E28: эксплуатация, ремонт
#1546
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 09:05
#1547
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 10:05
Скорее всего вместо одной из заглушек в рубашке блока цилиндров........у кого есть инфа, как правильно и где ставится Система подогрева охлаждающей жидкости, деталь номер 12 81 2 240 501, интересует всё:фото, видео и т.д..................
#1548
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:23
Спасибо. Как я понял там продают ремкомплекты? Я нашел где могут перебрать насос, сказали максимум будет 85 у.е. но нужно привести в снятом виде, дали телефон ребят которые могут снять, но они мне сегодня заявили 650 тыс за снятие и установку. За такие деньги решил сам снимать, тем более опыт есть но на другой машине. Может есть у кого инструкция подробная, чтоб не накосячить? Там вроде нужен буде индикатор, чтобы момент впрыска выставить точно?как минимум комплект прокладок ремонтных--от 150 тык BOSH, 90 тык тот же комплект, только другой упаковщик..... за библиотекой РБ-(первый поворот налево при съезде с Филимонова, если ехать с проспекта, там по правой стороне за первым леском направо и дом 4в......)....
сам только оттуда, где перебрать???? сам жду очереди.........но............не в столице............сделают хорошо-посоветую..........................или можно у Comа телефон спросить-вроде он делал..........
#1549
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 03:45
.....говорят ньюансов есть кучка...................смотри-не накосяч............, по-моему уДимы, где Com перлюбирал свой ТНВД ценник был где-то 100 (и всё включено, потряси Comа......)Спасибо. Как я понял там продают ремкомплекты? Я нашел где могут перебрать насос, сказали максимум будет 85 у.е. но нужно привести в снятом виде, дали телефон ребят которые могут снять, но они мне сегодня заявили 650 тыс за снятие и установку. За такие деньги решил сам снимать, тем более опыт есть но на другой машине. Может есть у кого инструкция подробная, чтоб не накосячить? Там вроде нужен буде индикатор, чтобы момент впрыска выставить точно?
#1550
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 03:50
......мысль была аналогичной......, вот только в какую из них????....... (наверное в самую нижнюю.......Скорее всего вместо одной из заглушек в рубашке блока цилиндров.
#1551
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:18
#1552
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:37
#1553
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 01:00
............вот в этом стакане посередине отверстие...........не знаю, то ли заделать эту дырень, толи искать что к нему ещё подсоединялось........по логике какой-то круговорот ОЖ должон быть при нагреве.........мот кто подскажет какой-нить маа-а-аленький насос на 220, чтоб воткнуть в подкапотное????........Это не вебасто. Посмотри по ЕТК, как выглядит такой подогреватель: кипятильник на 220В в металлическом стакане со шнуром и вилкой
#1554
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 05:38
что-нибудь от аквариумной техники?............вот в этом стакане посередине отверстие...........не знаю, то ли заделать эту дырень, толи искать что к нему ещё подсоединялось........по логике какой-то круговорот ОЖ должон быть при нагреве.........мот кто подскажет какой-нить маа-а-аленький насос на 220, чтоб воткнуть в подкапотное????........
#1555
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 06:32
#1556
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 11:06
#1557
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 12:54
Больные места:залил полный бак, течет... ощутимо довольно... пля... где больное место, я так понимаю сопряжение бака и заливной трубки?
заливная трубка и ее вход в собственно бак;
трубки системы улавливания паров (3 штуки тонких, впаяны рядом с заливной трубой в крышку бака);
фальц соединения верхней и нижней половин бака по периметру.
Бак стоит так, что на него бросает грязь от заднего колеса, на отбортовке, где соединяются половинки бака, обычно лежит ком земли пополам с солью. Плюс со стороны лючка постоянно течет вода на него сверху, как раз туда где заливная трубка и трубочки системы вентиляции.
#1558
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 09:21
#1559
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 09:36
вроди все , потом откручиваешь бакдля съкма бака нужно через лючек в багажнике отсоединить разъемы насоса и датчика, отсоединить трубки подачи, обратки и вентиляции (тоже через лючек?) что еще?
#1560
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 10:45
Трубки вентиляции надо отключать от бачка с углем (расположен над правой задней стойкой), там подходят 3 шланга, их надо отсоединить, потому что со стороны бака к ним нет доступа, пока бак не снят. Сам бак крепится 3 болтами, откручиваются они как правило плохо, обычно заросшие вековой грязью. Но с трубками вентиляции может быть и такой вариант, что при снятии бака они просто отваливаются.для съкма бака нужно через лючек в багажнике отсоединить разъемы насоса и датчика, отсоединить трубки подачи, обратки и вентиляции (тоже через лючек?) что еще?











