Подскажите, кто нибудь ставил форсунки от М30 на М20? Есть ли существенная разница? Насколько я знаю у них производительность немного отличается. Но я так прикинул, если на М20 мотор поставить форсунки и регулятор давления топлива от М30 то все вроде должно норм ехать. Подскажите или поправьте если в чем-то ошибаюсь.

E28: эксплуатация, ремонт
#5416
Отправлено 07 Май 2014 - 09:06
#5417
Отправлено 08 Май 2014 - 09:28
Подскажите, кто нибудь ставил форсунки от М30 на М20? Есть ли существенная разница? Насколько я знаю у них производительность немного отличается. Но я так прикинул, если на М20 мотор поставить форсунки и регулятор давления топлива от М30 то все вроде должно норм ехать. Подскажите или поправьте если в чем-то ошибаюсь.
я ставил. ехала вроде норм, но потом стала заливать и на м30 и на м20 форсах. так и не разобрался пока что к чему.
#5418
Отправлено 08 Май 2014 - 11:22
Подскажите, что смотреть и проверить м20:
Вовремя движения если педаль акселератора держать в диапазоне 2000 об.м машинку калбасит то в перед то назад.
Чем ниже передача тем сильнее. если добавить или убрать газу проходит.
У меня пока один вариант на ум приходит разная компрессия ДВС. или угол зажигания.
Система зажигания новая свечи по виду рабочие (то есть в целиндры топливо и искра есть).
СП.
#5419
Отправлено 08 Май 2014 - 06:26
Подскажите, что смотреть и проверить м20:
Вовремя движения если педаль акселератора держать в диапазоне 2000 об.м машинку калбасит то в перед то назад.
Чем ниже передача тем сильнее. если добавить или убрать газу проходит.
У меня пока один вариант на ум приходит разная компрессия ДВС. или угол зажигания.
Система зажигания новая свечи по виду рабочие (то есть в целиндры топливо и искра есть).
СП.
Скорее всего у тебя сдох расходомер. Стерлись дорожки на холостых, а когда даешь газу он показывает правильное значение. Попробуй поставить заведомо рабочий расходомер
#5420
Отправлено 08 Май 2014 - 07:46
У меня беда, окончательно сдох Н-образный клапан... оживить не получается, найти рабочий тоже проблематично. Подскажите кто как ездит на М20 движке? Можно ли приделать аналогичный электронный клапан от М30 и вывести кнопку на панель? Какие еще есть варианты?
#5421
Отправлено 09 Май 2014 - 04:30
доброго всем дня!кто ездит на е28 м21в24td хотел посмотреть как должно работать реле накала и куда подключены все провода с свечей!а то у себя заметил некоторые не подключенные провода на свечах и вроде как коричневый провод который на минус должен идти!понятия не имею где они крепились!дизелисты отзовитесь!спасибо!
#5422
Отправлено 09 Май 2014 - 05:01
У меня беда, окончательно сдох Н-образный клапан... оживить не получается, найти рабочий тоже проблематично. Подскажите кто как ездит на М20 движке? Можно ли приделать аналогичный электронный клапан от М30 и вывести кнопку на панель? Какие еще есть варианты?
Можно. Кнопку никакую ставить не надо. Питание на клапан с электроподогревом подавать при включенном зажигании, и все. Клапан нужен от м30 на джетронике, такой же стоял и на м10 инжекторном.
Сообщение отредактировал Anton 33734: 09 Май 2014 - 05:01
#5423
Отправлено 09 Май 2014 - 10:05
Можно. Кнопку никакую ставить не надо. Питание на клапан с электроподогревом подавать при включенном зажигании, и все. Клапан нужен от м30 на джетронике, такой же стоял и на м10 инжекторном.
Клапан у меня есть такой как на фото. А можно поподробнее как там питание на него подавать?
Прикрепленные файлы
#5424
Отправлено 10 Май 2014 - 08:14
Клапан у меня есть такой как на фото. А можно поподробнее как там питание на него подавать?
Один вывод на массу, второй на зеленый провод от замка зажигания.
#5425
Отправлено 10 Май 2014 - 10:11
Один вывод на массу, второй на зеленый провод от замка зажигания.
Спасибо, буду пробовать. А как он будет сам закрываться и открываться?
#5426
Отправлено 11 Май 2014 - 08:31
Спасибо, буду пробовать. А как он будет сам закрываться и открываться?
при нагревании корпуса заслонка закрывается. корпус нагревается от двигателя (должен быть закреплен на ГБЦ) и от электронагревателя внутри, который будет запитываться при включенном зажигании.
#5427
Отправлено 11 Май 2014 - 09:59
Вы не поверите, но я нашел динозавра!! Я отрыл рабочий Н-образный клапан на М20. Все говорят и пишут, что живых рабочих нет, но они есть и один свой я нашел. Каков был мой восторг, когда я опустил его в горячую воду и заметил, что он закрывается... Завтра поставлю на машинку и наконец у нее появятся прогревочные обороты!!
З.Ы. Кто ищет, тот всегда найдет!
Сообщение отредактировал Sharkeva: 12 Май 2014 - 12:12
#5428
Отправлено 12 Май 2014 - 12:59
доброго всем дня!кто ездит на е28 м21в24td хотел посмотреть как должно работать реле накала и куда подключены все провода с свечей!а то у себя заметил некоторые не подключенные провода на свечах и вроде как коричневый провод который на минус должен идти!понятия не имею где они крепились!дизелисты отзовитесь!спасибо!
Можно будет посмотреть у меня, звони. Я вот только одного не могу понять: а зачем тебе было менять М30В28 на М21В24?? неужели 2,8 не ехал?
#5429
Отправлено 12 Май 2014 - 12:37
Я вот только одного не могу понять: а зачем тебе было менять М30В28 на М21В24?? неужели 2,8 не ехал?
2.8 едет очень шикарно, но даже при спокойной езде хавает минимум 12 литров... на таком моторе каждый день не поездишь, а с нашими то ценами тем более. Поэтому было принято решение купить экономичный дизель!
#5430
Отправлено 12 Май 2014 - 08:05
2.8 едет очень шикарно, но даже при спокойной езде хавает минимум 12 литров... на таком моторе каждый день не поездишь, а с нашими то ценами тем более. Поэтому было принято решение купить экономичный дизель!
Если только для экономии, НО!!! для этого двигатель должОн быть в идеале, как и ТНВД. И настройка всего этого щАсця тоже.....могу подсказать телефон двигателиста хорошего в Минске (в личку), если нужно .
Сообщение отредактировал akula76: 12 Май 2014 - 08:17