Сообщение отредактировал jam_p: 10 Май 2015 - 01:43

E28: эксплуатация, ремонт
#6916
Отправлено 10 Май 2015 - 01:43
#6917
Отправлено 10 Май 2015 - 04:10
Если при сотне будет 2000, то с первой еще хуже будет трогаться.
#6918
Отправлено 10 Май 2015 - 04:42
Не скажу, таха врёт. С первой туговато трогается, приходится подкручивать. Примерно на сотне тыщи 3
да ладно, у меня 525 с 3.91 редуктором. на 90-100 около 2500-2700 оборотов
#6919
Отправлено 10 Май 2015 - 05:47
на 2,8 редуктор должен быть 3,15.
#6920
Отправлено 10 Май 2015 - 07:37
Сообщение отредактировал jam_p: 10 Май 2015 - 07:37
#6921
Отправлено 10 Май 2015 - 07:43
520 - 3,91/4,10
525 - 3,46
525е - 2.93
528 - 3,15
535 - 3,07
524 - 2,79
#6922
Отправлено 10 Май 2015 - 11:21
#6923
Отправлено 10 Май 2015 - 11:34
ну, можешь 3,46 поставить, пободрее станет. но больше число уже не надо...
#6924
Отправлено 11 Май 2015 - 11:02
Спасибо
Сообщение отредактировал trend: 11 Май 2015 - 11:02
#6925
Отправлено 11 Май 2015 - 12:52
Я себе на впуске 0.25делал, а на выпуске 0.3. По поводу тормозов незнаю. Если тормоза проподают поменяй ГТЦ. Хуже не будет. Потом посмотришь если педаль дубеет то сам знаещь куда гледеть)))). Ище вопрос-когда тормоза проподают педаль твердая или впол проваливается? У меня кстати есть вакумный насос, но цена ему(700т.р)Спасибище тебе. Схему насос-усилитель я себе так и представлял судя по связи патрубком между ними, но конечно не уверен был. При запуске мотора это понятно, но дело в том что покуда по городу на работу ехал всё это дело чередовалось на протяжении 15ти км, (1)то педаль твёрдая, (2)то нормальная, (3)то проваливается и тормозов практически нет. Вот и пойми что накрывается насос или сам усилитель, или всё же ГТЦ.
Собственно напрашивается вопрос - какими способами стоит проверять каждую деталь, что бы деньги зря не тратить и рабочие механизмы зря не выкидывать?
Крышку то клапанную полюбому буду скидывать, так как клапана собираюсь регулировать. Вроде на холодную советуют на все 0.3мм зазоры делать. У кого и на каких зазорах мотор хорошо заводится и работает?
#6926
Отправлено 11 Май 2015 - 01:40
По клапанам спасибо. А когда тормоза пропадают педаль в полик уходит. По поводу вакумника буду иметь ввиду, но мне кажется что можно найти в раза два, а то и в три дешевле. До дело ясное что продавец устанавливает цену, в зависимости от того на сколько быстро хочет продать и т.д.Я себе на впуске 0.25делал, а на выпуске 0.3. По поводу тормозов незнаю. Если тормоза проподают поменяй ГТЦ. Хуже не будет. Потом посмотришь если педаль дубеет то сам знаещь куда гледеть)))). Ище вопрос-когда тормоза проподают педаль твердая или впол проваливается? У меня кстати есть вакумный насос, но цена ему(700т.р)
#6927
Отправлено 11 Май 2015 - 10:31
Если течей нету то меняй ГТЦ. Сам покупал за 50$.По клапанам спасибо. А когда тормоза пропадают педаль в полик уходит. По поводу вакумника буду иметь ввиду, но мне кажется что можно найти в раза два, а то и в три дешевле. До дело ясное что продавец устанавливает цену, в зависимости от того на сколько быстро хочет продать и т.д.
#6928
Отправлено 11 Май 2015 - 11:41
#6929
Отправлено 12 Май 2015 - 08:43
Спасибо
#6930
Отправлено 12 Май 2015 - 09:25
R18 8J ет20, резина 215/40 ещё можно попытаться поставить. резина шире и/или выше уже наверняка цепанёт где нибудь. как и диски шириной 9J.