как ни странно но прготёрся корпус 1.5мм трещина((((
про насосы я отвечал в сообщении #2449327, если интересно, прочитай.
первый раз слышу , что насос протекает) может шланг просто поменять?
Отправлено 20 Январь 2014 - 07:50
всем привет, есть интерес прикупить http://ab.onliner.by/car/343285, близкому корешу, реальный интерес, кто знает за машину:? где почиатть за нее?
Отправлено 20 Январь 2014 - 10:05
Отправлено 21 Январь 2014 - 01:37
Всем привет!!! Ребята, подскажите, где на м30 моторе сливной болт охлаждающей жидкости???
снизу справа ближе к коробке))
Отправлено 21 Январь 2014 - 01:44
Отправлено 21 Январь 2014 - 05:04
всем привет, есть интерес прикупить http://ab.onliner.by/car/343285, близкому корешу, реальный интерес, кто знает за машину:? где почиатть за нее?
а че про нее читать
надо ехать и смотреть, если кузов в хорошем состоянии,днище пороги родные и без вопросов, двери внутри целые..то она того стоит
а так....
давно кстати продаетя
в том году цена была 5 штук
Отправлено 21 Январь 2014 - 09:29
Всем акуловодам привет!!)
Есть вопросик...хочу прикупить себе дефференциал с самоблоком!! Подскажите пожалуйста от каких машин подхит на е28, м30б28, тяжело ли найти?? и можно ли сделать его своими руками??! спасибо!
Отправлено 24 Январь 2014 - 10:54
Всем акуловодам привет!!)
Есть вопросик...хочу прикупить себе дефференциал с самоблоком!! Подскажите пожалуйста от каких машин подхит на е28, м30б28, тяжело ли найти?? и можно ли сделать его своими руками??! спасибо!
Подходит от е28 )))
Можно еще поставить от е30 в большом корпусе или от е34 с заменой задней крышки, но могут быть вопросы с датчиком спидометра, возможно понадобится перепрессовка звездочки спидометра.
Своими руками сделать что-то вменяемое довольно сложно.
Отправлено 24 Январь 2014 - 07:12
насколько я знаю, с заменой крышки подходит только редуктор от двухлитровой е34, ставил себе такой ( 3,64), знаю, с датчиком спидометра проблем нет, но на 525, 530 и 535 другая задняя балка и другой редуктор с другими креплениями, который на е28 никак не встанет. так что самоблок от е34 поставить не вариант. но интересно можно ли пересадить сам дифференциал?
ниже фото разных редукторов от е34, какой откуда написано под фотографией
Отправлено 24 Январь 2014 - 07:47
Если быть точным, то не только от 520, а еще 518, 524td и 525td/tds.
Отправлено 24 Январь 2014 - 08:25
да, но у 518 редуктор капец какой короткий, а у 525td/tds капец какой длинный, так что нет смысла ставить редуктора с этих моделей.
Отправлено 24 Январь 2014 - 10:44
chiyan, спасибо) как всегда всё понятно и чётко))
Отправлено 24 Январь 2014 - 11:53
Отправлено 25 Январь 2014 - 12:53
да не за что, я вобщем-то не ответил на твой вопрос, я не знаю от какой модели, кроме м5 е28, можно поставить самоблок. но меня тоже интересует этот вопрос, мой редуктор завыл, надо менять...
на автосах с акпп могли ставиться самоблоки., опционально. самоблок можно собрать для любого передаточного числа. теоретически.
просветите! какова производительность насоса гидроусилителя е 28 который покрупнее( на дорестайловых в основном ставился). и максимальное давление которое он способен безболезненно создать????? оч надо
Отправлено 25 Январь 2014 - 09:37
да не за что, я вобщем-то не ответил на твой вопрос, я не знаю от какой модели, кроме м5 е28, можно поставить самоблок. но меня тоже интересует этот вопрос, мой редуктор завыл, надо менять...
Ответ даст ЕТК - практически любой редуктор мог иметь вариант исполнения с блокировкой. Другое дело, что в природе они встречаются достаточно редко. В базе 535 шли с блокировкой, лично встречал на 528, 525е и 524, так что не надо заморачиваться с М5. У меня стоит от 535 3,07S. Единственный нюанс в том, что существует 2 типоразмера корпусов, большой корпус идет с задней крышкой только под боковую подушку, так что при его установке взамен малого с центральной подушкой надо переносить посадочное место на кузове, но это дело техники.