E28: эксплуатация, ремонт
#1861
Отправлено 03 Январь 2012 - 06:45
#1862
Отправлено 04 Январь 2012 - 01:06
#1863
Отправлено 05 Январь 2012 - 08:52
#1864
Отправлено 06 Январь 2012 - 09:43
#1865
Отправлено 07 Январь 2012 - 02:02
Разве что реэкспортная из USA. А к чему вопрос?е28 "американка"... что это значит?
#1866
Отправлено 08 Январь 2012 - 12:23
#1867
Отправлено 08 Январь 2012 - 12:38
#1868
Отправлено 08 Январь 2012 - 01:51
#1869
Отправлено 08 Январь 2012 - 07:56
#1870
Отправлено 10 Январь 2012 - 10:48
Хочу бампера!Если еще сохранилась в оригинале, то:
-одинаковые передние фары (все 4 маленькие), соответственно к ним решетки оригинальные;
-бампера калечные под американские стандарты безопасности ( раза в 2 больше родных, торчат несуразно );
-скорее всего катализатор в системе выхлопа и сниженная мощность мотора под американские экологические нормы.
Может еще какие мелочи, навскидку не вспомнил. Вообще, в Америку поставлялся ограниченный модельный ряд - 528е, 535i, 524td.
#1871
Отправлено 13 Январь 2012 - 06:07
#1872
Отправлено 13 Январь 2012 - 07:38
#1873
Отправлено 14 Январь 2012 - 11:09
#1874
Отправлено 14 Январь 2012 - 04:27
#1875
Отправлено 14 Январь 2012 - 06:07
а впрыск Л-джет или К-джет?в общем проблема в чем...m20b20 заливает свечи не понятно какая причина этому?.т.е. если вкрутишь сухие свечи то заведется без проблем но как только прогреется то глохнет и незаводится(((










