люди добрые, помогите советом!!!, у меня е28 524 д м21 без турбо, проблема была когда я купил машину месяцев пять назад, но в теплые времена не такая выразительная, проблема в том, что после заводки, двигатель работает ровно секунд 20, а потом начинает дергаться и это продолжается минуты 4, а потом перестает и работает ровненько, то ли воздух(но я заменил обратку и все уплотнения, плюс подавали солярку под давлением 1,5 атм. - нигде утечек не было, пузырей нет), то ли форсунки, но ведь 20 секунд работает на холодную хорошо, и заводиться в любой мороз с пол оборота да и не могли все сразу полететь, а то именно такое впечатление что не одна а все по очереди! Еще во время первых сильных подергиваний раздается стук в корзине(подозреваю маховик, т.к. при заглушивании мотора тот же самый звук с корзины раздается ) а когда подергивания становятся не такими сильными, то стук пропадает. Уже просто ну все облазил тока форсунки не проверял, может кто сталкивался, прошу ответить?

E28: эксплуатация, ремонт
#5131
Отправлено 28 Январь 2014 - 09:32
#5132
Отправлено 30 Январь 2014 - 09:22
люди добрые, помогите советом!!!, у меня е28 524 д м21 без турбо, проблема была когда я купил машину месяцев пять назад, но в теплые времена не такая выразительная, проблема в том, что после заводки, двигатель работает ровно секунд 20, а потом начинает дергаться и это продолжается минуты 4, а потом перестает и работает ровненько, то ли воздух(но я заменил обратку и все уплотнения, плюс подавали солярку под давлением 1,5 атм. - нигде утечек не было, пузырей нет), то ли форсунки, но ведь 20 секунд работает на холодную хорошо, и заводиться в любой мороз с пол оборота да и не могли все сразу полететь, а то именно такое впечатление что не одна а все по очереди! Еще во время первых сильных подергиваний раздается стук в корзине(подозреваю маховик, т.к. при заглушивании мотора тот же самый звук с корзины раздается ) а когда подергивания становятся не такими сильными, то стук пропадает. Уже просто ну все облазил тока форсунки не проверял, может кто сталкивался, прошу ответить?
Па пробуй выжми сцеплении когда дёргаться начнёт.
#5133
Отправлено 30 Январь 2014 - 10:35
пробывал- не влияет
#5134
Отправлено 30 Январь 2014 - 10:44
люди помогите..решил перебрать всю заднюю подвеску..
можете подсказать какие там салентблоки(всмысле как в магазине их назвать)
и какой диаметр пыльников на шрусы(внутренние и внешние)
и какой диаметр ступичных подшипников?
#5135
Отправлено 31 Январь 2014 - 10:28
люди помогите..решил перебрать всю заднюю подвеску..
можете подсказать какие там салентблоки(всмысле как в магазине их назвать)
и какой диаметр пыльников на шрусы(внутренние и внешние)
и какой диаметр ступичных подшипников?
Все зависит от того, какая стоит задняя балка (с реактивными тягами или без) и какие тормоза, потому что у них все запчасти отличаются.
#5136
Отправлено 31 Январь 2014 - 01:24
Все зависит от того, какая стоит задняя балка (с реактивными тягами или без) и какие тормоза, потому что у них все запчасти отличаются.
турбодизель 86г дисковые задние тормоза а про тяги я не в курсе
#5137
Отправлено 01 Февраль 2014 - 04:43
Ребята подскажите плиз! Не могу разобраться! Хочу заказать ремень генератора и насоса ГУРа.... они что одинаковы???
Если не тяжело скиньте номера этих ремней! спасибо!
#5138
Отправлено 02 Февраль 2014 - 10:42
ура нашел причину. прокипятил новый wahler в кипяточке с уксусом. машина заработала нормально. осталось датчик температуры поменять на рабочий.
#5139
Отправлено 02 Февраль 2014 - 01:54
Кто подскажет,Где можно взять и заменить форсунки BMW e28 2.0 в Минске,а еще лучше в Гродно
Благодарю за информацию в Личные сообщения
#5140
Отправлено 02 Февраль 2014 - 02:06
А что именно интересует? Вообще вещь специфическая, с учетом возраста, как правило, работает криво.
интересна вся доступная инфа. думаю внедрить в мой пылесос
#5141
Отправлено 02 Февраль 2014 - 02:20
интересна вся доступная инфа. думаю внедрить в мой пылесос
ИМХО - с учетом возраста имеющихся запчастей система не рекомендуется к внедрению. Сколько я их встречал, работают по сравнению с хорошим вакуумом совсем неадекватно. Может, попадались все дохлые, но ощущения от работы отрицательные. Обратной связи по усилию на педали нет совсем, давится с равномерным усилием почти до пола, как будто завоздушка в системе, как при этом берут тормоза, ощущаешь только уже по замедлению.
Сама схема в принципе не особо сложная - вместо вакуума стоит гидроусилитель, плюс аккумулятор давления, сопутствующие шланги, датчики давления и.т.д.
#5142
Отправлено 02 Февраль 2014 - 03:50
может кто имеет инфу про гидроусилитель тормозов е28??
интересна вся доступная инфа. думаю внедрить в мой пылесос
у меня стоит гидроусилитель. Как и 90% таких систем, не совсем исправен, работает неадекватно. Но я уже купил новую грушу (аккумулятор давления, который и является слабым местом системы перед возрастом). Поставлю - поделюсь впечатлениями.
Но вообще меня отговаривали его ремонтировать, все ставят вакуум обычно. Но я хочу оригинал. Да и интересно, в конце концов)
Не зря же такие тормоза ставили только на самые мощные моторы!
Так что если ваш неисправен или просто неймётся)) - правильнее поставить вакуум от Е32.
#5143
Отправлено 02 Февраль 2014 - 05:04
Поддерживаю. Более того, даже самый обычный вакуум от е34 дает отличный эффект. По усилию на педали не сравнить - мягче в 3 раза, чем гидравлика, но информативность при этом хорошая, есть обратная связь по усилию. Кстати, помимо груши, сам сервоусилитель на ГТЦ может тоже работать криво. На e28club.ru по этому поводу люди делились впечатлениями. ИМХО вся беда этих систем - в отсутствии своевременного обслуживания и преклонном возрасте. И если вакуумник работает, пока не проржавеет корпус, то прецизионная гидравлика при отсутствии плановой замены масла быстрее начинает хандрить. А кто в нашей стране меняет масло в системе ГУР на старых машинах? Правильно, никто, если оно не вытекло.
#5144
Отправлено 02 Февраль 2014 - 05:38
....ИМХО вся беда этих систем - в отсутствии своевременного обслуживания и преклонном возрасте. И если вакуумник работает, пока не проржавеет корпус, то прецизионная гидравлика при отсутствии плановой замены масла быстрее начинает хандрить. А кто в нашей стране меняет масло в системе ГУР на старых машинах? Правильно, никто, если оно не вытекло.
блин, а ведь ты прав! Я даже и не подумал о том, что может жидкость сменить и всё заработает у меня? ))))))))))))))))
#5145
Отправлено 02 Февраль 2014 - 09:37
Ребята помогите-подскажите. Имеется мотор m20b23 нужен выхлоп, от чего лучше всего подойдёт на старушку е28?