да, силиконовое масло ПМС-400.Не силикон технический (или как его там) случайно?
Или имеешь ввиду тансформаторное масло?

E28: эксплуатация, ремонт
#7006
Отправлено 03 Июнь 2015 - 12:45
#7007
Отправлено 03 Июнь 2015 - 08:26
А в чем разница между ПМС-400 и ПМС-200, не вкурсе? Раньше где то в муфту ПМС-200 заправляли, но спустя времч выяснилось что не на долго.да, силиконовое масло ПМС-400.
#7008
Отправлено 03 Июнь 2015 - 10:33
Приветствую, всех)когда снимал бк у чела,то два провода подкидывались в колодку доп.оборудования(папа),у меня такой колодки нет,есть только (мама),в голову приходит,что есть переходник с мамы на папу!или переходник (папа) толстым жгутом вплетается в проводку? может кто сталкивался?
#7009
Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:45
Всем привет! есть вопрос - какого цвета провод идет в фишку на приборку, который тянется от датчика скорости в редукторе? не работает спидометр, хоть ты вырви его оттуда)
#7010
Отправлено 03 Июнь 2015 - 07:54
На схемке смотрел, показывает от датчика спидометра идут два проводка коричневый (восемь) и коричнево-красный (12). 8 и 12 это номера видимо на фишках приборки.Всем привет! есть вопрос - какого цвета провод идет в фишку на приборку, который тянется от датчика скорости в редукторе? не работает спидометр, хоть ты вырви его оттуда)
Сообщение отредактировал SergeyMn: 03 Июнь 2015 - 07:55
#7011
Отправлено 03 Июнь 2015 - 08:39
А в чем разница между ПМС-400 и ПМС-200, не вкурсе? Раньше где то в муфту ПМС-200 заправляли, но спустя времч выяснилось что не на долго.
понятия не имею.))) может вязкостью?
#7012
Отправлено 03 Июнь 2015 - 10:59
привет всем! может подскажете, эти диски на большие тормоза (брембо) налезут ??
http://www.bmwclub.b...-5x120-9j-et15/
#7013
Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:38
налезут...на е38, вроде от рэ16 дисули становятся!
по дискам...чёткие)))
Сообщение отредактировал shevchik520i: 03 Июнь 2015 - 11:40
#7014
Отправлено 04 Июнь 2015 - 08:37
да, силиконовое масло ПМС-400.
ПМС-400 до сих пор в моей вязкостной муфте и ещё ни разу не подвела!
градация ПМС идёт до 1000 единиц и определяет эта величина вязкость. 400 вполне достаточно. Сказки венского леса про пробитые капоты и разбитые радиаторы лично я всерьёз не воспринимаю, потому как отсечку на своём двигателе крутил с эТой муфтой не одну сотню раз: ничего не сорвало, никуда в космос не улетело. Если бы граф "сom" не порезал в г..но тему про ремонт муфты, то там можно было бы почитать много полезного. По мне-вариант бюджетный и имеет место быть.
только не с разбитой муфтой!!!
#7015
Отправлено 04 Июнь 2015 - 11:22
Расскажи как определить сколько нужно масла в муфту.
Буду какой то ключ-фиксатор делать для шкива помпы, что бы ту гайку на 32 открутить. Может есть в природе некий чертёж такого фиксатора шкива? Или кто нибудь поделится опытом как фиксировал данный шкив?
П.С. Резким ударом по ключу не выходит открутить гайку с обратной резьбой, видимо потому что муфта крутиться совсем легко и не оказывает никакого сопротивления. Но правда ремень привода помпы-генератора был вроде снят, так как генератор был кажется уже снят. Буду пробовать с ремнём, но думаю что шкив тоже нужно зафиксировать.
Сообщение отредактировал SergeyMn: 04 Июнь 2015 - 11:24
#7016
Отправлено 04 Июнь 2015 - 11:53
Отлчно расписал, спасибище тебе. Только вот знать бы где купить этот ПМС-400 в Минске. Спрашивал в одном магазине радиодеталей, дак не было. На выходных может на радиорынок выберусь.
Расскажи как определить сколько нужно масла в муфту.
Буду какой то ключ-фиксатор делать для шкива помпы, что бы ту гайку на 32 открутить. Может есть в природе некий чертёж такого фиксатора шкива? Или кто нибудь поделится опытом как фиксировал данный шкив?
П.С. Резким ударом по ключу не выходит открутить гайку с обратной резьбой, видимо потому что муфта крутиться совсем легко и не оказывает никакого сопротивления. Но правда ремень привода помпы-генератора был вроде снят, так как генератор был кажется уже снят. Буду пробовать с ремнём, но думаю что шкив тоже нужно зафиксировать.
На радиорынке на Ждановичах найдёшь 100 %. Я себе брал два флакона, заливал после разогрева в кипячёной воде (бутылочку бросал в кружку с кипятком). Заливал с большим количеством нецензурной брани, потому как запихнуть этот ПМС при помоши шприца с иглой очень непростая задача, посему детей и родителей просьба увести подальше!
По поводу снятия: если надет ремень на шкивы, обычно всё сбивается легко. Ключ на 32 можно обтачить по бокам и тогда он со свистом заходит, не снимая крыльчатки. Есть вариант, что кто-то старым кожаным ремнём придержит муфту, а ты попробуешь по часовой ещё раз жАхнуть молотком по ключу! .
Да, посмотри на предмет люфта муфту, пока она с крыльчаткой на двигателе: попробуй посмещать в разных направлениях. Если будут люфты-выкинуть воооооооон на ту свалку .
А из двух флаконов я впихнул полтора, остальное либо вытекло, либо не вошло по ТТХ....
Сообщение отредактировал akula76: 04 Июнь 2015 - 11:56
#7017
Отправлено 05 Июнь 2015 - 01:03
На радиорынке на Ждановичах найдёшь 100 %. Я себе брал два флакона, заливал после разогрева в кипячёной воде (бутылочку бросал в кружку с кипятком). Заливал с большим количеством нецензурной брани, потому как запихнуть этот ПМС при помоши шприца с иглой очень непростая задача, посему детей и родителей просьба увести подальше!
По поводу снятия: если надет ремень на шкивы, обычно всё сбивается легко. Ключ на 32 можно обтачить по бокам и тогда он со свистом заходит, не снимая крыльчатки. Есть вариант, что кто-то старым кожаным ремнём придержит муфту, а ты попробуешь по часовой ещё раз жАхнуть молотком по ключу!
.
Да, посмотри на предмет люфта муфту, пока она с крыльчаткой на двигателе: попробуй посмещать в разных направлениях. Если будут люфты-выкинуть воооооооон на ту свалку
.
А из двух флаконов я впихнул полтора, остальное либо вытекло, либо не вошло по ТТХ....
плюсую, так всё и было в своё время)
#7018
Отправлено 05 Июнь 2015 - 02:30
Буду какой то ключ-фиксатор делать для шкива помпы, что бы ту гайку на 32 открутить. Может есть в природе некий чертёж такого фиксатора шкива? Или кто нибудь поделится опытом как фиксировал данный шкив?
П.С. Резким ударом по ключу не выходит открутить гайку с обратной резьбой, видимо потому что муфта крутиться совсем легко и не оказывает никакого сопротивления. Но правда ремень привода помпы-генератора был вроде снят, так как генератор был кажется уже снят. Буду пробовать с ремнём, но думаю что шкив тоже нужно зафиксировать.
есть в природе такой фиксатор, но на деле можно открутить и без него. Поставь ремень на место. При ударе по ключу решающий момент - не сильно, а резко. Кувалдой не открутишь никогда)
#7019
Отправлено 06 Июнь 2015 - 12:45
Подскажите где лучше промыть форсунки топливные в минске,уже снял рампу. е28 2.0i 85 год,бензин. Заранее спасибо
#7020
Отправлено 06 Июнь 2015 - 01:52
Все привет! Суть в чем: нужен человек у которого будет работать приборка ( спидометр) на вашем авто, хочу поставить свою приборку на вашу машину, чтобы убедиться, что именно в ней дело (у меня спидометр не работает). На редукторе фишка в порядке