Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#1576 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 12:32

купи INA и буде тебе счастье хоть и цена кусачая самый дохлый бильштайн - 470,000 8)

......они все, в среднем по 50 уёв идут............... :unsure:

#1577 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 03:31

Ну как как снимаешь пластиковую заглушку с подшипника и пхаешь туда хорошую смазку и все

#1578 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 09:42

.......что значит "подшипник смазывать"?..............натяжной который?..........и.......чем мажешь?..:)....

сам ролик это пыльник открывается тоненьким шилом или отверточкой и воля шариковый подшипник а смазка 157 синего цвета ей крестовины смазывают

#1579 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 09:49

купи INA и буде тебе счастье хоть и цена кусачая самый дохлый бильштайн - 470,000 8)

за свой ролик по свагу отдавал 53 уе при курсе 3000 и че норма ради интереса спрашивал INA 54 уе по 8600 464 000 тыс руб :tongue:

#1580 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:51

Ну как как снимаешь пластиковую заглушку с подшипника и пхаешь туда хорошую смазку и все

если подшипник кто смотрел в свое время и он живой то да а если мертвый ты хоть че угодна запхни не поможет (в книге про замену ролика написано по необходимости)

#1581 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 11:01

ну просто нынче добросовестных производителей мало. потому я всегда при установке на машинах смазываю. и ходют они нормально. у меня на мазде МПВ ремень и ролик уже больше 220 000 прошли и все ок.

#1582 bunga

bunga

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • e12 -528-1976 г.
  • minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 11:48

народ!, дизелисты и не только.........вопрос: сколько у вас ходят ремни ГРМ???.............у меня всегда не более 40 000 км (и то в этот раз хорошо, что посмотрел!!!, думал ещё 10 000 и пазырю........., ага дырки в поршнях рассматривал бы....ТЬФУ_ТЬФУ_ТЬФУ!!! никому не пожелаю...........)..............и вот в чём особенность износа ремня у моего авто-РВЁТ ЕГО ПО ОДНОЙ СТОРОНЕ!!!, по какой, правда ща не определю............... а как у вас?????????

возможен люфт ТНВД

#1583 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 10:18

вопрос встал.... при работе на бензе на холостых двиг работает норм,на оборотах норм, но на переходном режиме троит..давление топлива 2,5-2,6 атм .что за лабуда?на газу всё отлично :good: следовательно, зажигание не причём.. прозванивал форсунки - всё норм 14-16 Ом ,иглы двигаются, на разьёмах импульсы есть,мож заливает какая,в смысле игла зависает? а началось всё со снятия рампы для замены кольца на форсунке(вырвало на 8 атм)

#1584 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 11:41

Внутри в форсунках есть сетчатые фильтры (на входе, где уплотнительное кольцо сидит). Туда мог попасть мусор, при таком раскладе форсунка хреново льет. Лучше всего проверить распыл форсунок, сразу будет понятно.

#1585 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 03:26

дал 2,5 атм, кинул 5 в -- 1 форсунка сцала. заменил. неточность - у меня давление 3,0 - 3,2 атм,при подгазовке скачет до 4 ,на больших оборотах падает до 2,8... троение продолжается :kos: снимаешь разьём с датчика положения дроссельной заслонки - изменений нет.

#1586 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 04:28

Посмотри регулятор давления,может из-за забросов давления переливает при перегазовках. Датчик положения на джетронике на самом деле не датчик, а 2 концевика - газ отпущен и полностью нажат, так что он особо не влияет на переходных режимах.

#1587 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 08:22

регулятор я менял. давление не изменилось.пробовал пережать плоскогубцами шланг подачи топлива (перед манометром) ваще шлак. :down: какое точное давление топлива должно быть?

#1588 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 09:14

на м30в28 - 3 бара, на в25 хз, наверно столько же

#1589 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 09:30

по идее 2,5 и 2,8 толичаются КШМ .а реально замутить моновпрыск на сей двиг? америкосы на свои V8 ставили моно...а что мешает поставить 1 форсунку перед дросселем в м30?

#1590 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 10:09

возможен люфт ТНВД

......5 баллов, зачёт!!!.......---при съёме ТНВД обнаружили выработку на втулках-блока и, если не ошибаюсь, самого ТНВД (заменили), как будет ходить ремень-посмотрим...........:)...........НО!!! после переборки и установки насоса (угол впрыска клянутся, что остался тот же...)-двигатель стал работать несколько жёстче, да и тупит :E , по-моему чутка (секундомером пока не проверял на разгон до 100-ки...).............из сего вопрос: добавить топлива в цикловой подаче, с последующей регулировкой холостых или попробовать поГУляцца с углом впрыска на полностью прогретой машине-чисто "на слух"?????(кстати, как правильно это сделать??--не лазил ни разу!!! :unsure: .................
Р.S. Ваши предложения и продолжение данной темы смогу поддержать после 15-го числа (т.е. не смогу ответить на наводящие вопросы и т.д.).........:)




Яндекс.Метрика