Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#7006 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 03 Июнь 2015 - 12:45

Не силикон технический (или как его там) случайно?
Или имеешь ввиду тансформаторное масло?

да, силиконовое масло ПМС-400.

#7007 SergeyMn

SergeyMn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • пешик
  • Минск, Беларусь

Отправлено 03 Июнь 2015 - 08:26

да, силиконовое масло ПМС-400.

А в чем разница между ПМС-400 и ПМС-200, не вкурсе? Раньше где то в муфту ПМС-200 заправляли, но спустя времч выяснилось что не на долго.

#7008 shevchik520i

shevchik520i

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • e28
  • Minsk

Отправлено 03 Июнь 2015 - 10:33

Приветствую, всех)когда снимал бк у чела,то два провода подкидывались в колодку доп.оборудования(папа),у меня такой колодки нет,есть только (мама),в голову приходит,что есть переходник с мамы на папу!или переходник (папа) толстым жгутом вплетается в проводку? может кто сталкивался?



#7009 hotdunk

hotdunk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • bmw e28 m30b28i
  • Минск

Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:45

Всем привет! есть вопрос - какого цвета провод идет в фишку на приборку, который тянется от датчика скорости в редукторе? не работает спидометр, хоть ты вырви его оттуда)



#7010 SergeyMn

SergeyMn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • пешик
  • Минск, Беларусь

Отправлено 03 Июнь 2015 - 07:54

Всем привет! есть вопрос - какого цвета провод идет в фишку на приборку, который тянется от датчика скорости в редукторе? не работает спидометр, хоть ты вырви его оттуда)

На схемке смотрел, показывает от датчика спидометра идут два проводка коричневый (восемь) и коричнево-красный (12). 8 и 12 это номера видимо на фишках приборки.

Сообщение отредактировал SergeyMn: 03 Июнь 2015 - 07:55


#7011 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 03 Июнь 2015 - 08:39

А в чем разница между ПМС-400 и ПМС-200, не вкурсе? Раньше где то в муфту ПМС-200 заправляли, но спустя времч выяснилось что не на долго.

понятия не имею.))) может вязкостью?
 



#7012 Junior32

Junior32

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E28 m62b44
  • Барановичи

Отправлено 03 Июнь 2015 - 10:59

привет всем! может подскажете, эти диски на большие тормоза (брембо) налезут ??

http://www.bmwclub.b...-5x120-9j-et15/



#7013 shevchik520i

shevchik520i

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • e28
  • Minsk

Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:38

налезут...на е38, вроде от рэ16 дисули становятся!

по дискам...чёткие)))


Сообщение отредактировал shevchik520i: 03 Июнь 2015 - 11:40


#7014 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 04 Июнь 2015 - 08:37

да, силиконовое масло ПМС-400.

 :) ПМС-400 до сих пор в моей вязкостной муфте и ещё ни разу не подвела! :) градация ПМС идёт до 1000 единиц и определяет эта величина вязкость. 400 вполне достаточно. Сказки венского леса про пробитые капоты и разбитые радиаторы лично я всерьёз не воспринимаю, потому как отсечку на своём двигателе крутил с эТой муфтой не одну сотню раз: ничего не сорвало, никуда в космос не улетело. Если бы граф "сom" не порезал в г..но тему про ремонт муфты, то там можно было бы почитать много полезного. По мне-вариант бюджетный и имеет место быть. 

    :) только не с разбитой муфтой!!! :)



#7015 SergeyMn

SergeyMn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • пешик
  • Минск, Беларусь

Отправлено 04 Июнь 2015 - 11:22

Отлчно расписал, спасибище тебе. Только вот знать бы где купить этот ПМС-400 в Минске. Спрашивал в одном магазине радиодеталей, дак не было. На выходных может на радиорынок выберусь.
Расскажи как определить сколько нужно масла в муфту.
Буду какой то ключ-фиксатор делать для шкива помпы, что бы ту гайку на 32 открутить. Может есть в природе некий чертёж такого фиксатора шкива? Или кто нибудь поделится опытом как фиксировал данный шкив?
П.С. Резким ударом по ключу не выходит открутить гайку с обратной резьбой, видимо потому что муфта крутиться совсем легко и не оказывает никакого сопротивления. Но правда ремень привода помпы-генератора был вроде снят, так как генератор был кажется уже снят. Буду пробовать с ремнём, но думаю что шкив тоже нужно зафиксировать.

Сообщение отредактировал SergeyMn: 04 Июнь 2015 - 11:24


#7016 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 04 Июнь 2015 - 11:53

Отлчно расписал, спасибище тебе. Только вот знать бы где купить этот ПМС-400 в Минске. Спрашивал в одном магазине радиодеталей, дак не было. На выходных может на радиорынок выберусь.
Расскажи как определить сколько нужно масла в муфту.
Буду какой то ключ-фиксатор делать для шкива помпы, что бы ту гайку на 32 открутить. Может есть в природе некий чертёж такого фиксатора шкива? Или кто нибудь поделится опытом как фиксировал данный шкив?
П.С. Резким ударом по ключу не выходит открутить гайку с обратной резьбой, видимо потому что муфта крутиться совсем легко и не оказывает никакого сопротивления. Но правда ремень привода помпы-генератора был вроде снят, так как генератор был кажется уже снят. Буду пробовать с ремнём, но думаю что шкив тоже нужно зафиксировать.

На радиорынке на Ждановичах найдёшь 100 %. Я себе брал два флакона, заливал после разогрева в кипячёной воде (бутылочку бросал в кружку с кипятком). Заливал с большим количеством нецензурной брани, потому как запихнуть этот ПМС при помоши шприца с иглой очень непростая задача, посему детей и родителей просьба увести подальше! :)

   По поводу снятия: если надет ремень  на шкивы, обычно всё сбивается легко. Ключ на 32 можно обтачить по бокам и тогда он со свистом заходит, не снимая крыльчатки. Есть вариант, что кто-то старым кожаным ремнём придержит муфту, а ты попробуешь по часовой ещё раз жАхнуть молотком по ключу! :).

   Да, посмотри на предмет люфта муфту, пока она с крыльчаткой на двигателе: попробуй посмещать в разных направлениях. Если будут люфты-выкинуть воооооооон на ту свалку :).

А из двух флаконов я впихнул  полтора, остальное либо вытекло, либо не вошло по ТТХ.... 


Сообщение отредактировал akula76: 04 Июнь 2015 - 11:56


#7017 Maneken

Maneken

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 922 сообщений
  • Toyota
  • Минск

Отправлено 05 Июнь 2015 - 01:03

На радиорынке на Ждановичах найдёшь 100 %. Я себе брал два флакона, заливал после разогрева в кипячёной воде (бутылочку бросал в кружку с кипятком). Заливал с большим количеством нецензурной брани, потому как запихнуть этот ПМС при помоши шприца с иглой очень непростая задача, посему детей и родителей просьба увести подальше! :)

   По поводу снятия: если надет ремень  на шкивы, обычно всё сбивается легко. Ключ на 32 можно обтачить по бокам и тогда он со свистом заходит, не снимая крыльчатки. Есть вариант, что кто-то старым кожаным ремнём придержит муфту, а ты попробуешь по часовой ещё раз жАхнуть молотком по ключу! :).

   Да, посмотри на предмет люфта муфту, пока она с крыльчаткой на двигателе: попробуй посмещать в разных направлениях. Если будут люфты-выкинуть воооооооон на ту свалку :).

А из двух флаконов я впихнул  полтора, остальное либо вытекло, либо не вошло по ТТХ.... 

плюсую, так всё и было в своё время)



#7018 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 05 Июнь 2015 - 02:30

Буду какой то ключ-фиксатор делать для шкива помпы, что бы ту гайку на 32 открутить. Может есть в природе некий чертёж такого фиксатора шкива? Или кто нибудь поделится опытом как фиксировал данный шкив?
П.С. Резким ударом по ключу не выходит открутить гайку с обратной резьбой, видимо потому что муфта крутиться совсем легко и не оказывает никакого сопротивления. Но правда ремень привода помпы-генератора был вроде снят, так как генератор был кажется уже снят. Буду пробовать с ремнём, но думаю что шкив тоже нужно зафиксировать.

есть в природе такой фиксатор, но на деле можно открутить и без него. Поставь ремень на место. При ударе по ключу решающий момент - не сильно, а резко. Кувалдой не открутишь никогда)



#7019 RodrigezZ

RodrigezZ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • е38 1999 м52
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2015 - 12:45

Подскажите где лучше промыть форсунки топливные в минске,уже снял рампу. е28 2.0i 85 год,бензин. Заранее спасибо



#7020 artem7777

artem7777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 525
  • Минск, Беларусь

Отправлено 06 Июнь 2015 - 01:52

Все привет! Суть в чем: нужен человек у которого будет работать приборка ( спидометр) на вашем авто, хочу поставить свою приборку на вашу машину, чтобы убедиться, что именно в ней дело (у меня спидометр не работает). На редукторе фишка в порядке






Яндекс.Метрика