Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#4651 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 20 Август 2013 - 12:30

ребят, затеял ремонт глушака. Собираюсь сделать так:

беру последнюю банку, среднюю банку и вместо катов 2 пламегасителя, все мне человек за пиво сваривает.

цель: максимальное снижение шума в районе 1000-3000 оборотов

вопросы: какие банки кто подбирал, от чего может подойти

что ставить вместо ката, пламягасители, или можно банку от какого корча подобрать

какие конторы посоветуете? (polmostrow и ferroz сразу отпадают, склоняюсь к bosal)

продаются ли крепежки овальные, если да, то где найти (фланцы или хз как называются, крепят заднюю часть к средней)?

 

это конечно все хорошо, но возможно ли найти все 3 части глушака по Bosal? Может не заниматься фигней со сваркой да купить все готовое?



#4652 dimakorg

dimakorg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • форд
  • минск

Отправлено 20 Август 2013 - 01:15

покупить все готовое хорошего качество , да еще и двухтрубное-я бы сказал нереально:)

катализатор вырезать, пламягасители не надо.

знаю как минимум два варианта по выхлопу, оба рабочие, проверял на своих машинах:)

1. вырезается катализатор, две трубы штанов сводятся в одну большого диаметра( в моем случае была труба 60мм), чтобы обеспечить норм. пропускную способность для шести котлов:) далее колхох, подбор резонатора и задней банки.

с резонатором все проще, мест под машиной много, подойдет любой длинный и плоский, в моем случае это был резонатор от пежо 406 дизельной с разборки(20 у.е. денег) в идеальном состоянии. банку подобрать сложнее, места там очень мало, узкий проем между запаской и баком. Я поставил овальную, вытянутую от ауди а6 бензиновой, из нержавейки, теже 20 у.е.

Все сваривается в цельную систему, по желанию можно ставить хомуты-соединители, они по 10 баксов стоят.

когда собрали и завели, выхлопа вообще не было слышно, в слоне слышно как гудит топливный насос:) покатался я так, потом отреал банку заднюю:)

2. Купить полмостров резонатор, он новый вроде в районе 30 у.е., вход у него двухтрубный, выход под одну. Все становится в родные места, и под родные крепежи к днищу. 



#4653 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 20 Август 2013 - 01:42

покупить все готовое хорошего качество , да еще и двухтрубное-я бы сказал нереально :)

катализатор вырезать, пламягасители не надо.

знаю как минимум два варианта по выхлопу, оба рабочие, проверял на своих машинах :)

1. вырезается катализатор, две трубы штанов сводятся в одну большого диаметра( в моем случае была труба 60мм), чтобы обеспечить норм. пропускную способность для шести котлов :) далее колхох, подбор резонатора и задней банки.

с резонатором все проще, мест под машиной много, подойдет любой длинный и плоский, в моем случае это был резонатор от пежо 406 дизельной с разборки(20 у.е. денег) в идеальном состоянии. банку подобрать сложнее, места там очень мало, узкий проем между запаской и баком. Я поставил овальную, вытянутую от ауди а6 бензиновой, из нержавейки, теже 20 у.е.

Все сваривается в цельную систему, по желанию можно ставить хомуты-соединители, они по 10 баксов стоят.

когда собрали и завели, выхлопа вообще не было слышно, в слоне слышно как гудит топливный насос :) покатался я так, потом отреал банку заднюю :)

2. Купить полмостров резонатор, он новый вроде в районе 30 у.е., вход у него двухтрубный, выход под одну. Все становится в родные места, и под родные крепежи к днищу. 

спасибо за инфу очень полнзно, но пару вопрсов:

от какого пежо (ну там примрно год хотябы), и от какой ауди(тоже год)?

вопрос второй: в этих банках 1 вход и 1 выход я так понимаю?

третий вопрос: если выбить кат, то банки оставить, или вварить вместо них трубы, звенеть не будет? (у меня как то брат на гольфе выбил, звенело так что ну его нафиг)

ну и последний: у меня 2 трубы по 45мм, в итоге ты предлагаешь 60мм сделать, не маловато ли будет?



#4654 dimakorg

dimakorg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • форд
  • минск

Отправлено 20 Август 2013 - 10:26

1. вроде 406 2000 года, но это не суть, просто тот кто будет варить, долежен тебе скаать примерные размеры и все. мне так сказали, я поехал на малинвку, там есть ребята, у них целые гаражи БУ....пробежались с рулеткй и подообрали

2.в банках один вход и один выход

3. кат нужно не выбивать, а прсто обрезать целиком банку, звенеть ниче не будет.

4. 60 не малова-то, нормально..просто на бОльший диаметр будет сложно подобрать реонатор и банку, ибо больше 60мм в основном бусы уже идут.



#4655 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 20 Август 2013 - 11:46

Ребята, всем добрый вечер! Подсакжите пожалуйста, от бачка с жидкостья для ГУР должен ити металлический патрубак в моторчик или обычный выского давления??? и от этого же моторчика в рулевую рейку какие патрубки?



#4656 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 21 Август 2013 - 07:52

1. вроде 406 2000 года, но это не суть, просто тот кто будет варить, долежен тебе скаать примерные размеры и все. мне так сказали, я поехал на малинвку, там есть ребята, у них целые гаражи БУ....пробежались с рулеткй и подообрали
2.в банках один вход и один выход
3. кат нужно не выбивать, а прсто обрезать целиком банку, звенеть ниче не будет.
4. 60 не малова-то, нормально..просто на бОльший диаметр будет сложно подобрать реонатор и банку, ибо больше 60мм в основном бусы уже идут.

Спасибо, тогда померяю все сам, снимать буду я, чел будет варить.
Тоесть итого нам надо: задняя банка, средняя часть, и резонатор вместо ката? Или резонатор это и есть средняя часть?
Если резонатор средняя часть, то надо что то вварить вместо ката, а что именно? ( это я так наперед спросил, что б ответ быстро получить) спасибо

#4657 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 21 Август 2013 - 08:01

Ребята, всем добрый вечер! Подсакжите пожалуйста, от бачка с жидкостья для ГУР должен ити металлический патрубак в моторчик или обычный выского давления??? и от этого же моторчика в рулевую рейку какие патрубки?

Точно не помню, но : бачек- гидрач (на бачке шланг с хомутом, на насосе трубка на конце щланга), гидрик- редуктор (с обоих концов трубки), редуктор-бачек ( она же обратка, на редукторе трубка, на бачке шланг с хомутом). Если не прав поправят. Вечером смогу глянуть.
Кстати еще вопрос, сем можно обработать глушак, что б навека? Ну там краска какая или же мастика. Классика жанра это серебрянка конечно. Но все же. Спасибо

#4658 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 21 Август 2013 - 11:15

Точно не помню, но : бачек- гидрач (на бачке шланг с хомутом, на насосе трубка на конце щланга), гидрик- редуктор (с обоих концов трубки), редуктор-бачек ( она же обратка, на редукторе трубка, на бачке шланг с хомутом). Если не прав поправят. Вечером смогу глянуть.
Кстати еще вопрос, сем можно обработать глушак, что б навека? Ну там краска какая или же мастика. Классика жанра это серебрянка конечно. Но все же. Спасибо

Двухкомпонентная краска или грунт, хотя гниет обычно изнутри.



#4659 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 21 Август 2013 - 12:07

ребят, затеял ремонт глушака. Собираюсь сделать так:

беру последнюю банку, среднюю банку и вместо катов 2 пламегасителя, все мне человек за пиво сваривает.

цель: максимальное снижение шума в районе 1000-3000 оборотов

вопросы: какие банки кто подбирал, от чего может подойти

что ставить вместо ката, пламягасители, или можно банку от какого корча подобрать

какие конторы посоветуете? (polmostrow и ferroz сразу отпадают, склоняюсь к bosal)

продаются ли крепежки овальные, если да, то где найти (фланцы или хз как называются, крепят заднюю часть к средней)?

 

это конечно все хорошо, но возможно ли найти все 3 части глушака по Bosal? Может не заниматься фигней со сваркой да купить все готовое?

Зачем придумывать велосипед? Приемные трубы м20+резонатор м21д24(не турбо)+задняя банка м20. Все звучит очень тихо и спокойно, становится болт-он без каких либо вообще манипуляций со сваркой на родные крепления.

Та же комбинация, только приемные трубы от м30в25, становится прекрасно на любой мотор м30, даже в34 отлично дышит через такой выхлоп.



#4660 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 21 Август 2013 - 12:20

Зачем придумывать велосипед? Приемные трубы м20+резонатор м21д24(не турбо)+задняя банка м20. Все звучит очень тихо и спокойно, становится болт-он без каких либо вообще манипуляций со сваркой на родные крепления.
Та же комбинация, только приемные трубы от м30в25, становится прекрасно на любой мотор м30, даже в34 отлично дышит через такой выхлоп.

Спасибо, рассмотрю и этот вариант, если все найду на рынке тогда куплю, а если не найду, тогда буду колхозить.

#4661 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 21 Август 2013 - 12:26

Мне на м20в27

#4662 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 21 Август 2013 - 05:49

Точно не помню, но : бачек- гидрач (на бачке шланг с хомутом, на насосе трубка на конце щланга), гидрик- редуктор (с обоих концов трубки), редуктор-бачек ( она же обратка, на редукторе трубка, на бачке шланг с хомутом). Если не прав поправят. Вечером смогу глянуть.
Кстати еще вопрос, сем можно обработать глушак, что б навека? Ну там краска какая или же мастика. Классика жанра это серебрянка конечно. Но все же. Спасибо

Спасибо большое!!!



#4663 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 22 Август 2013 - 12:48

Покрыл приемную трубу и банки термостойкой краской (около 130С).



#4664 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 22 Август 2013 - 08:05

А не маловата температура краски? Там же градусов 300 на штанах, или путаю че?
Кстати поставил прокладку на клапане печки (вместо конической). Диаметр 20, диаметр внутреннего отверстия 6,5 вроде работает. Толщину блин не померил((

#4665 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 22 Август 2013 - 08:17

А не маловата температура краски? Там же градусов 300 на штанах, или путаю че?
Кстати поставил прокладку на клапане печки (вместо конической). Диаметр 20, диаметр внутреннего отверстия 6,5 вроде работает. Толщину блин не померил((

Использовал краску типа БТ (подобие старой серебрянки), даже на коллекторе не обгорает. В принципе адекватная защита, но если ездить по соли, то понадобится обновлять где-то раз в 2 года, думаю. Чтоб навека, надо варить кастом выхлоп из нержи, т.к. из черного металла успешно прогорает и гниет изнутри под воздействием конденсата от выхлопа, даже если снаружи все красиво.






Яндекс.Метрика