
E28: эксплуатация, ремонт
#7096
Отправлено 23 Июнь 2015 - 07:45
#7097
Отправлено 23 Июнь 2015 - 09:51
#7098
Отправлено 23 Июнь 2015 - 06:13
крыльчатка одиннадцати лопастная. диаметр, как у родной 420мм, только она трехболтовая с широкими лопастями, у родной они узкие.
на фото разницу между трех и четырех болтовой примерно видно.
первая и две последних не родные.))
Прикрепленные файлы
#7099
Отправлено 27 Июнь 2015 - 03:54
какое-то подозрительное затишье на форуме... в РБ стартовала программа утилизации старых автомобилей???)))))
#7100
Отправлено 27 Июнь 2015 - 05:33
неа,все на сборе)))
#7102
Отправлено 29 Июнь 2015 - 12:54
...на сборах в армухе))) а тут сбор.. И был на сборе)))
#7103
Отправлено 29 Июнь 2015 - 12:05
#7104
Отправлено 30 Июнь 2015 - 12:43
#7105
Отправлено 30 Июнь 2015 - 06:47
так можно их менять пока само не пройдет)))
#7106
Отправлено 30 Июнь 2015 - 07:40
ну, как бэ... я думаю, тот кто докажет, что подобная проблема может возникать из-за чего-то кроме термостата имеет все шансы получить нобелевскую премию.))) у тебя получается, что большой круг открыт всегда, поэтому на холостых стрелка поднимается, а в движении ветер в радиатор дунул и стрела падает.
#7107
Отправлено 30 Июнь 2015 - 08:26
вчера ехал домой, открыл печку на всю и ехал на 3 передаче(2,5к), было предположение что может где пробка воздушная или типа того. В итоге двигатель прогрелся на трассе, но сегодня опять такая же фигня... Термостат новый, так что я сомневаюсь что проблема в нем... вообще ерунда какая-то ... да и на приборку грешить глупо - четкая закономерность показателя температуры от того как ехать.
Сообщение отредактировал Agressor Jr.: 30 Июнь 2015 - 08:27
#7108
Отправлено 01 Июль 2015 - 11:39
М30б28 плата дмрв целая, форсы пока сименс 6354 от волгаги, были от 3.0-3.5 лукасы, не суть. Расход около 18л без кручений. Весь вакуум пересыпался, даже конденсаторы в мозгах переаял на новые. На мой взгляд едет вяловато. На бегунке дмрв на болту сверху есть заводская заливка клея, от нее и пляшу в пределах пары мм, но без толку, ощущение, что все время беднит, месяц назад свечи были почти белые. Когда брал,был сдернут штуцер с впуск. Коллектора снизу, а бегунок был сильно завернут к середине платы, тогда она рвала из под себя, расход был примернг таким же. Решил колхоз убрать. Да так до ума не дошел. Кстати да,винт СО вывернут был почти до упора и сейчас, если его закручивать, до 2-3 оборотов, как многие пишут, то начинают гулять немного обороты и при прогазовке они проваливаются до 400-500, потом восстанавливаются. В общем ощущение, что смесь бедная, судя по свечам и динамике, но обороты хх проваливаются обычно, когда много топлива. Как бы сравнительно все подпегулировать, цель - расход. Сам в пинске.
#7109
Отправлено 01 Июль 2015 - 03:21
jam_p сказал(а) 01 Июл 2015 - 08:39 ДП:
Регулировка смеси, кто поможет? Вопрос с деньгами, чтобы съездить к дяде и сделать. Может относительно с советами получится что-то самому.
М30б28 плата дмрв целая, форсы пока сименс 6354 от волгаги, были от 3.0-3.5 лукасы, не суть. Расход около 18л без кручений. Весь вакуум пересыпался, даже конденсаторы в мозгах переаял на новые. На мой взгляд едет вяловато. На бегунке дмрв на болту сверху есть заводская заливка клея, от нее и пляшу в пределах пары мм, но без толку, ощущение, что все время беднит, месяц назад свечи были почти белые. Когда брал,был сдернут штуцер с впуск. Коллектора снизу, а бегунок был сильно завернут к середине платы, тогда она рвала из под себя, расход был примернг таким же. Решил колхоз убрать. Да так до ума не дошел. Кстати да,винт СО вывернут был почти до упора и сейчас, если его закручивать, до 2-3 оборотов, как многие пишут, то начинают гулять немного обороты и при прогазовке они проваливаются до 400-500, потом восстанавливаются. В общем ощущение, что смесь бедная, судя по свечам и динамике, но обороты хх проваливаются обычно, когда много топлива. Как бы сравнительно все подпегулировать, цель - расход. Сам в пинске.
18 л. нормальный расход для городских условий