не согласен, на частичных нагрузках при езде скажем по трассе 2,0 и 2,5 например сожгут одинаковое количество топлива при прочих равных. им нужно развить определенную мощность, скажем 30 л.с. для того чтобы поддерживать скорость 100кмч (условно) для того чтобы развить такую мощность - нужно сжечь одинаковое количество топлива при равном кпд. Другое деро мощностные режимы, с тапкой в пол. здесь большой объем скушает существенно больше, но и развивает он мощность существенно больше. например м20в20 при спокойной езде ест столько же как и м20в25. И комплектация никак почти не зависит от мотора у бмв. Кроме как на тип проводки (касательно е28 это бск) а так можно заказать хоть 535 пустой как барабан, и 518 на коже, электропакете, кондее и спортподвеске. Все зависит от желания заказчика. У бмв нет фиксированной комплектации как у япошек каких нибудь. Есть базовая комплектация, а к ней заказчик может навесить все что ему вздумает, главное чтоб денег хватилоКПД был бы таким... я скажу больше, что почти все бензиновые двигатели имеют КПД в районе 40%, обусловленный конструкцией двигателей внутреннего сгорания. Дело скорее всего тут исключительно в вопросах налогов на объем и др. Ну и плюс расход будет выше и от этого не денешься никуда, при одинаковой частоте вращения двигатели с разными объемами съедят разное количество топлива, что будет очень ощутимо в городском цикле. Ну еще вроде как у бмв, как правило, объем двигателя пропорционален комплектации..ну или наоборот. Всегда найдутся те, кто будет покупать 520 и 550- это две разные машины, отличающиеся не только мощностными показателями.
E28: эксплуатация, ремонт
#2041
Отправлено 27 Февраль 2012 - 11:50
#2042
Отправлено 27 Февраль 2012 - 12:01
#2043
Отправлено 27 Февраль 2012 - 03:02
при езде на трассе двигатели 2.0 и 2.5 будут при одинаковой скорости крутиться с разной частотой. Атмосферный двигатель палит столько топлива, сколько нужно для сжигания воздуха, поступающего в него. Объем воздуха определяется частотой вращения и объемом двигателя. Без условно на трассе это будет нивелироваться: так 535 при 110 крутится 2000об/мин, а сколько крутятся ваши двигатели? На примере машины брата скажу, что e34 520 на 120 крутит порядка 3500об/мин. В городе двигатели разных объемов раскручиваются примерно до одинаковых частот, что обусловлено психологией и др.не согласен, на частичных нагрузках при езде скажем по трассе 2,0 и 2,5 например сожгут одинаковое количество топлива при прочих равных. им нужно развить определенную мощность, скажем 30 л.с. для того чтобы поддерживать скорость 100кмч (условно) для того чтобы развить такую мощность - нужно сжечь одинаковое количество топлива при равном кпд. Другое деро мощностные режимы, с тапкой в пол. здесь большой объем скушает существенно больше, но и развивает он мощность существенно больше. например м20в20 при спокойной езде ест столько же как и м20в25. И комплектация никак почти не зависит от мотора у бмв. Кроме как на тип проводки (касательно е28 это бск) а так можно заказать хоть 535 пустой как барабан, и 518 на коже, электропакете, кондее и спортподвеске. Все зависит от желания заказчика. У бмв нет фиксированной комплектации как у япошек каких нибудь. Есть базовая комплектация, а к ней заказчик может навесить все что ему вздумает, главное чтоб денег хватило
По поводу комплектации..кхе кхе. даже в e28 на 535 стоят априори такие вещи как редуктор самоблок, атермальные стекла, подвеска с элементами билштайн, противотуманки, люк, сиденья спорт, центральник и многое другое. Бесспорно, что за доплату можно и 518 заказать такую, только выйдет ли это намного дешевле? Просто мы привыкли понимать 2 последние цифры как только объем двигателя, а на самом деле это бренд внутри бренда. Поэтому никакой конструктор не станет 535ой, хоть туда всунь мотор 4.4
#2044
Отправлено 27 Февраль 2012 - 03:50
#2045
Отправлено 27 Февраль 2012 - 07:50
#2046
Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:30
#2047
Отправлено 27 Февраль 2012 - 09:38
....................+100%............................Я больше жалею, что нам не удастся купить новые БМВ старых серий за те деньги, что они стоили тогда. Потому как купив е28 М535i с нуля, если ее нормально обслуживать, хватило бы до пенсии, а не то что нынешние автосы на 5-7 лет...
#2048
Отправлено 28 Февраль 2012 - 12:26
опять не топри езде на трассе двигатели 2.0 и 2.5 будут при одинаковой скорости крутиться с разной частотой. Атмосферный двигатель палит столько топлива, сколько нужно для сжигания воздуха, поступающего в него. Объем воздуха определяется частотой вращения и объемом двигателя. Без условно на трассе это будет нивелироваться: так 535 при 110 крутится 2000об/мин, а сколько крутятся ваши двигатели? На примере машины брата скажу, что e34 520 на 120 крутит порядка 3500об/мин. В городе двигатели разных объемов раскручиваются примерно до одинаковых частот, что обусловлено психологией и др.
По поводу комплектации..кхе кхе. даже в e28 на 535 стоят априори такие вещи как редуктор самоблок, атермальные стекла, подвеска с элементами билштайн, противотуманки, люк, сиденья спорт, центральник и многое другое. Бесспорно, что за доплату можно и 518 заказать такую, только выйдет ли это намного дешевле? Просто мы привыкли понимать 2 последние цифры как только объем двигателя, а на самом деле это бренд внутри бренда. Поэтому никакой конструктор не станет 535ой, хоть туда всунь мотор 4.4
Топверсии как правило упакованы лучше потому что человек готовый тратить больше денег на топливо, который покупает более дорогую версию (если смотреть все в базовой комплектации) естественно располагает большими деньгами и готов тратить их на дополнительные удобства.
#2049
Отправлено 28 Февраль 2012 - 09:14
#2050
Отправлено 28 Февраль 2012 - 02:39
Если наши авто с нуля я бы рад был + 200% (мечта)Я больше жалею, что нам не удастся купить новые БМВ старых серий за те деньги, что они стоили тогда. Потому как купив е28 М535i с нуля, если ее нормально обслуживать, хватило бы до пенсии, а не то что нынешние автосы на 5-7 лет...
#2051
Отправлено 28 Февраль 2012 - 03:06
Судя по твоей логике можно на трассе вообще на третьей ездить. Здорово, всегда момента много под ногой и расход тот же, ведь работа та же совершается...Нашел статью интересную по этому поводу. отсканю, отредактирую и выложу. Мы оба не совсем правы
не совсем так. чем выше обороты тем больше потери на трение и в двигателе и в трансмисии. и эти потери нужно компенсировать дополнительным топливом ;)
#2052
Отправлено 28 Февраль 2012 - 03:24
Вопрос о расходе далеко не такой тривиальный. Почему при экономических расчетах всегда берут расход не на пробег, а на измеритель (то есть тонно-километры, пассажиро-километры)? Потому что принимается, что работа, выполняемая транспортным средством, должна производиться с максимальной эффективностью. То есть мотор должен работать максимально возможную часть времени в режиме наименьшего удельного расхода ( который приблизительно одинаков для моторов одного поколения даже с разным объемом ). Для этого и нужна КПП, чтобы расширить доступный диапазон скоростей для этого режима. Поэтому расход за городом меньше, т.к. определяется в установившемся и оптимальном режиме. И если посмотреть на цифры, то загородный расход для определенного диапазона рабочего объема будет уменьшаться с увеличением объема. Почему? Потому что малообъемный и маломощный мотор будет иметь меньшую оптимальную скорость на высшей передаче, нежели та скорость, при которой определяется расход по загородному циклу. Пример - в середине 90х у БМВ не было конкурентов среди одноклассников по топливной экономичности на скоростях в диапазоне 130-150 км/ч. Прямое следствие использования достаточно мощных моторов, которые обеспечивают оптимальный режим с точки зрения расхода именно на такой скорости.Судя по твоей логике можно на трассе вообще на третьей ездить. Здорово, всегда момента много под ногой и расход тот же, ведь работа та же совершается...Нашел статью интересную по этому поводу. отсканю, отредактирую и выложу. Мы оба не совсем правы
#2053
Отправлено 28 Февраль 2012 - 03:45
#2054
Отправлено 28 Февраль 2012 - 06:52
Я лично лью Liqui Moly 10W40 Super Leichtslauf полусинтетика. Проверено на 4 автосах от м20в20 до м30в34. Проблем никогда не было.народ! есть вопрос по части эксплуатации двига после сборки собрал двиг м30,б25. какое масло лить? какие маслы подходят к такому мотору?мне доступны Pennasol 10w-40 Super Lite синтетика БМВ СПЕШИАЛ,Agip Formula LL Plus полусинт,ARECA 3000 полусинт. на что ваще ориетироваться?
#2055
Отправлено 28 Февраль 2012 - 08:19












