да ничё катастрофичного. проверь сначала, на тонкий контакт насоса (зелёный провод с фиолетовой полосой) кинь один щуп от мультиметра, а другой щуп прямо на кузов, может и правда траблы с массой.
Сообщение отредактировал chiyan: 21 Май 2014 - 06:14
Отправлено 21 Май 2014 - 06:11
да ничё катастрофичного. проверь сначала, на тонкий контакт насоса (зелёный провод с фиолетовой полосой) кинь один щуп от мультиметра, а другой щуп прямо на кузов, может и правда траблы с массой.
Сообщение отредактировал chiyan: 21 Май 2014 - 06:14
Отправлено 21 Май 2014 - 08:37
да ничё катастрофичного. проверь сначала, на тонкий контакт насоса (зелёный провод с фиолетовой полосой) кинь один щуп от мультиметра, а другой щуп прямо на кузов, может и правда траблы с массой.
Сделал! Завелась!) Вообщем с массой все было в порядке. Помогла твоя тактика с прокалыванием провода и поисками обрыва. В итоге обрыв нашел, отвалился проводок от большого основного разъема под коленями который. Там был какой-то колхоз, раньше кто-то уже соединял провода и видимо хренова. Теперь хочу проводку в том месте поменять.
Спасибо, еслиб ты мне не подсказал, ебался бы я еще несколько дней)
Сообщение отредактировал Sharkeva: 21 Май 2014 - 08:42
Отправлено 21 Май 2014 - 08:48
не за что! рад помочь!))) там походу криворукие сигнализацию ставили или пытались поставить.
Отправлено 21 Май 2014 - 09:19
не за что! рад помочь!))) там походу криворукие сигнализацию ставили или пытались поставить.
Да, я тоже склоняюсь, что сигналку кто-то ставил)
Отправлено 21 Май 2014 - 10:16
а выхлопная где?и
Отправлено 22 Май 2014 - 09:57
Отправлено 22 Май 2014 - 10:04
собственно, перестал работать спидометр. если слабо давить на педаль газа, то стрелка лежит. если нажать посильнее, то стрелка спидометра оживает и показывает, вполне возможно, реальную скорость. но при выжиме сцепления или отпускании педали газа, стрелка падает. в какую сторону копать
советую сначала почистить контакты на датчике (стоит на редукторе)
Отправлено 23 Май 2014 - 11:25
спасибо, все оказалось гораздо проще - в какой-то луже черпнул резинкой на разъеме воды, аот и коротило)советую сначала почистить контакты на датчике (стоит на редукторе)
Отправлено 26 Май 2014 - 02:05
Чуваки, такой вопрос. Вчера лазил под обшивку дверей, там на центральный идут провода, но самих механизмов нет. Так вот вопрос собственно в том, из чего состоит центральный? Как он подключается, где стоит реле т.д?
У меня его сцука кто-то снял давно давно..
Сообщение отредактировал Sharkeva: 26 Май 2014 - 02:06
Отправлено 26 Май 2014 - 11:01
Чуваки, такой вопрос. Вчера лазил под обшивку дверей, там на центральный идут провода, но самих механизмов нет. Так вот вопрос собственно в том, из чего состоит центральный? Как он подключается, где стоит реле т.д?
У меня его сцука кто-то снял давно давно..
Родной ЦЗ включает приводы дверных замков и багажника, микрики на личинках передних дверей, блок управления (стоит над правым передним динамиком), проводку. Если что, блок управления рабочий есть у меня.
Отправлено 26 Май 2014 - 01:48
Отправлено 26 Май 2014 - 05:45
Есть. под кавром три заглушки.Подскажите, есть ли в лонжеронах тех. отверстия для проливки???
Отправлено 26 Май 2014 - 09:28
Есть. под кавром три заглушки.
аааа.... а я понять не мог, что это за отверстия))) спасибо!
Отправлено 26 Май 2014 - 10:38
Незачто!!!! Ща просто перевариваю свою и проливаю все и мажу))))))аааа.... а я понять не мог, что это за отверстия))) спасибо!
Отправлено 26 Май 2014 - 10:45
Незачто!!!! Ща просто перевариваю свою и проливаю все и мажу))))))
а чем зажешь?) Мне посоветовали Dinitrol ML)