начни с давления топлива

E28: эксплуатация, ремонт
#7111
Отправлено 01 Июль 2015 - 09:46
#7112
Отправлено 01 Июль 2015 - 09:58
Допустим, пусть будет 18л. Но едет не ахти для такого расхода и провалы ХХ после перегазовки, с чего начать?
сделать как было
#7113
Отправлено 01 Июль 2015 - 10:18
вчера ехал домой, открыл печку на всю и ехал на 3 передаче(2,5к), было предположение что может где пробка воздушная или типа того. В итоге двигатель прогрелся на трассе, но сегодня опять такая же фигня... Термостат новый, так что я сомневаюсь что проблема в нем... вообще ерунда какая-то
... да и на приборку грешить глупо - четкая закономерность показателя температуры от того как ехать.
есть способ развеять сомнения - надо его прокипятить.
К сожалению, не все новые детали лучше старых.
#7114
Отправлено 01 Июль 2015 - 10:32
есть способ развеять сомнения - надо его прокипятить.
К сожалению, не все новые детали лучше старых.
есть мысль что увеличенный расход и стрелка температуры может никак и не связаны, надо махнуться с кем приборкой рабочей на пару сек (может поможет кто за пиво\сок?).
А расход увеличился и заметил что машинка как-то едет вяленько... надо смотреть(
#7115
Отправлено 01 Июль 2015 - 10:53
...
К сожалению, не все новые детали лучше старых.
да, это особенно касается таких фирм, как ганс прайес. топран и жпгрупп тоже из числа таких. они продают не запчасти, а муляжи запчастей - выглядят как настоящие, только не работают.)))))
#7116
Отправлено 01 Июль 2015 - 10:56
3 очка, дтож новый.начни с давления топлива
#7117
Отправлено 02 Июль 2015 - 08:34
есть мысль что увеличенный расход и стрелка температуры может никак и не связаны, надо махнуться с кем приборкой рабочей на пару сек (может поможет кто за пиво\сок?).
А расход увеличился и заметил что машинка как-то едет вяленько... надо смотреть(
едет вяленько тоже из-за приборки?
#7118
Отправлено 02 Июль 2015 - 02:57
#7119
Отправлено 02 Июль 2015 - 03:38
едет вяленько тоже из-за приборки?
да я про то, что может машина и прогревается нормально, просто приборка врет. А расход и падение динамики ваще из другой оперы, потому и хочу 100% рабочую правильную приборку воткнуть, тогда станет ясно прогревается двиг или нет. Так сказать идти от простого к сложному... думаю не для не секрет, насколько безпроблемные приборки в е28... у меня в багажнике 3 штуки лежит полуживых и только на 4й работал датчик температуры, так что ни что не мешает ему начать 3.14здеть))
Сообщение отредактировал Agressor Jr.: 02 Июль 2015 - 03:43
#7120
Отправлено 02 Июль 2015 - 06:17
Как зафиесировать шарик в клапане печки в открытом положении.
Смысл в том, что когла газую он закрывает ток жидкости и печка не дует теплым.
Все подключено правильно, в чем косяк хз.
Состояние клапана идеал. Аномалия какая то((((
#7121
Отправлено 02 Июль 2015 - 06:58
Заменил (рассверлил) штоки в петлях водительской двери. Дверь без люфтов итд, короче гуд. Но есть один косяк, не могу отрегулировать дверь.
Варианта 2 либо недозакрывается, либо щакрывается норм, но надо бахнуть ну очень сильно. Кто сталкивался, подскажите, может есть нюанс или секрет какой.
Спасибо
#7122
Отправлено 02 Июль 2015 - 08:21
По своему вопртсу со смесью.
Двинул бегунок лопаты в заводское положение (по залитому клеем месту для шляпки болта).
Выкрутил винт СО из полностью вкрученного на 2.5 оборота.
Зажигание не трогаь, но стоит так: шкив по метке Т, контакт бегунка тромблера углом к метке на корпусе, т.е. где-то до 5° раньше выставлено.
Хотел было дпдз отжать, но завел сначала. Провалов на ХХ нет. Пружину не трогал, надеюсь и до меня не трогали, т.к. в лопате все было девственно чисто и ново, кроме как бегунок двигали. Но при затягивании машина становится тупее и после 2тыщ не едет, пока так и оставил. В целом едет чуть веселее, но не то.
Сообщение отредактировал jam_p: 02 Июль 2015 - 08:24
#7123
Отправлено 02 Июль 2015 - 09:40
винт СО это официальный подсос воздуха в обход лопаты расходомера, по идее должен быть закручен не менее чем наполовину.
и бегунок не трогай, оставь в заводском положении. поставь метку на пружине, чтоб если чё вернуть как было, и регулируй её натяжение.
даже если расходомер до тебя не вскрывали - это не повод не трогать пружину. этой пружинке уже тридцать лет и все эти тридцать лет она находится в напряжении, полюбому подустала за эти годы...
#7124
Отправлено 02 Июль 2015 - 10:48
######## Пост лирики. Когда попала ко мне 28я, я думал, что получил старую телегу. Но, как выяснилось со временем, я приобрел хорошую тех.поддержку, в лице клубней и неравнодушных, + контакты, где можно нашаманить запчастей и просто поговорить, поспорить. Такого я не видел нигде, все на легке и дружелюбно. Шасця всем.
Сообщение отредактировал jam_p: 02 Июль 2015 - 11:08
#7125
Отправлено 02 Июль 2015 - 11:09
Делал давно, но уже не помню как регулировались петли. Спасибо