Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#1876 mars_e28

mars_e28

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • BMW 520i E28 M20B20
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2012 - 07:02

а впрыск Л-джет или К-джет?

K-джетроник

#1877 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2012 - 12:38

K-джетроник

Выбросить нах К-джетроник и поставить хотя бы Л-джетроник, а лучше мотроник. Проблема скорее всего в дозаторе-распределителе, его сложно привести в нормальное состояние.

#1878 MichaelJackson

MichaelJackson

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 520 e28
  • Минск

Отправлено 23 Январь 2012 - 06:27

Не заводиться: стартер чуть крутит (будто сел аккум), хотя аккумулятор заряжен полностью, искра есть, топливо тоже. Предположили, что помер стартер. Как можно его диагностировать? Подскажите еще варианты, что смотреть? Подойдет ли к М20 стартер от других моторов?

#1879 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 23 Январь 2012 - 08:17

Не заводиться: стартер чуть крутит (будто сел аккум), хотя аккумулятор заряжен полностью, искра есть, топливо тоже.
Предположили, что помер стартер. Как можно его диагностировать? Подскажите еще варианты, что смотреть?
Подойдет ли к М20 стартер от других моторов?

стартер подойдет от м10, м30, м40, м50.
Для начала зачистить все силовые клеммы до блеска ( + на стартер от аккума, масса от аккума на кузов и от кузова на мотор ).

#1880 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 24 Январь 2012 - 08:47

всем привет! У кого м20б2.7 джетроник. К комуможно подьехать сфоткать ваккумы куда подключать. Или где можно глянуть?

#1881 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2012 - 11:20

всем привет! У кого м20б2.7 джетроник. К комуможно подьехать сфоткать ваккумы куда подключать. Или где можно глянуть?

м20в27 в оригинале мотроник, все остальное самопал.

#1882 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 24 Январь 2012 - 11:51

м20в27 в оригинале мотроник, все остальное самопал.

Знаю. Но довольствую тем что есть. И так нету не у кого ? Не могу в нете найти таковых схем

#1883 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 24 Январь 2012 - 06:37

печка не дует горячим, вроде достаточно, но если бы было минус 30, то думаю маловато было бы. Т.е. при максимуме в салоне тепло комфортно, но не жарко, в е30 печка жарит писец каким горячим. Может засорился радиатор печки внутри/снаружи? насколько геморно снимать и смотреть ее состояние? или лучше весны/лета дождаться печка не дует горячим, вроде достаточно, но если бы было минус 30, то думаю маловато было бы. Т.е. при максимуме в салоне тепло комфортно, но не жарко, в е30 печка жарит писец каким горячим. Может засорился радиатор печки внутри/снаружи? насколько геморно снимать и смотреть ее состояние? или лучше весны/лета дождаться

#1884 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2012 - 08:36

печка не дует горячим, вроде достаточно, но если бы было минус 30, то думаю маловато было бы. Т.е. при максимуме в салоне тепло комфортно, но не жарко, в е30 печка жарит писец каким горячим. Может засорился радиатор печки внутри/снаружи? насколько геморно снимать и смотреть ее состояние? или лучше весны/лета дождаться

печка не дует горячим, вроде достаточно, но если бы было минус 30, то думаю маловато было бы. Т.е. при максимуме в салоне тепло комфортно, но не жарко, в е30 печка жарит писец каким горячим. Может засорился радиатор печки внутри/снаружи? насколько геморно снимать и смотреть ее состояние? или лучше весны/лета дождаться

Снимать не особо геморно, но надо раскинуть всю консоль. Работы часа полтора на то, чтобы только разобрать. Сама печка крепится 4 гайками, 2 за фальшпанелью моторного щита, обычно закисшие и ломаются при откручивании. Еще 2 гайки из салона, доступ не очень, лучше с гибким удлинителем. Все остальное на защелках/пистонах. Как вариант минимум, можно снять вентилятор из-под капота, и будет доступ к радиатору печки, он лежит горизонтально в корпусе. Попытаться продуть или пропылесосить. Из-за горизонтального расположения и отсутствия фильтров как таковых на заборе воздуха, обычно на радиаторе куча земли, листьев и.т.д.
По личному опыту ( в одной машине старый радиатор печки, в другой новый ) с новым жарит в раза 2 теплее ( менял из-за течи ).

#1885 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2012 - 08:39

Знаю. Но довольствую тем что есть. И так нету не у кого ? Не могу в нете найти таковых схем

Так тогда надо брать за образец м20в20 джетроник и лепить аналогично.

#1886 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 24 Январь 2012 - 08:39

всем привет! У кого м20б2.7 джетроник. К комуможно подьехать сфоткать ваккумы куда подключать. Или где можно глянуть?

#1887 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2012 - 08:47

всем привет! У кого м20б2.7 джетроник. К комуможно подьехать сфоткать ваккумы куда подключать. Или где можно глянуть?

Маловероятно, что у кого-то будет такой вариант. Если не оригинал, то скорее всего будет строкер из м20в25, который тоже на мотронике. Еще раз - лучше смотреть на заводской м20в20 джетроник. Вот http://www.bmwclub.b..._1#entry1606006

#1888 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 24 Январь 2012 - 09:08

Снимать не особо геморно, но надо раскинуть всю консоль. Работы часа полтора на то, чтобы только разобрать. Сама печка крепится 4 гайками, 2 за фальшпанелью моторного щита, обычно закисшие и ломаются при откручивании. Еще 2 гайки из салона, доступ не очень, лучше с гибким удлинителем. Все остальное на защелках/пистонах. Как вариант минимум, можно снять вентилятор из-под капота, и будет доступ к радиатору печки, он лежит горизонтально в корпусе. Попытаться продуть или пропылесосить. Из-за горизонтального расположения и отсутствия фильтров как таковых на заборе воздуха, обычно на радиаторе куча земли, листьев и.т.д.
По личному опыту ( в одной машине старый радиатор печки, в другой новый ) с новым жарит в раза 2 теплее ( менял из-за течи ).

хм, будет свапиться мотор, без мотора доступ из подкапотного будет проще и легче, сниму вентилятор печки и надо чем то его почистить, чем бы так его пополивать сверху после пылесоса, чтобы не навредить <(

#1889 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 24 Январь 2012 - 11:08

хм, будет свапиться мотор, без мотора доступ из подкапотного будет проще и легче, сниму вентилятор печки и надо чем то его почистить, чем бы так его пополивать сверху после пылесоса, чтобы не навредить <(

..........а для чего поливать чем то печку после пылесоса????...............:) ..........

#1890 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 25 Январь 2012 - 12:15

пылесос налипшую пыль не вытянет :) ее только смыть




Яндекс.Метрика