Сайленты лучше всего смазывать силиконом из баллончика при установке, идут намного легче, чем со всеми другими вариантами. Когда у себя делал, запрессовывал тисками, тоже получается нормально.И так хочу поделится рем.опытом по замене задних салентов:
1.Приступил к замене после в 18.45
2.Демонтаж за 4 часа (шрузы, кардан, редуктор) сама балка и саленты(саленты срезал зубилом), в первый вечер.
День второй (вернее вечер после работы) установка новых салентов (убрал ржавчину отполировал посадочные гнезда, саленты смазал мылом запрессовал винтом с шагом 1,25+вставка с верху и низу)еще + 4 часа.
День третий установка всего что снималось + 3 часа авто на ходу.
И так на все 11 часов + 274.000 белок на расход В принципе если есть время позволяет можно работать и самому но гемора по самые уши.
И к стати у меня на редукторе с правой стороны четко читается номер редуктора выбито но чугунном корпусе.

E28: эксплуатация, ремонт
#3001
Отправлено 15 Август 2012 - 06:19
#3002
Отправлено 16 Август 2012 - 02:43
почитал, посмотрел, но такие вещи мог сделать только мой покойный отец, так что вобще не вариант(( а мысль интереснаяЧтоб ы довести эту вещь до ума, придется вложить и достаточно денег, и времени. Если бы блокировка делалась так просто, думаешь был бы такой спрос и цена на родные редукторы с блокировкой? Вообще все работы с главной передачей требуют специального оборудования ( высокоточного ), иначе после переделок редуктор выкинется вон. Можешь глянуть тему OlegD про его м3е36, как он пытался редуктор восстановить и что из этого вышло.
#3003
Отправлено 18 Август 2012 - 01:16
#3004
Отправлено 18 Август 2012 - 01:20
#3005
Отправлено 18 Август 2012 - 01:40
буду менять с 518 тормоз диски на вентил , родные могу отдать за символическую цену когда всё заменю)А мот диски тормозные передние у кого завалялись хорошие не вентелируемые ?
#3006
Отправлено 18 Август 2012 - 01:51

#3007
Отправлено 18 Август 2012 - 02:01
ок, они не бьют ?буду менять с 518 тормоз диски на вентил , родные могу отдать за символическую цену когда всё заменю)
#3008
Отправлено 18 Август 2012 - 02:05
не сам езжжу почти каждый день биения не замечаллок, они не бьют ?
#3009
Отправлено 18 Август 2012 - 09:09
Сам не сталкивался, но есть мысль,что может не в передней подвеске дело? Посмотри на износ резины(равномерный/нет), была ли сильно бита машина, состояние сайлентблоков подвески. Как понимаю, держит дорогу или нет, влияет состояние всей подвески, в т.ч. и задней; если авто было сильно вмазано, ведет кузов, уходят размеры, машина хуже держит дорогу (если держит вообще). Советую начать с осмотра резины.очень наболевший вопрос, перебрал переднюю подвеску, дважды был на диагностике её же, заменил нижние рычаги, и втулку поворотного кулака, сделал развал.
на идиальном ровном гладком асфальте машино идёт прямо(ну почти, с этим я мирится готов), как только дорога с латочным ремонтом, колеёй и почими неровными грбинами и перекатами машина превращается в волгу на рессорах, кидает её то в лево то в право, по дороге плывёт сама себе а не рулится.....
на данный момент езжу без стабилизатора, но не думаю что вся причина в этом кроется.
и ещё момент, для того что бы откланить авто в право надо намного больше откланить руль на градусов35 вправо, а что бы сместить авто влево достаточно только градусов 15. что может быть?
#3010
Отправлено 18 Август 2012 - 09:28
Сам не сталкивался, но есть мысль,что может не в передней подвеске дело? Посмотри на износ резины(равномерный/нет), была ли сильно бита машина, состояние сайлентблоков подвески. Как понимаю, держит дорогу или нет, влияет состояние всей подвески, в т.ч. и задней; если авто было сильно вмазано, ведет кузов, уходят размеры, машина хуже держит дорогу (если держит вообще). Советую начать с осмотра резины.
с момента покупки с подвеской было все как надо, кузов точно не страдал. резина относительно равномерно сьедена. зад начинает гриметь (подвеска) но не думаю что такие броски на трассе обусловлены этим.
ещё момент. машина откликается на руль так, поворачиваю в лево плавно она едет прямо и только потом очень резкий бросок влево, т.е. реагирует рывками. я уже приловчился к такой езде, но понимаю же что это не нормально!
#3011
Отправлено 18 Август 2012 - 09:44
Проверь также аморты, если они нерабочие/разные(на одной оси), на неровной дороге будет раскачивать так, что можешь и улететь. Пружины не сильно жесткие? Резкий бросок влево - подозрение, что накрылись сайленты на одной стороне. Средний (задний) сайлент балки живой(который, где редуктор)? ступичные подшипники не сильно люфтят? Из-за них может переставлять авто на дороге. Советую взять монтажку и проверить все сайленты на яме. Можно вывесить перед авто и, вращая руль вправо-влево, посмотреть, одинаковый поворот и развал передних колес в крайнем и промежуточном положении?с момента покупки с подвеской было все как надо, кузов точно не страдал. резина относительно равномерно сьедена. зад начинает гриметь (подвеска) но не думаю что такие броски на трассе обусловлены этим.
ещё момент. машина откликается на руль так, поворачиваю в лево плавно она едет прямо и только потом очень резкий бросок влево, т.е. реагирует рывками. я уже приловчился к такой езде, но понимаю же что это не нормально!
#3012
Отправлено 19 Август 2012 - 03:41
#3013
Отправлено 19 Август 2012 - 11:39
#3014
Отправлено 19 Август 2012 - 11:45
Поставь стабилизатор и все проблеиы уйдут.очень наболевший вопрос, перебрал переднюю подвеску, дважды был на диагностике её же, заменил нижние рычаги, и втулку поворотного кулака, сделал развал.
на идиальном ровном гладком асфальте машино идёт прямо(ну почти, с этим я мирится готов), как только дорога с латочным ремонтом, колеёй и почими неровными грбинами и перекатами машина превращается в волгу на рессорах, кидает её то в лево то в право, по дороге плывёт сама себе а не рулится.....
на данный момент езжу без стабилизатора, но не думаю что вся причина в этом кроется.
и ещё момент, для того что бы откланить авто в право надо намного больше откланить руль на градусов35 вправо, а что бы сместить авто влево достаточно только градусов 15. что может быть?
#3015
Отправлено 20 Август 2012 - 12:02
с любой е34 можно пристаканить защиту мотора? она всегда пластиковая? подсоветуйте. срочно надо инфа!!!