Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#1921 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 31 Январь 2012 - 06:02

Углы я заклеивал атмосферостойким силиконом, но все равно пропускает. Вообще, проблема скорее всего в старости уплотнителя, он теряет эластичность и не прижимается достаточно плотно к крышке багажника. Замечал, что в дождь при открывании багажника есть следы протекания в тех местах, где уплотнитель абсолютно целый! Так что ИМХО замена уплотнителя только поможет.

перед зимой оторвал уплотнитель, вычистил все под ним, его тож вычистил, посадил на силикон акуратно, все промазал, чтобы под резинку не протекало ни при каких условиях, надорваные края склеил вместе, летом после дождей в багажнике больше проблем не наблюдал после этого. Потом пролил все силиконовым спреем для уплотнителей. он стал помягче и более эластичный, как и все уплотнители на машине. А с морозами... писец, в багажнике у меня реальный холодильник. :blink: в е30 такого не было, хоть там вентиляция салона и сделана через багажник. Как то это не правильно

#1922 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 31 Январь 2012 - 08:32

перед зимой оторвал уплотнитель, вычистил все под ним, его тож вычистил, посадил на силикон акуратно, все промазал, чтобы под резинку не протекало ни при каких условиях, надорваные края склеил вместе, летом после дождей в багажнике больше проблем не наблюдал после этого. Потом пролил все силиконовым спреем для уплотнителей. он стал помягче и более эластичный, как и все уплотнители на машине. А с морозами... писец, в багажнике у меня реальный холодильник. :blink: в е30 такого не было, хоть там вентиляция салона и сделана через багажник. Как то это не правильно


..................:).....ну почему не правильно??.........--в Е30 багажник как раз то и "подсушивается" за счёт салона, т.е. количество паров, если они в багажнике есть пытаются приравняться к количеству (в процентах) пара в салоне, а салон подсушивается печкой, с другой стороны, температура в багажнике при движении возможно позволяет оттаивать на крышке багажника тому, что там наросло...............:)..........................................а в нашей Е28 багажник полностью изолирован от салона и те пары, которые в нём есть, при понижении температуры извне, конденсируются на железе, всё больше и больше............................:) :) :)


P.S. Прошу извинить, если слишком наумничал. :blush:

#1923 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:32

Братья дизилисты такая проблема,завожу авто без проблем счас,только троит она первые минуты 2-3 не дымит,потом нормально работает,проевляется когда постаит сутки,свечи все работают,топливо половины арктики залито?

Так вопрос провалы (подеогивание) в работе двигателя первых 2-3 мин. есть или нет? И попробу

#1924 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:36

Братья дизилисты такая проблема,завожу авто без проблем счас,только троит она первые минуты 2-3 не дымит,потом нормально работает,проевляется когда постаит сутки,свечи все работают,топливо половины арктики залито?

Так вопрос провалы (подергивание) в работе двигателя первых 2-3 мин. есть или нет? И попробуй 2-3 прокалить свечи, проверь топливную систему на наличие подсоса воздуха может после суток простоя топливо потихоньку уходит в повседневной езде это может не отражаться.

#1925 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 01 Февраль 2012 - 12:36

Неполная информация: стартер крутит/не крутит, или вообще никаких признаков при повороте ключа?
в первую очередь смотрим наличие искры и топлива в баке (бывает и такое), клеммы на аккумуляторе и т.д., а дальше - глубже...

да двигатель стартер крутит!прошлый хозяин говорил что заводилась только когда бензин в карб лил по другому не заводилась!холодно щас как морозы спадут буду смотреть искру топливо всё подряд проверять!ещё хозяин бывший что то про масленный насос говорил тип масло не качает=(но как это проверить нужно завести для начала чтобы масло на голове разбрызгиваться началось!вообщем буду пробовать!спасибо за советы)всё проверю как ты мне написал=)

#1926 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 01 Февраль 2012 - 12:45

м20 блок 2.7 головка тоже 2.7 распред 2.0.Джетроник. Жрет бензин голонами:((( подсосов воздуха нету, куда копать? Ваккумные шланги?, динамика есть, хлостые идеал.Заводиться в любой мороз с пол пинка

#1927 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2012 - 01:56

м20 блок 2.7 головка тоже 2.7 распред 2.0.Джетроник.
Жрет бензин голонами:((( подсосов воздуха нету, куда копать? Ваккумные шланги?, динамика есть, хлостые идеал.Заводиться в любой мороз с пол пинка

СО проверить, может перелив. То, что распред 2,0 и джетроник, тоже никак не улучшает экономичность. Еще зажигание тоже может влиять в какой-то степени. А на сколько стоит регулятор давления на рампе, какие форсунки?

#1928 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 01 Февраль 2012 - 12:19

СО проверить, может перелив. То, что распред 2,0 и джетроник, тоже никак не улучшает экономичность. Еще зажигание тоже может влиять в какой-то степени. А на сколько стоит регулятор давления на рампе, какие форсунки?

Форсы от 2.0
Регулятор от 2,5 сейчас закинул 2.0 посмотрим что будет. Насчет распреда вкурсе, расход должен быть13-15л но мотор после капиталки, залил17 л не проехал 30км бенз кончился. Хлостые четкие, заводиться на холодную/горячую с пол пинка.

#1929 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2012 - 01:48

Форсы от 2.0
Регулятор от 2,5 сейчас закинул 2.0 посмотрим что будет. Насчет распреда вкурсе, расход должен быть13-15л но мотор после капиталки, залил17 л не проехал 30км бенз кончился. Хлостые четкие, заводиться на холодную/горячую с пол пинка.

Регулятор был неправильный, на 2,7 сток стоит, как и на 2,0, регулятор на 2,5бар. Но вообще 17л на 30 км это жесть, еще ладно 17 на 100...

#1930 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 01 Февраль 2012 - 03:46

..................:).....ну почему не правильно??.........--в Е30 багажник как раз то и "подсушивается" за счёт салона, т.е. количество паров, если они в багажнике есть пытаются приравняться к количеству (в процентах) пара в салоне, а салон подсушивается печкой, с другой стороны, температура в багажнике при движении возможно позволяет оттаивать на крышке багажника тому, что там наросло...............:)..........................................а в нашей Е28 багажник полностью изолирован от салона и те пары, которые в нём есть, при понижении температуры извне, конденсируются на железе, всё больше и больше............................:) :) :)


P.S. Прошу извинить, если слишком наумничал. :blush:

я не думаю что морозильник в багажнике это нормально. ну не может же быть так чтобы в новой машине (в восьмидесятые) такая хрень творилась в дорогом премиум бизнес-седане

#1931 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 01 Февраль 2012 - 07:44

я не думаю что морозильник в багажнике это нормально. ну не может же быть так чтобы в новой машине (в восьмидесятые) такая хрень творилась в дорогом премиум бизнес-седане


.................в новой, не скажу...:).., т.к. новой не видел, но согдашусь, однозначно, что немцы бы до этого не опустились.....................а если считать, что наши авто не "голый нульс" (к сожалению), то искать нужно только причину попадания влаги внутрь (всё остальное-физика......) и искать вплоть до сварных швов на арках, резинок задних фонарей и, как говорил Антон, заднюю уплотнительную резинку багажника-под замену..........................(хотя мне и самому интересно, может в и-нете что есть по новым Е28 в эту тему.....--поковыряю на досуге, если что найду-сброшу....:).....)......

#1932 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 02 Февраль 2012 - 03:24

кстати, у меня мозги от 2.0 там нету фишки, которая дает сигнал на Мозги, о температуре двигателя, т.е подключил один датчик который на панель идет. Стоит с верху корпуса термостата. извеняюсь что без фото.

#1933 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2012 - 07:22

кстати, у меня мозги от 2.0 там нету фишки, которая дает сигнал на Мозги, о температуре двигателя, т.е подключил один датчик который на панель идет. Стоит с верху корпуса термостата. извеняюсь что без фото.

Вообще-то разъем у джетроника есть под датчик температуры. Скорее всего кривая проводка.

#1934 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:06

Вообще-то разъем у джетроника есть под датчик температуры. Скорее всего кривая проводка.

Я вот тоже об этом думаю... Сигнал с датчика на мозг , а там уже идет сигнал на форсы скоко лить топлива. Верно или я не прав?

#1935 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2012 - 04:24

Я вот тоже об этом думаю... Сигнал с датчика на мозг , а там уже идет сигнал на форсы скоко лить топлива. Верно или я не прав?

По температурному датчику идет коррекция смеси ( обогащение на холодную ). При его обрыве или отсутствии ЭБУ видит температуру -40С, при этом идет жесткий перелив.




Яндекс.Метрика