактивной тяги--место именно на кузове (у меня чутка хрустело при трогании), по просевшей пружине-была у меня такая беда-но ничего не стучало, вот пока такая мысль по поводу стука :heey:

#2195 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:35

Добрался до подвески...
ревизия показала следующее:
под замену:
Шаровые пара, правый передний рычаг погнут, рулевые наконечники, задние сайленты пара... может еще что всплывет.

Интересуют следующие вопросы:

1. Нижние шаровые меняются совместно с рычагом или выпрессовываются отдельно?
2. Реально ли самому в гаражных условиях (яма, инструмент, съемники, руки ;)) поменять задние сайленты подвески?

Кто делал своими ручками поделитесь опытом пожалуйста.



Про нижние шаровые слегка вопрос не понял-что выпресовывается??, по поводу задних сайлентов --НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ обратиться к Николаю, у него приблуда специальная есть, меняет сайленты не снимая задней балки , телефон 768-16-58 МТС, сам у него делал (два раза за 8 лет :) ), заодно могут и подвеску потрясти, посоветовать-обычно бесплатно, если ремонтируешься--плохого не скажу по установке сайлентов (другого я просто у него не делал), --это у него , кстати Е28 с 2,5 М50 :heey: , да, брали не дорого (и сайленты у них, в принципе можно спросить)

#2196 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:06

Добрался до подвески...
ревизия показала следующее:
под замену:
Шаровые пара, правый передний рычаг погнут, рулевые наконечники, задние сайленты пара... может еще что всплывет.

Интересуют следующие вопросы:

1. Нижние шаровые меняются совместно с рычагом или выпрессовываются отдельно?
2. Реально ли самому в гаражных условиях (яма, инструмент, съемники, руки ;)) поменять задние сайленты подвески?

Кто делал своими ручками поделитесь опытом пожалуйста.

Шаровые идут вместе с рычагом и нижние и верхние. Балочные задние сайленты можно поменять самому, но если нет спец. приспособления, то придется снимать заднюю балку. Запрессовать можно в подходящих тисках, а вот вынимать старые - достаточно геморройная процедура.

#2197 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:18

Про нижние шаровые слегка вопрос не понял-что выпресовывается??, по поводу задних сайлентов --НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ обратиться к Николаю, у него приблуда специальная есть, меняет сайленты не снимая задней балки , телефон 768-16-58 МТС, сам у него делал (два раза за 8 лет :) ), заодно могут и подвеску потрясти, посоветовать-обычно бесплатно, если ремонтируешься--плохого не скажу по установке сайлентов (другого я просто у него не делал), --это у него , кстати Е28 с 2,5 М50 :heey: , да, брали не дорого (и сайленты у них, в принципе можно спросить)


C Николаем общался по телефону пока только, и то, до того момента, как он не решил перейти на велком, сейчас вроде этот его номер не доступен, но я его все= найду через Эдика.
Спасибо, скорее всего буду обращаться к Николаю, т.к. наслышан о нем.

#2198 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:23

Шаровые идут вместе с рычагом и нижние и верхние. Балочные задние сайленты можно поменять самому, но если нет спец. приспособления, то придется снимать заднюю балку. Запрессовать можно в подходящих тисках, а вот вынимать старые - достаточно геморройная процедура.

Спасибо. Видеть бы это спец. приспособление...(скорее всего, стакан-болт-опорная пластина) у меня много съемников в гараже, может, что и подберу. Если нет - к Николаю.
А шаровые значит надо менять вместе с рычагами, понял, спасибо! На экзисте оригинал-заменитель, Febi к примеру, порядка 300 тыс за штуку.

#2199 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 06 Апрель 2012 - 02:16

Спасибо. Видеть бы это спец. приспособление...(скорее всего, стакан-болт-опорная пластина) у меня много съемников в гараже, может, что и подберу. Если нет - к Николаю.
А шаровые значит надо менять вместе с рычагами, понял, спасибо! На экзисте оригинал-заменитель, Febi к примеру, порядка 300 тыс за штуку.


по приспособе что то вроде этого и есть, просто в этом гараже наловчились без перекосов и ставить и снимать (я так понимаю это один из нехороших моментов при данной работе)

#2200 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 06 Апрель 2012 - 08:59

по приспособе что то вроде этого и есть, просто в этом гараже наловчились без перекосов и ставить и снимать (я так понимаю это один из нехороших моментов при данной работе)

В общем так меня я задние саленты гемор еще тот по времени около 15 часов ушло+автоген+домкрат+яма (ух)попомохался если данная операция стоит не так дорого и время позволяет то меняй где нибудь но не сам.

#2201 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2012 - 09:11

В общем так меня я задние саленты гемор еще тот по времени около 15 часов ушло+автоген+домкрат+яма (ух)попомохался если данная операция стоит не так дорого и время позволяет то меняй где нибудь но не сам.


Спасибо за отзывы, скорее всего отдам делать на сторону!

#2202 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 08 Апрель 2012 - 05:52

все ли сидения е28 не спорт имеют пружинный капкас и основу из конского волоса или что это :) или последних годов машины имели все таки более современные паролоновые сидухи?

#2203 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 08 Апрель 2012 - 08:20

В общем так меня я задние саленты гемор еще тот по времени около 15 часов ушло+автоген+домкрат+яма (ух)попомохался если данная операция стоит не так дорого и время позволяет то меняй где нибудь но не сам.


у Николая в гараже недолго меняют :) (не реклама)

#2204 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 08 Апрель 2012 - 08:32

все ли сидения е28 не спорт имеют пружинный капкас и основу из конского волоса или что это :) или последних годов машины имели все таки более современные паролоновые сидухи?


паралона не встречал, в стандарте

#2205 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 08 Апрель 2012 - 10:10

вот все хорошо в е28, но сидухи... до сих пор не привык, а колхозить не хочется




Яндекс.Метрика