Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#3946 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 03:50

Какие есть мнения на счет высоковольтных проводов, кто что ставил?

Лучше всего BREMI, никогда не было нареканий, хотя на 525е себе поставил Champion, за 3 сезона вроде голову не дурили, но если зимой ездить, ХЗ как себя поведут.

ребят, что может сзади стучать на ямах? подвеска полностью новая, единственное что не менял это аммо, на них и подозрения. Они немного запотели, вот-вот потекут. какие мысли?

Надо менять не думая, после долгих простоев старые аммо обычно мертвые, хотя текут не сразу.

#3947 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 04:49

спасибо ребята, пружины отпадают, они менялись не так давно, а вот на счет аммо хз, буду менять значит. Стуки глуховатые и с обоих сторон.

#3948 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 09:42

Лучше всего BREMI, никогда не было нареканий, хотя на 525е себе поставил Champion, за 3 сезона вроде голову не дурили, но если зимой ездить, ХЗ как себя поведут.


Спасибо!
Champion , говорят, идут в комплекте с пластиковой шиной? Буду искать Chempion или BREMI.

#3949 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 10:09

Антон, накопилась еще пара-тройка вопросов к тебе, может и кому еще полезно будет: 1. поменял задние колодки со всеми пружинками, барабаны в норме. При торможении на асфальте задние колеса не оставляют следа (авто без ABS), и на снегу - то самое. При замене колодок свел их максимально так, чтобы оделся барабан, механизм регулировки зазора вычистил, все работает. При поддамкраченных колесах нажимаю на педаль - колеса блокируются, поршни в цилиндрах работают, не текут. Вопрос - почему даже на скользком снегу задние колеса не блокирутся? Или усилие на задних тормозах увеличивается пропорционально загруженности машины? 2. Масло во впускном коллекторе. Проверил патрубки, в том числе коротенький, идущий с клапанной крышки - внутри чисто, все нормально, а масло все время появляется во впускном тракте, в гофре расходомера и даже вытекает из короба воздухана. Эта проблема меня очень тревожит... Оговорюсь, что свечи - чистые, незамасленные, сизого дыма ни на горячую ни на холодную нет, т.е. масло в камеру сгорания не попадает. Вопрос - в чем причина попадания масла во впускной тракт? 3. В приборке если заменить часы (большие стрелочные) на тахометр, я так понимаю, работать он будет? 4. При полностью залитом баке топлива - в салоне устойчивый запах бензина. Я так понимаю, проблемы с прохудившейся обраткой и если необходимо поставить пару точек сваркой в районе задка, я так понимаю, лучше не рисковать и бак снять, иначе будет буум 8-0 ?

#3950 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 16 Январь 2013 - 12:13

1. колодки. а как ты вычислил что на снегу они не идут в юз а катятся? -масло на впуске относительно нормальное явление, правдо такого обилия что б вытекало через воздухан не встречал. за сезон у меня так много не накапливается. при открутке мотора правдо масло старые моторы часто подбит обильно, даже сверлят отверстия в коробке положения дроссельной заслонки что б масло вытекало, и не залипали контакты. -бензин в соборе, причина рассохшиеся трубки на обсорбер, три шланга. стоит справа в багажнике под обшивкой. лечится заменой шлангов. или вава в верхней части бака(дырка)

#3951 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2013 - 12:52

.частично не согласен,т.к.сталкивался с такими же проблемами,имхо.. 1.барабаны никогда юзом тормозить не будут!тем более на 30летней машине.они выполняют притормаживание.около 70-80прц торможения приходится на перед во избежание заноса 3опы и устойчивости машины.ради интереса вдави тапку в пол при 30 км в час.если всё норм с подвеской и шинами-машину не развернёт!и она ровно затормозит. 2.масло-это не очень хорошо..причину пока не нашёл,возможно прокладки какие-то.

#3952 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2013 - 01:30

3.если есть выходы на тахометр и необходимые рабочие датчики-без проблем. 4.проблема не страшная.есть 3 причины на 98прц случаев.. А.резиновые шланги,соединяющие топл.рампу с обраткой/подачей бенза,находящейся под днищем.микротрещины не видны.советую заменить! Б.прогнили трубки подачи/обратки топлива,идущие под днищем. В.дырка в баке(около горловины либо сверху,где касается кузова. Обязательно бак снять!убрать бензин,пару дней проветрить и только потом!! Варить,иначе будет бада-бум) начни с пункта а. удачи..

#3953 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений
  • Subaru, bmw
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2013 - 01:39

3.если есть выходы на тахометр и необходимые рабочие датчики-без проблем.
4.проблема не страшная.есть 3 причины на 98прц случаев..
А.резиновые шланги,соединяющие топл.рампу с обраткой/подачей бенза,находящейся под днищем.микротрещины не видны.советую заменить!
Б.прогнили трубки подачи/обратки топлива,идущие под днищем.
В.дырка в баке(около горловины либо сверху,где касается кузова.
Обязательно бак снять!убрать бензин,пару дней проветрить и только потом!! Варить,иначе будет бада-бум)
начни с пункта а.
удачи..

я бак промывал перед сваркой, вода+ фери , потом хорошо смыл пену напором воды и продул воздухом, через час после снятия варил

#3954 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2013 - 02:09

+1,полностью согласем..самый идеальный вариант)

#3955 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 16 Январь 2013 - 09:21

запах при полном баке. причем тут обратка и подача шланги?

#3956 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2013 - 09:40

постараюсь комплексно ответить: как узнал, что на снегу не берут задние тормоза - просто разогнался, тормознул, причем и вперед и задом пробовал - на снегу остаются смазанные следы только от передних колес. По баку - все понял, сам понимаю, что такое пары бензина. Просто я не бак собрался варить, а у меня трещина появилась на задней правой части кузова под бампером (юбка, правая сторона) и чтобы эта трещина не разрасталась от вибрации, я хотел пекнуть пару точек, но стремно. Бак весной будет сниматься в любом случае, так что за все советы спасибо, все буду смотреть, спасибо! А вот по поводу масла во впускном тракте я так ответа и не услышал, понятное дело, что моторы старые, но по какой причине оно там? на просторах инета пишут, что в системе вентиляции картерных газов есть проблема, мол патрубок на крышке клапанной надо почистить и т.д. У меня он чистый. Повторюсь, масла на свечах и выхлопе нет.

#3957 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2013 - 11:42

только при полном баке?-смотри тогда верх бака и заливную горловину

#3958 100gram

100gram

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e28style
  • belarus

Отправлено 16 Январь 2013 - 01:29

масло через сапун гонит в впуск из-за износа диски хватают быстрее чем барабаны затяни чуть ручник штоб подвести колодки ближе к барабану и повтори торможение если задние затормозят разводи колодки

#3959 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2013 - 02:04

масло через сапун гонит в впуск из-за износа
диски хватают быстрее чем барабаны
затяни чуть ручник штоб подвести колодки ближе к барабану и повтори торможение если задние затормозят разводи колодки


из-за износа чего? колец? так тогда были бы свечи в масле и сизый дым в выхлопе, а если учесть сколько масла у меня скапливается во впуске, то сзади было бы как за паровозом. Вот в чем суть.
колодки подведены к барабанам максимально.

только при полном баке?-смотри тогда верх бака и заливную горловину

да, именно при полном...

#3960 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 16 Январь 2013 - 09:15

.частично не согласен,т.к.сталкивался с такими же проблемами,имхо..
1.барабаны никогда юзом тормозить не будут!тем более на 30летней машине.они выполняют притормаживание.около 70-80прц торможения приходится на перед во избежание заноса 3опы и устойчивости машины.ради интереса вдави тапку в пол при 30 км в час.если всё норм с подвеской и шинами-машину не развернёт!и она ровно затормозит.
2.масло-это не очень хорошо..причину пока не нашёл,возможно прокладки какие-то.

Не согласен с первым, у меня все 4 блокируются с начало передние потом когда додавливае педаль то и задние.




Яндекс.Метрика