Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#1486 Maneken

Maneken

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 922 сообщений
  • Toyota
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:44

.....при таких же симптомах, у меня всё решила рабочая вискомуфта.....:)(а пробка, правда от мерса, но с таким же давлением в кармане двёрки до сих пор катается-то ж пробовал... :crying: ) ....................
но каждый случай надо как говорят нюхать отдельно......
....кстати, всё что менялось было рабочее??

+1
было сделана след:
промыта система (раза 3 за все время)
крышка расширительного бачка (не помогло)
новый термостат (не помогло)
радиатор печки поменян 2 раза (текли, остановились на новом, перестала гнать воду но все равно закипала)
новая помпа (еще трохи лепш стало)
новая вискомуфта (ничего не изменила)
установлен дополнительный электро вентилятор (стал помогать, но все равно кипит жа)
сменено несколько радиаторов (не помогло)
потом было вычитано где-то что вискомуфту можно(нужно) (до)заправлять спец жидкостью..
итог вискомуфта была пустая - заправили и о чудо движка держит положенную температуру как надо..даж доп.вентилятор не приходится врубать
:good:

#1487 Nikemercom

Nikemercom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • e36 m51d25
  • Брест

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 11:15

на топливном насосе на самом шкиве ГРМ есть отверстие приблизительно d-8 его можно зафиксиравать "пример я воротком со старого совецкого набора" насос фиксируется в одном только положении
с коленвалом по хуже если нет на крышки защиты ремня в нижней части выреза а на балансире метки "0" или "-" тогда снимай клапанную крышку и по первому цилиндру клапана должны быть закрыты первый цилиндр считается от начала двигателя а на распредвале в задней части вырез зафиксировать распредвал подходящим стержнем прямоугольного сечения и по идеи должно получится "удачи" :kos:


всем откликнувшимся большое спасибо!
на данный момент проблема решена.
почитав ваши советы и пролапатив просторы сетей нашел одну небольшую до достаточно понятную статью тыц
и провозившись в гараже пол дня выставил все как следовало (первый блин так сказать), на данный момент все работает приемлимо. Есть еше вопросы конечно, но о них позже.

P.S. почему бы всю информацию касающуюся дизелей(либо только дизельных двс) не выделить в отдельную ветку? мне кажется будет намного удобнее, идею подсмотрел ТУТ!

#1488 Nikemercom

Nikemercom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • e36 m51d25
  • Брест

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 11:18

+1
было сделана след:
промыта система (раза 3 за все время)
крышка расширительного бачка (не помогло)
новый термостат (не помогло)
радиатор печки поменян 2 раза (текли, остановились на новом, перестала гнать воду но все равно закипала)
новая помпа (еще трохи лепш стало)
новая вискомуфта (ничего не изменила)
установлен дополнительный электро вентилятор (стал помогать, но все равно кипит жа)
сменено несколько радиаторов (не помогло)
потом было вычитано где-то что вискомуфту можно(нужно) (до)заправлять спец жидкостью..
итог вискомуфта была пустая - заправили и о чудо движка держит положенную температуру как надо..даж доп.вентилятор не приходится врубать
:good:


а что за спец жидкость и как определить требуется ли (до)заправка вискомуфты???

#1489 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 12:38

День добрый подскажите что можно сделать с блоком управления на 524td который на холодную увеличивает обороты двигателя до прогрева у меня заклинил может разобрать и почистить и как проверить работоспособность может как и термостат

#1490 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 09:45

+1
было сделана след:
промыта система (раза 3 за все время)
крышка расширительного бачка (не помогло)
новый термостат (не помогло)
радиатор печки поменян 2 раза (текли, остановились на новом, перестала гнать воду но все равно закипала)
новая помпа (еще трохи лепш стало)
новая вискомуфта (ничего не изменила)
установлен дополнительный электро вентилятор (стал помогать, но все равно кипит жа)
сменено несколько радиаторов (не помогло)
потом было вычитано где-то что вискомуфту можно(нужно) (до)заправлять спец жидкостью..
итог вискомуфта была пустая - заправили и о чудо движка держит положенную температуру как надо..даж доп.вентилятор не приходится врубать
:good:


Nikemercom :а что за спец жидкость и как определить требуется ли (до)заправка вискомуфты???

........:) :) я ж говорил-мужики, почитайте тему про восстановление вискомуфты........:) там много полезного..... (и про "новые" б\у вискомуфты тоже......)
удачи и............. НЕ КИПЕТЬ И НЕ МЁРЗНУТЬ!!!! :)

#1491 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 09:53

День добрый подскажите что можно сделать с блоком управления на 524td который на холодную увеличивает обороты двигателя до прогрева у меня заклинил может разобрать и почистить и как проверить работоспособность может как и термостат

Если у тебя просто держит повышенные обороты, проще всего порегулировать тягой газа (но тогда они, естественно будут всегда на пониженом уровне), но если есть вариант разобрать и нормально сделать-эт получше будет, но КАК?? ---к сожалению не подскажу----у меня беда наоборот---на прогреве повышеных оборотов НЕТ!!! :( ........а были............ мот кто подскажет что с этой приблудой делать??

#1492 Nikemercom

Nikemercom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • e36 m51d25
  • Брест

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 11:07

P.S. почему бы всю информацию касающуюся дизелей(либо только дизельных двс) не выделить в отдельную ветку? мне кажется будет намного удобнее, идею подсмотрел ТУТ!

:kos:

#1493 EDO

EDO

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • BMW 525i (e28)
  • Бобруйск

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 12:46

Простите фото неудачное делал на скорую руку, жду ваших вердиктов, Проблему определил надо либо менять двигатель либо капиталить старый - сейчас считаю что лучше и выгоднее. Так это все таки 2.5 или 2.7 на кузове индекс 525е :1123207701: :1123207701:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2186.JPG   107,19К   25 Количество загрузок:


#1494 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 10:50

Если у тебя просто держит повышенные обороты, проще всего порегулировать тягой газа (но тогда они, естественно будут всегда на пониженом уровне), но если есть вариант разобрать и нормально сделать-эт получше будет, но КАК?? ---к сожалению не подскажу----у меня беда наоборот---на прогреве повышеных оборотов НЕТ!!! :( ........а были............ мот кто подскажет что с этой приблудой делать??

Такая и у меня нет повышенных оборотов и тоже были пропали. В чера вечером роазобрал принцып действия термостата, грязи в нем много почистил но надо менять пружину соржавела попробую вечером в кипяточке погонять может и что поменяется еси начнет работать отпишу.
:tongue: К стати разбирается легко два болтика под шестигранник и расоединяется на две половинки там еще в нутири стопорное кольцо и пружина а вот латуневую вставку на подобии термостата с тягой не дастал.

#1495 BORBET

BORBET

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • автомобиль
  • Серебрянка

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 03:35

EDO если это 2.5е, то на расходомере последние 3 цифры будут 029 (при условии что работает ровно) А двигатель был у товарища в огне почти, на днях узнаю продал его или нет, отпишусь.

#1496 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 03:35

Простите фото неудачное делал на скорую руку, жду ваших вердиктов, Проблему определил надо либо менять двигатель либо капиталить старый - сейчас считаю что лучше и выгоднее. Так это все таки 2.5 или 2.7 на кузове индекс 525е :1123207701: :1123207701:

Это м20в27. Если его капиталить с заменой поршневой группы на ремонтный размер, то это обойдется достаточно дорого. Если проблема в блоке, попытаться найти б/у живой, выйдет дешевле. Ремонтные поршни на этот мотор дешевые сторонние производители типа турок не делают, а Mahle или Kolbenshmidt стоят где-то по сотке за 1 поршень. Если проблема в ГБЦ, можно попытаться пересыпать ее, расходники в принципе можно купить.

#1497 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 12:00

Такая и у меня нет повышенных оборотов и тоже были пропали. В чера вечером роазобрал принцып действия термостата, грязи в нем много почистил но надо менять пружину соржавела попробую вечером в кипяточке погонять может и что поменяется еси начнет работать отпишу.
:tongue: К стати разбирается легко два болтика под шестигранник и расоединяется на две половинки там еще в нутири стопорное кольцо и пружина а вот латуневую вставку на подобии термостата с тягой не дастал.

.....если пару фоток кинешь по разбору этой хрени-буду благодарен.......... она хоть при разборе в разные стороны не пытается разлететься???? :)

#1498 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 10:29

.....если пару фоток кинешь по разбору этой хрени-буду благодарен.......... она хоть при разборе в разные стороны не пытается разлететься???? :)

если стопор не соржавел и в корпусе канавка не расыпалась то не разлетится на выходных фотки скину.

#1499 EDO

EDO

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • BMW 525i (e28)
  • Бобруйск

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 04:44

Какой двигатель если покупать можно заменить, у меня как выяснилось m20b27, чтобы по коробке подашел и по остальному, короче чтобы не надо было пол машины перлюбирать...?) :1123207701:

#1500 Psy_Spyder

Psy_Spyder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 11:11

а что за спец жидкость и как определить требуется ли (до)заправка вискомуфты???

Жидкость называется ПМС-400. Я нашёл её только на рынке Ждановичи (радиорынок). В городе не нашёл. В клубе е34 есть тема, там подробно описывают как заправить вискомуфту, и в интернете тож полно инфы, это всёже лучше чем заклинивать вискомуфту и т.д и т.п. (из бюджетных вариантов). Кстати я доволен, но правда шум от неё постоянный идёт (воет как пропеллер в самолёте на оборотах).




Яндекс.Метрика