Так я так на глаз кадато на 2.8 выставил оч неплохо. Правда там трамплер перед самым носом) На м20 стоит под впускным коллектором, что доставляем много неудобств. А отжимаеццо снизу ключиком на 10умный )
Тоха, ты сам то пробовал точно поймать момент ?) то то в мурзилках пишут - бред, это самому нужно прочувствовать)
E28: эксплуатация, ремонт
#1786
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 10:37
#1787
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 10:46
#1788
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:37
по кпп момент затяжки заливных и сливных пробок -70Нм масло SAE 80W 1.2ЛИТРА ЕСЛИ БУДЕШЬ ПЕРЕБЕРАТЬ ДВИГ МОГУ ПОДОГНАТЬ ВСЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ВСЕХ РАЗНОВИДНОСТЕЙ.Большое спасибо за информацию! Снимал поддон, посмотрел вкладыши, мелкие царапинки местами присутствуют, он больше всего смутил нагар, видимо на хреновеньком маслеце он ездил, и склоняюсь к его переборке. Но есть и нюансы - Из навесного только впускной и выпускной коллекторы соответственно, ни мозгов ни проводки ни датчиков всяких ничего нет(
sergey525 а по коробке у тебя инфы случайно нет?
КСТАТИ МОМЕНТЫ ЕСТЬ НА ЛЮБОЙ МОТОР И МОДЕЛЬ.
#1789
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:47
У меня тоже BEHR. Тот же самый бмвшный родной.
Но у меня BEHR стоит 03.1994 года по оттиску на нем такое бывает
#1790
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 01:07
#1791
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 03:45
#1792
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 04:26
#1793
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 04:35
#1794
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 12:34
265 Гетраги ставились на 528i,633i c 1980 по 1981....633csi с 1981 по 1982 с1981 по 1985,....535i,733i,735i --- с1986 ---> характеризуется как очень крепкая кпп.А какая у неё маркеровка, getrag 265/5?
#1795
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 03:36
а что у нас по рабочим цилиндрам сцепления, взимозаменяемость?
М30в32
новый 10$ ремкомплект 5$ ...хуле думать? ну, или 25 ципа итальянски ставятся на 525-528-535 они наскоко помню
#1796
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 09:19
#1797
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 12:07
#1798
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 01:01
#1799
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 01:37
ХЗ, на 4 машинах по 5 лет отъездили без проблем, ничего не потекло и не рассыпалось, что еще больше надо?цилиндры сцепы фенокс- редкое г. сделаны как попало, шток - голый метал без хромирования, мгновенно ржавеет и раздирает сальники
#1800
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 06:19