E28: эксплуатация, ремонт
#1471
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:07
#1472
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:01
привет!сегодня снова боролся на гараже с перегревом!и муфту менял и термостаты результат один!на холостых пока греется всё гуд,как только стрелка темп доходит до середины тоже не каких признаков на перегрев!как только чуть клониться за норму начинает давить воду из бачка как гейзер!что смотреть?уже всё что знал перепробовал сил уже нет=(греется только когда на холостых стоишь когда едешь такого нет!даже далеко до нормы не поднимается стрелка!Пробка расширительного бачка скорее всего не держит. Система должна работать при избыточном давлении. На горячем моторе вискомуфта должна проворачиваться с трудом, при прогазовке отчетливо должен быть слышен вой вентилятора. Вообще, приводной вентилятор - зло... ИМХО лучше электро.
#1473
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:13
#1474
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:26
У тебя 2.7 м20б27. Есть запчасти на этот мотор, колено, поршни, масленный наос. тел в подписи, велком.Народ, короче, договаривался на капиталку двигателя, и тут меня немного смутило помогите разобраться какой у меня двигатель. Когда забирал авто, бывшие хозяева сказали что на ней мотор 2.5, только что лазил интересно стало марка двигателя придеться покупать рем комплект на движок пробил по ВИН-коду m20b27 95kW, полез на сайт и-нет магазина, а там написанно что у меня обьем 2.7. получаеться так..да? На раме модель 525e
#1475
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 06:54
спасиб)шланги мягкие все которые от радиатора идут!твёрдые только от бачка и длинный шланг от тройника печки что под впуском идёт к термостату!попробую пробку для начала поменять)Пробка расширительного бачка скорее всего не держит. Система должна работать при избыточном давлении. Это проверяли? При открытой пробке нет смысла проверять, при закрытой если давит воду все равно, проверить шланги-если твердые, значит давление в системе запредел (что есть большая проблема), если мягкие, значит пробка хреновая.
#1476
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 07:10
а пробку новую на рынке можно купить??как её выбрать?там же давление должно быть указано какое нужно??или они все подходят?если всё так просто из за пробки так я бы сгонял на рынок и новую купил)ток не знаю какую=(мот старую взять с собой на рынок?но не факт что она родная=(Пробка расширительного бачка скорее всего не держит. Система должна работать при избыточном давлении. Это проверяли? При открытой пробке нет смысла проверять, при закрытой если давит воду все равно, проверить шланги-если твердые, значит давление в системе запредел (что есть большая проблема), если мягкие, значит пробка хреновая.
#1477
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 08:12
#1478
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 12:06
есть 3 метки, Распредвал, коленвал и насос тнвд.помогите кто в курсе!
купил 28-ку с m21 2,4td, на двс была пробита прокладка гбц, заменили, завели с трудом и выяснили что не правильно выставленно зажигание (или правильно угол впрыска?), вот собственно и проблема - как правильно выставить?
совмешай, и будет тебе шастье!
#1479
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 12:48
да в том то и дело, что на насосе и коленвале не нашли ничего и с чем совмещать тоже, только точки какой-то краски (видимо кто-то раньше какие-то свои метки ставил, но что за они хз, а рисковать не хочется).есть 3 метки, Распредвал, коленвал и насос тнвд.
совмешай, и будет тебе шастье!
#1480
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 01:31
смотри вискомуфту....... (будем думать, что не прокладка под головой....... или голова, хотя в бензе это редкость......но я бы проверил и прокладку и голову.....).............не, передумал я про диагноз по голове и прокладке!!!привет!сегодня снова боролся на гараже с перегревом!и муфту менял и термостаты результат один!на холостых пока греется всё гуд,как только стрелка темп доходит до середины тоже не каких признаков на перегрев!как только чуть клониться за норму начинает давить воду из бачка как гейзер!что смотреть?уже всё что знал перепробовал сил уже нет=(греется только когда на холостых стоишь когда едешь такого нет!даже далеко до нормы не поднимается стрелка!
.........да, а пробку менял????? расширительного бачка.......
#1481
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 07:20
выставлять только по поршням в таком случае,тк насос провернулсяда в том то и дело, что на насосе и коленвале не нашли ничего и с чем совмещать тоже, только точки какой-то краски (видимо кто-то раньше какие-то свои метки ставил, но что за они хз, а рисковать не хочется).
#1482
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:19
шото мне кажеццо еще что поинтовво развоздушенно, пробку поменяй да .. хотя нам она не помогла при таких же симптомах...смотри вискомуфту....... (будем думать, что не прокладка под головой....... или голова, хотя в бензе это редкость......но я бы проверил и прокладку и голову.....).............не, передумал я про диагноз по голове и прокладке!!!
смотри пункт ОДИН и пункт ПОСЛЕДНИЙ!!!
.........да, а пробку менял????? расширительного бачка.......
#1483
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 05:18
на топливном насосе на самом шкиве ГРМ есть отверстие приблизительно d-8 его можно зафиксиравать "пример я воротком со старого совецкого набора" насос фиксируется в одном только положениида в том то и дело, что на насосе и коленвале не нашли ничего и с чем совмещать тоже, только точки какой-то краски (видимо кто-то раньше какие-то свои метки ставил, но что за они хз, а рисковать не хочется).
с коленвалом по хуже если нет на крышки защиты ремня в нижней части выреза а на балансире метки "0" или "-" тогда снимай клапанную крышку и по первому цилиндру клапана должны быть закрыты первый цилиндр считается от начала двигателя а на распредвале в задней части вырез зафиксировать распредвал подходящим стержнем прямоугольного сечения и по идеи должно получится "удачи"
#1484
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:40
.....при таких же симптомах, у меня всё решила рабочая вискомуфта.....шото мне кажеццо еще что поинтовво развоздушенно, пробку поменяй да .. хотя нам она не помогла при таких же симптомах...
но каждый случай надо как говорят нюхать отдельно......
....кстати, всё что менялось было рабочее??
#1485
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 03:09











