Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#1756 BORBET

BORBET

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • автомобиль
  • Серебрянка

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 04:31

Спасибо огромное,а ещё подскажите где стоит предохранитель на вентилятор отопления.По книге он 19-й,а в коробке предохранителей их 17.

Врубаешь печку, открываешь капот и отверткой закарачиваешь контакты по одному. Быстро и не праипешся.

Вопросец такой. Есть 525, туда всунули 2.8. Машина больше 2500 об. не набирает. Начинает дергаццо. Куда капать?

#1757 paha01

paha01

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 524td
  • жлобин\беларусь

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 11:45

Врубаешь печку, открываешь капот и отверткой закарачиваешь контакты по одному. Быстро и не праипешся.

Вопросец такой. Есть 525, туда всунули 2.8. Машина больше 2500 об. не набирает. Начинает дергаццо. Куда капать?

Так и делал-результата никокого.Незнаю что за глюк был,но четыри дня вентилятор не работал.Сегодня утром завел машину,пять минут поработала и заработал вентилятор.

#1758 paha01

paha01

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 524td
  • жлобин\беларусь

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 11:48

датчик предпускового разогрева системы 12,5с , еще один на сверху над топливном фильтром на 5,5с

Из-за этого датчика может на холодную плохо заводиться?

#1759 BORBET

BORBET

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • автомобиль
  • Серебрянка

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 12:12

Так и делал-результата никокого.Незнаю что за глюк был,но четыри дня вентилятор не работал.Сегодня утром завел машину,пять минут поработала и заработал вентилятор.

Тада смотри фишки на самом вентиляторе

#1760 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 02:14

у кого есть машина с живым м20в27 ? хочу тест драйв, чтобы понять мое или нет. 2,0 маловат, кручу его редко, пятера не располагает к этому, езжу на низах, а у 2,0 их немного. Задумался о замене на 2,7.

#1761 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 11:45

Из-за этого датчика может на холодную плохо заводиться?

1 Свечи накала, 2 Топливный фильтр, 3 Топливный заборник. Ты задай вопрос по человечески как плохо?

#1762 Romantic

Romantic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • е28
  • 017 Serebro

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:17

у кого есть машина с живым м20в27 ? хочу тест драйв, чтобы понять мое или нет. 2,0 маловат, кручу его редко, пятера не располагает к этому, езжу на низах, а у 2,0 их немного. Задумался о замене на 2,7.


посмотри в сторону м30, с низов тянет прекрасно и на верхах не тухнет)

#1763 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:44

посмотри в сторону м30, с низов тянет прекрасно и на верхах не тухнет)

ИМХО, м20в27 лучше тянет с низов чем м30 в25 и даже м30в28. А м30в30 и в34 живых особо не купишь за цену м20в27. Тем более можно купить только блок в27 и накрыть головой в20. И еще один аргумент - м20в27 на родном мотронике по топливной экономичности обставит любой м30. 9 литров по городу при более чем достаточном моменте.

#1764 Romantic

Romantic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • е28
  • 017 Serebro

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 10:06

ИМХО, м20в27 лучше тянет с низов чем м30 в25 и даже м30в28. А м30в30 и в34 живых особо не купишь за цену м20в27. Тем более можно купить только блок в27 и накрыть головой в20. И еще один аргумент - м20в27 на родном мотронике по топливной экономичности обставит любой м30. 9 литров по городу при более чем достаточном моменте.


м30в32 правильно собранный - 12 в городе если переключаться в районе 3500 оборотов
но найти сложно, про м20в27 не буду говорить - не катался

#1765 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 10:24

м30в32 правильно собранный - 12 в городе если переключаться в районе 3500 оборотов
но найти сложно, про м20в27 не буду говорить - не катался

м30в32 правильно собранный - ключевое слово. Такие моторы вообще довольно редко встречаются на продажу, к тому же на е28 по заводу не ставились. А расход приемлемый потому что на мотронике скорее всего. Из всех моторов на е28 не ездил только на м10в18 и м21d24 без турбо, все остальные перепробовал - лучше нормального м20в27 с низов (от 1500 до 2500 например) тянет только м30в34. Что подтверждается и заводскими характеристиками - крутящий момент у м20 в27 примерно равен оному у м30в30, но достигается при более низких оборотах.

#1766 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:58

ок,кто на тест предоставит ешку? нужена уверенная езда с низов и экономичность. для машины на каждый день и не для гонок это самое важное. грубо говоря это как дизель, только без дизельных минусов.

#1767 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 07:25

где можно толково и правильно настроить зажигание на м20? л-джет?

#1768 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 08:38

Народ кто подкажет по такой штуке у меня радиатор системы охлаждения стоит 1994 года выпуска, фирмы BEHR встречались ли такие на Е-28.

#1769 nikmex

nikmex

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 525 e28 , 523 е39
  • Минск Беларусь

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:35

ок,кто на тест предоставит ешку?
нужена уверенная езда с низов и экономичность. для машины на каждый день и не для гонок это самое важное. грубо говоря это как дизель, только без дизельных минусов.

достойный мотор- ета 2.7 :good:

#1770 Barmatuhin_kent

Barmatuhin_kent

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • BMW e12
  • Беларусь

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 07:07

Парни, подскажите пожалуйста отличия по железу моторов M30b28 и m30b34(motronic). Интересует взаимозаменяемость з\ч.




Яндекс.Метрика