Крепления рулевого от типа мотора не зависят, а зависят от наличия или отсутствия гидроусилителя, хотя видел 518 без гидроусилителя один только раз. По заказному номеру все балки одинаковые, лично проверено, что м20 и м30 моторы садятся идентично на одну и ту же балку. Думаю, что и м10 тоже.народ подскажите, а дорамники на м10 и м20 разные в крепежах рулевого маханизма, а отверстия под крепёж двигателя будут одинаковые?
E28: эксплуатация, ремонт
#1801
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 07:23
#1802
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 01:15
приезжай, посмотри на вторую 518 83-го годахотя видел 518 без гидроусилителя один только раз
#1803
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 05:32
#1804
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 07:12
Снимаешь левую решетку вокруг фар ( винты откручиваются с улицы ) и получаешь доступ к левому замку. Стопор замка отжимается мощной отверткой - и все, капот открыт.Привет всем! Сегодня при открытии капота перестарался, в итоге переломался тросик капота. Его кончик, который должен был остаться торчать под панелью со стороны салона, не остался торчать (провалился в подкапотное пространство)...
![]()
Ребята, выручайте, пожалуйста, советом, как теперь открыть этот капот??? Срочно надо
#1805
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 07:16
Нее, мне одного раза хватило.приезжай, посмотри на вторую 518 83-го года
#1806
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 09:02
#1807
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 10:41
это как юзатьПо Е-28 все что ставилось и характеристики file://localhost/D:/BMW%205'%20E28,%20524td%20(M21)%20—%20Каталог%20запчастей%20BMW/BMW%20E28_%20модели%20518,%20520,%20525,%20525e,%20528,%20533,%20535,%20M535,%20M5;%20тюнинг%20Е28%20от%20Alpina,%20AC%20Schnitzer,%20Hartge%20(БМВ).mht
#1808
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 06:01
#1809
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 11:57
#1810
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:18
#1811
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:50
#1812
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:25
подойдетТакой вопрос: подойдёт ли стартер с мотора М20 на М10? а то уже запарился рабочий родной искать
#1813
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 01:22
спасибо буду смотреть!во 1 на трамплёре есть риска на сопрягаемой поверхности это1 цилиндр. 2- посмотри в какую сторону вращается бегунок! 3 - на крышке головы написан порядок работы цилиндров. 4 - 1 цилиндр считается от радиатора.
#1814
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 04:11
спасибо) встал как влитой)подойдет
#1815
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 12:48
Снимаешь левую решетку вокруг фар ( винты откручиваются с улицы ) и получаешь доступ к левому замку. Стопор замка отжимается мощной отверткой - и все, капот открыт.
Спасибо, Антон. Выручил ))) Спасибо!











