перед зимой оторвал уплотнитель, вычистил все под ним, его тож вычистил, посадил на силикон акуратно, все промазал, чтобы под резинку не протекало ни при каких условиях, надорваные края склеил вместе, летом после дождей в багажнике больше проблем не наблюдал после этого. Потом пролил все силиконовым спреем для уплотнителей. он стал помягче и более эластичный, как и все уплотнители на машине. А с морозами... писец, в багажнике у меня реальный холодильник.Углы я заклеивал атмосферостойким силиконом, но все равно пропускает. Вообще, проблема скорее всего в старости уплотнителя, он теряет эластичность и не прижимается достаточно плотно к крышке багажника. Замечал, что в дождь при открывании багажника есть следы протекания в тех местах, где уплотнитель абсолютно целый! Так что ИМХО замена уплотнителя только поможет.
E28: эксплуатация, ремонт
#1921
Отправлено 31 Январь 2012 - 06:02
#1922
Отправлено 31 Январь 2012 - 08:32
перед зимой оторвал уплотнитель, вычистил все под ним, его тож вычистил, посадил на силикон акуратно, все промазал, чтобы под резинку не протекало ни при каких условиях, надорваные края склеил вместе, летом после дождей в багажнике больше проблем не наблюдал после этого. Потом пролил все силиконовым спреем для уплотнителей. он стал помягче и более эластичный, как и все уплотнители на машине. А с морозами... писец, в багажнике у меня реальный холодильник.
в е30 такого не было, хоть там вентиляция салона и сделана через багажник. Как то это не правильно
..................
P.S. Прошу извинить, если слишком наумничал.
#1923
Отправлено 31 Январь 2012 - 10:32
Так вопрос провалы (подеогивание) в работе двигателя первых 2-3 мин. есть или нет? И попробуБратья дизилисты такая проблема,завожу авто без проблем счас,только троит она первые минуты 2-3 не дымит,потом нормально работает,проевляется когда постаит сутки,свечи все работают,топливо половины арктики залито?
#1924
Отправлено 31 Январь 2012 - 10:36
Так вопрос провалы (подергивание) в работе двигателя первых 2-3 мин. есть или нет? И попробуй 2-3 прокалить свечи, проверь топливную систему на наличие подсоса воздуха может после суток простоя топливо потихоньку уходит в повседневной езде это может не отражаться.Братья дизилисты такая проблема,завожу авто без проблем счас,только троит она первые минуты 2-3 не дымит,потом нормально работает,проевляется когда постаит сутки,свечи все работают,топливо половины арктики залито?
#1925
Отправлено 01 Февраль 2012 - 12:36
да двигатель стартер крутит!прошлый хозяин говорил что заводилась только когда бензин в карб лил по другому не заводилась!холодно щас как морозы спадут буду смотреть искру топливо всё подряд проверять!ещё хозяин бывший что то про масленный насос говорил тип масло не качает=(но как это проверить нужно завести для начала чтобы масло на голове разбрызгиваться началось!вообщем буду пробовать!спасибо за советы)всё проверю как ты мне написал=)Неполная информация: стартер крутит/не крутит, или вообще никаких признаков при повороте ключа?
в первую очередь смотрим наличие искры и топлива в баке (бывает и такое), клеммы на аккумуляторе и т.д., а дальше - глубже...
#1926
Отправлено 01 Февраль 2012 - 12:45
#1927
Отправлено 01 Февраль 2012 - 01:56
СО проверить, может перелив. То, что распред 2,0 и джетроник, тоже никак не улучшает экономичность. Еще зажигание тоже может влиять в какой-то степени. А на сколько стоит регулятор давления на рампе, какие форсунки?м20 блок 2.7 головка тоже 2.7 распред 2.0.Джетроник.
Жрет бензин голонами(( подсосов воздуха нету, куда копать? Ваккумные шланги?, динамика есть, хлостые идеал.Заводиться в любой мороз с пол пинка
#1928
Отправлено 01 Февраль 2012 - 12:19
Форсы от 2.0СО проверить, может перелив. То, что распред 2,0 и джетроник, тоже никак не улучшает экономичность. Еще зажигание тоже может влиять в какой-то степени. А на сколько стоит регулятор давления на рампе, какие форсунки?
Регулятор от 2,5 сейчас закинул 2.0 посмотрим что будет. Насчет распреда вкурсе, расход должен быть13-15л но мотор после капиталки, залил17 л не проехал 30км бенз кончился. Хлостые четкие, заводиться на холодную/горячую с пол пинка.
#1929
Отправлено 01 Февраль 2012 - 01:48
Регулятор был неправильный, на 2,7 сток стоит, как и на 2,0, регулятор на 2,5бар. Но вообще 17л на 30 км это жесть, еще ладно 17 на 100...Форсы от 2.0
Регулятор от 2,5 сейчас закинул 2.0 посмотрим что будет. Насчет распреда вкурсе, расход должен быть13-15л но мотор после капиталки, залил17 л не проехал 30км бенз кончился. Хлостые четкие, заводиться на холодную/горячую с пол пинка.
#1930
Отправлено 01 Февраль 2012 - 03:46
я не думаю что морозильник в багажнике это нормально. ну не может же быть так чтобы в новой машине (в восьмидесятые) такая хрень творилась в дорогом премиум бизнес-седане..................
.....ну почему не правильно??.........--в Е30 багажник как раз то и "подсушивается" за счёт салона, т.е. количество паров, если они в багажнике есть пытаются приравняться к количеству (в процентах) пара в салоне, а салон подсушивается печкой, с другой стороны, температура в багажнике при движении возможно позволяет оттаивать на крышке багажника тому, что там наросло...............
..........................................а в нашей Е28 багажник полностью изолирован от салона и те пары, которые в нём есть, при понижении температуры извне, конденсируются на железе, всё больше и больше............................
![]()
![]()
![]()
P.S. Прошу извинить, если слишком наумничал.
#1931
Отправлено 01 Февраль 2012 - 07:44
я не думаю что морозильник в багажнике это нормально. ну не может же быть так чтобы в новой машине (в восьмидесятые) такая хрень творилась в дорогом премиум бизнес-седане
.................в новой, не скажу...
#1932
Отправлено 02 Февраль 2012 - 03:24
#1933
Отправлено 02 Февраль 2012 - 07:22
Вообще-то разъем у джетроника есть под датчик температуры. Скорее всего кривая проводка.кстати, у меня мозги от 2.0 там нету фишки, которая дает сигнал на Мозги, о температуре двигателя, т.е подключил один датчик который на панель идет. Стоит с верху корпуса термостата. извеняюсь что без фото.
#1934
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:06
Я вот тоже об этом думаю... Сигнал с датчика на мозг , а там уже идет сигнал на форсы скоко лить топлива. Верно или я не прав?Вообще-то разъем у джетроника есть под датчик температуры. Скорее всего кривая проводка.
#1935
Отправлено 02 Февраль 2012 - 04:24
По температурному датчику идет коррекция смеси ( обогащение на холодную ). При его обрыве или отсутствии ЭБУ видит температуру -40С, при этом идет жесткий перелив.Я вот тоже об этом думаю... Сигнал с датчика на мозг , а там уже идет сигнал на форсы скоко лить топлива. Верно или я не прав?











