Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#5416 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 07 Май 2014 - 09:06

Подскажите, кто нибудь ставил форсунки от М30 на М20? Есть ли существенная разница? Насколько я знаю у них производительность немного отличается. Но я так прикинул, если на М20 мотор поставить форсунки и регулятор давления топлива от М30 то все вроде должно норм ехать. Подскажите или поправьте если в чем-то ошибаюсь. 



#5417 Jah1983

Jah1983

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • e28 2.7
  • Минск

Отправлено 08 Май 2014 - 09:28

Подскажите, кто нибудь ставил форсунки от М30 на М20? Есть ли существенная разница? Насколько я знаю у них производительность немного отличается. Но я так прикинул, если на М20 мотор поставить форсунки и регулятор давления топлива от М30 то все вроде должно норм ехать. Подскажите или поправьте если в чем-то ошибаюсь. 

я ставил. ехала вроде норм, но потом стала заливать и на м30 и на м20 форсах. так и не разобрался пока что к чему. 



#5418 nebesman

nebesman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 520
  • Минск/Беларусь

Отправлено 08 Май 2014 - 11:22

Подскажите, что смотреть и проверить  м20:

Вовремя движения если педаль акселератора держать в диапазоне 2000 об.м машинку калбасит то в перед то назад.

Чем ниже передача тем сильнее. если добавить  или убрать газу проходит.

У меня пока один вариант на ум приходит разная компрессия ДВС. или угол зажигания.

Система зажигания новая свечи по виду рабочие (то есть  в целиндры топливо и искра есть).

СП.



#5419 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 08 Май 2014 - 06:26

Подскажите, что смотреть и проверить  м20:

Вовремя движения если педаль акселератора держать в диапазоне 2000 об.м машинку калбасит то в перед то назад.

Чем ниже передача тем сильнее. если добавить  или убрать газу проходит.

У меня пока один вариант на ум приходит разная компрессия ДВС. или угол зажигания.

Система зажигания новая свечи по виду рабочие (то есть  в целиндры топливо и искра есть).

СП.

Скорее всего у тебя сдох расходомер. Стерлись дорожки на холостых, а когда даешь газу он показывает правильное значение. Попробуй поставить заведомо рабочий расходомер



#5420 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 08 Май 2014 - 07:46

У меня беда, окончательно сдох Н-образный клапан... оживить не получается, найти рабочий тоже проблематично. Подскажите кто как ездит на М20 движке? Можно ли приделать аналогичный электронный клапан от М30 и вывести кнопку на панель? Какие еще есть варианты? 



#5421 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 09 Май 2014 - 04:30

доброго всем дня!кто ездит на е28 м21в24td хотел посмотреть как должно работать реле накала и куда подключены все провода с свечей!а то у себя заметил некоторые не подключенные провода на свечах и вроде как коричневый провод который на минус должен идти!понятия не имею где они крепились!дизелисты отзовитесь!спасибо!



#5422 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 09 Май 2014 - 05:01

У меня беда, окончательно сдох Н-образный клапан... оживить не получается, найти рабочий тоже проблематично. Подскажите кто как ездит на М20 движке? Можно ли приделать аналогичный электронный клапан от М30 и вывести кнопку на панель? Какие еще есть варианты? 

Можно. Кнопку никакую ставить не надо. Питание на клапан с электроподогревом подавать при включенном зажигании, и все. Клапан нужен от м30 на джетронике, такой же стоял и на м10 инжекторном.


Сообщение отредактировал Anton 33734: 09 Май 2014 - 05:01


#5423 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 09 Май 2014 - 10:05

Можно. Кнопку никакую ставить не надо. Питание на клапан с электроподогревом подавать при включенном зажигании, и все. Клапан нужен от м30 на джетронике, такой же стоял и на м10 инжекторном.

Клапан у меня есть такой как на фото. А можно поподробнее как там питание на него подавать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1372753401.jpg   49,75К   0 Количество загрузок:


#5424 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 10 Май 2014 - 08:14

Клапан у меня есть такой как на фото. А можно поподробнее как там питание на него подавать?

Один вывод на массу, второй на зеленый провод от замка зажигания.



#5425 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 10 Май 2014 - 10:11

Один вывод на массу, второй на зеленый провод от замка зажигания.

Спасибо, буду пробовать. А как он будет сам закрываться и открываться?



#5426 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 11 Май 2014 - 08:31

Спасибо, буду пробовать. А как он будет сам закрываться и открываться?

при нагревании корпуса заслонка закрывается. корпус нагревается от двигателя (должен быть закреплен на ГБЦ) и от электронагревателя внутри, который будет запитываться при включенном зажигании.



#5427 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 11 Май 2014 - 09:59

Вы не поверите, но я нашел динозавра!! Я отрыл рабочий Н-образный клапан на М20. Все говорят и пишут, что живых рабочих нет, но они есть и один свой я нашел. Каков был мой восторг, когда я опустил его в горячую воду и заметил, что он закрывается... Завтра поставлю на машинку и наконец у нее появятся прогревочные обороты!!

 

З.Ы. Кто ищет, тот всегда найдет! 


Сообщение отредактировал Sharkeva: 12 Май 2014 - 12:12


#5428 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 12 Май 2014 - 12:59

доброго всем дня!кто ездит на е28 м21в24td хотел посмотреть как должно работать реле накала и куда подключены все провода с свечей!а то у себя заметил некоторые не подключенные провода на свечах и вроде как коричневый провод который на минус должен идти!понятия не имею где они крепились!дизелисты отзовитесь!спасибо!

Можно будет посмотреть у меня, звони. Я вот только одного не могу понять: а зачем тебе было менять М30В28 на М21В24?? неужели 2,8 не ехал?



#5429 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 12 Май 2014 - 12:37

 Я вот только одного не могу понять: а зачем тебе было менять М30В28 на М21В24?? неужели 2,8 не ехал?

2.8 едет очень шикарно, но даже при спокойной езде хавает минимум 12 литров... на таком моторе каждый день не поездишь, а с нашими то ценами тем более. Поэтому было принято решение купить экономичный дизель! 



#5430 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 12 Май 2014 - 08:05

2.8 едет очень шикарно, но даже при спокойной езде хавает минимум 12 литров... на таком моторе каждый день не поездишь, а с нашими то ценами тем более. Поэтому было принято решение купить экономичный дизель! 

Если только для экономии, НО!!! для этого двигатель должОн быть в идеале, как и ТНВД. И настройка всего этого щАсця тоже.....могу подсказать телефон двигателиста хорошего в Минске (в личку), если нужно :).


Сообщение отредактировал akula76: 12 Май 2014 - 08:17





Яндекс.Метрика